Вопрос к опытным мамам. Малыш 3,5 месяцев, частенько чешет глазки ( -покраснения нет, не закисают, но припухают если я не услежу и он их начешет ( Что это может быть?
Может быть и аллергия На расстоянии сложно определить. Пусть посмотрит врач.
Да вот врач был и как то не отреагировал, назначил анализ крови, он показал, что аллергии нет и назначил Ирикар (так как у Олега еще сыпь на щеках и лобике) месяц на исходе, сильного прогресса я не вижу
Я не врач, но сыпь на лобике и щеках(имхо)диатез(аллергия)
Спатки оно хочет
А после сна?
А сколько он спит в сутки? Мой тоже может долго тереть если хочет спать, даже есть недавно проснулся (типа невыспался), мы тогда опять ложимся под сисю и досыпаем
Согласна с Мией, скорее всего легенькая аллергия. У меня племяшка как только заходив помещение с котом (у него на них аллергия) сразу начинали припухать глазки. А по анализу эозинофилы у вас четко в норме или может верхняя граница нормы
Может в помещении сухо? Тогда нужно прикупить увлажнитель и почаще проветривать. Или аллергия, что более вероятно, учитывая сыпь на щечках и лобике.
а ребенок уже плачет слезками? а то я забыл уже как оно бывает. как версию примите формирование и адаптацию слезоводных каналов, массажик ребенок делает сам
Днем он спит как суслик (славо Богу)...4-5 часов ..потом час ест и опять спит. Просыпается в часов 7 вечера...и гуляет до 9 (уложить не реально), потом спит до 2х ночи, а вот уже ночью он спит по 2-3 часа и по 2 часа потом ест и играется ..так до 9 утра. потом у него массажистка, физкультура, плаванье и сон. Чешет глаза сразу после сна, а не перед сном. Перед сном он у нас любит поорать погромче...
увлажнитель купили -уже месяц увлажняем, окна вообще не закрываем, вон..аж грудь продуло....все равно трет
я все же то же подозреваю кота
Удали кота на время и понаблюдай за Олежкой.