Есть офис обеспечивающий заказами производство. Есть поток клиентов который можно условно разделить на реальных и гоблинов.
Гоблины: - посредники делающие милион просчетов на заказы, выбирающие самый дешевый вариант с целью сбить цену и вывернуть мозг, после чего заказывают образец и делают его абсолютно в другом месте = много пустой работы и непроизводительные затраты времени.
- конкуренты у которых нет желания париться, разрабатывать конструкции (часть из них просто не умеет этого делать) и неумещих сложить цену. Они звонят просят просчеты и образцы, но при этом работают на себя и воруют информацию, которую мы им старательно поставляем не всегда понимая с кем имеем дело.
Теперь собственно о том что хочется:
Первое что хочется - забанить вход на сайт с компьютеров с которых приходят такие дурацкие запросы. Можно ли это сделать?
Второе. Ведется запись телефонных номеров с которых приходят разичные запросы. При большом количестве пустых и непродуктивных запросов хочется отсекать телефонные звонки). То есть: Нужна программа в которую вносились бы звонки и результат их общениядля просмотра директором (если возможно то в онлайне, хотя не критично), а также необходимо чтобы при ручном (или автоматическом) введении номера высвечивалась история общения по данному номеру и координаты клиента.
Похожий аналог я видел в Борисе (клиника). Когда им звонишь, они сразу называют тебя по имени и сходу просматривают историю болезни и врачей котрых ты посещал. Мелочь, а приятно.
Все это нужно в самом бюджетном варианте. Есть идеи?
В ответ на: Первое в целом глупость, второе по цене может плавать очень сильно. Дешевле всего заказать простенькое на пэхэпэ у студентов сделать прям под вас.
Там если начать вникать вылазит стока всего, что задача сразу перестаёт казаться простой
Чего это первое - глупость. Есть компы конкурентов, которые пасут твой сайт и мониторят его под разными углами (даже фотки воруют). Хорошо чтоб им отображалось что то другое (или вообще не отражалось).
По пводу простой реализации на ПХП студентами - это примерно то что нужно... тока вот студент нынче измельчал... нету правильных студентов... может посоветуешь?
Все это нужно в самом бюджетном варианте. Есть идеи?
а для тебя бюджетный? Если от двух килобаксов и выше - переводить телефонию на астериск и дописывать к нему модуль, который будет делать что ты хочешь брендовые решения будут стоит как минимум в 10 раз дороже Но мне кажется, что проще взять специально обученную девочку, которая будет фильтровать халявщиков
Первое - потомушо айпишники у конкурентов провайдерские и не факт что статические. Ну забань ты его, через пять минут он зайдёт через прокси, делов-то, а с этим уже бороться нереально (точнее, бессмысленно).
Студентов знакомых нет так бы подсказал. Правда, есть знакомые аспиранты и фрилансеры, но скока денег захотят не знаю, всё зависит от постановки задачи и вытекающего объема работ.
Все это нужно в самом бюджетном варианте. Есть идеи?
а для тебя бюджетный? Если от двух килобаксов и выше - переводить телефонию на астериск и дописывать к нему модуль, который будет делать что ты хочешь брендовые решения будут стоит как минимум в 10 раз дороже
Все это нужно в самом бюджетном варианте. Есть идеи?
а для тебя бюджетный? Если от двух килобаксов и выше - переводить телефонию на астериск и дописывать к нему модуль, который будет делать что ты хочешь брендовые решения будут стоит как минимум в 10 раз дороже
Тебе взаимодействие с железом нуна? В смысле, с АТС на предмет принять с неё входящий номер? Если нет, если просто вести базу клиентов с историей, поиском, блэкджеком и шлюхами плюшками всякими, то это действительно боль-мень любой студент справится.
Но я бы рекомендовал найти нормального фрилансера, потому что через пару месяцев понадобится добавить поле "ориентация клиента, BIGINT", а студент тю-тю или написано так, что проще с нуля переписать. Ща спрошу у наших вебовцев почём они такое оценили бы...
В ответ на: Тебе взаимодействие с железом нуна? В смысле, с АТС на предмет принять с неё входящий номер? Если нет, если просто вести базу клиентов с историей, поиском, блэкджеком и шлюхами плюшками всякими, то это действительно боль-мень любой студент справится.
судя по ТЗ, не просто принять номер, а ещё записать разговор с возможностью его прослушивания через клиента CRM
Нужно трезво оценивать бюджет =) Навернуть дофига можно - и многоуровневый доступ (вообще-то это даже не наворот), и контроль, и задания на обзвон, и статистику в разных разрезах - и всё в общем-то нужное. Чисто по софту пару килобаксов освоить как нефиг делать, а если ещё плюс с железом работать, так и поболее.
По минимуму народ говорит пара недель работы + неделя на допиливание и баксов 500.
В ответ на: Тебе взаимодействие с железом нуна? В смысле, с АТС на предмет принять с неё входящий номер? Если нет, если просто вести базу клиентов с историей, поиском, блэкджеком и шлюхами плюшками всякими, то это действительно боль-мень любой студент справится.
судя по ТЗ, не просто принять номер, а ещё записать разговор с возможностью его прослушивания через клиента CRM
запись разговора не нужна. Стыковку с железом можно не делать (только на большую перспективу через год - полтора).
Насчет замены СРМа Девочкой - соглашусь, но ей тоже куда то данные вводить нужно...
В ответ на: Нужно трезво оценивать бюджет =) Навернуть дофига можно - и многоуровневый доступ (вообще-то это даже не наворот), и контроль, и задания на обзвон, и статистику в разных разрезах - и всё в общем-то нужное. Чисто по софту пару килобаксов освоить как нефиг делать, а если ещё плюс с железом работать, так и поболее.
По минимуму народ говорит пара недель работы + неделя на допиливание и баксов 500.
Посмотри Террасофт CRM у нас в компании успешно используется. В частности тебе наверно понадобится модуль Колл Центр ... ооой глянул на его цену, наверное таки не понадобится. Ну посмотри н базовую версию - мож згодится.
В таких случаях подходящий девиз звучит как: "Делаем дешево, качественно и быстро". Выберите любые 2 пункта. Занимаясь подобными темами боле 10 лет могу достаточно уверенно предсказать как будут развиваться события: 1. Самостоятельные ковыряния будут быстро заброшены под банальным предлогом - нет времени. На самом деле быстро надоест. А если не надоест, то все шишки и грабли на которые наступают новички - твои. 2. Студенты потратят деньги, а так как пинать их у тебя не будет ни времени ни квалификации, то ты опять вернёшся к исходному состоянию, но уже потеряв определенную сумму денег и времени.
Что хочется посоветовать? Как в и любом другом деле четко определится с целями. После чего выделить приоритеты и приступить к реализации пошагово, с возможностью развития в дальнейшем, когда масштабы бизнеса вырастут, чтобы не выбрасывать все то, что уже было сделано и работает. Мы пользуем и внедряем Рарус СРМ на платформе 1С 8.1 (можно уже и на 8.2 кстати, там есть возможность работать через вэб). Связка с железом (мини-АТС) работает прекрасно. Но все хорошее стоит денег. Плата связи с мини-АТС кажется стоит порядка нескольких сотен долларов. Могу ошибаться - плотно данным проектом не занимался.
Лучше конечно делать единую систему. Пусть и постепенно. А то потом через пару лет такой "зоопарк" разных систем получается - вешался. Тут внеси оплаты в клиент-банк, тут продублируй в СРМ-системе, тут бухгалтера это же разносят в 1С, а тут еще финансисты должны в своих экселях отразить.
Найдите девелопера, который за необходимую сам сумму допилит SugarCRM или vtiger как хотите. А потом можно взять следующего. Главное - это что бы основой был массовый и распространенный сервер.
В ответ на: Найдите девелопера, который за необходимую сам сумму допилит SugarCRM или vtiger как хотите. А потом можно взять следующего. Главное - это что бы основой был массовый и распространенный сервер.
ооо а ты шаришь я вот тоже смотрел на эти таррасофты.... щас заинтересовался шугар используешь ее?