новая Lada 2116, по информации Автоваза, наконец, были закончены все испытания 2116, и новинка готова к серийному выпуску. Базовая комплектация LADA-2116 будет оснащаться усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA), подушкой безопасности водителя, передними ремнями безопасности с преднатяжителями, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, атермальными стеклами, креплениями ISOFIX для детских сидений.
Я не любитель вазов, но снаружи ниче так, седан даже нравится. Осталось придумать нормальную цену и будут в шоколаде. Одного не пойму, нафига такой руль ставить?
а руль такой, патамуша из родного - тока руль и остался ггг
цена наверное как всегда за облачная.
Наскока мне извесна, этот проект признан бесперспективным, т.к. автовазу целесообразнее пользовать имеющиеся платформы рено, чем изобретать свой лисапет
уневерсал, кстати, - фотошоп
.....я говорил место проклятое, а Вы руки из жопы-руки из жопы..
(ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA), подушкой безопасности водителя, передними ремнями безопасности с преднатяжителями, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, атермальными стеклами, креплениями ISOFIX
ребята, Вы даже не представляете, какую они за это сумму захотят! А теперь представьте, как это ВСЕ будет потом ломаться- китайцы тихо курят в сторонке...
Ау, Мурмончанин! Где ярые посты защиты руссо-ВАЗа от любителя Мерседеса?
Слушай, я хоть и не защитнег вазоф, хотя его вод, но ты уже запарил! Вноси критику и конструктиф в италоветке, или купи себе тазик и критикуй его!