autoua
Autoua.netФорумAutoua форум

Курсы экстремального вождения/контраварийной подготовки

подмастерье *****
С нами с 30.06.2009

Курсы экстремального вождения/контраварийной подготовки
      10 мая 2010 в 14:52 Гілками

Привет всем!
Меня интересует мнение бывалых о том, что РЕАЛЬНО из себя представляют курсы, так называемого "экстремального вождения". Что у них там за "контр-аварийная подготовка"?
Я сам чайник, проехал только 3 тыс км. Характер езды у меня спокойный. К любителям "повыпендриваться на дороге" себя не отношу. Подозреваю, что тратить деньги на подобного рода курсы для меня пока не очень актуально, но все-же узнать про них хочется.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
подсевший на форум **
52 года (24 года за рулем), Київ Пріорка
С нами с 25.10.2006

Re: Курсы экстремального вождения/контраварийной подготовки [Re: Kazimir]
      10 мая 2010 в 16:14 Гілками

В ответ на:

Подозреваю, что тратить деньги на подобного рода курсы для меня пока не очень актуально

Эт каждый решает для сибя сам. Я вот уже лет 10 собираюсь, но чуйствую, што таки соберусь.

старый писатель ***
Киев
С нами с 23.02.2009

10 мая 2010 в 16:17 Гілками

Обычно после таких курсов желание "повыпендриватся на дороге" значительно уменьшается

важничающий писатель **
Киев
С нами с 19.01.2009

Re: Курсы экстремального вождения/контраварийной подготовки [Re: Kocher]
      10 мая 2010 в 16:33 Гілками

В ответ на:

Обычно после таких курсов желание "повыпендриватся на дороге" значительно уменьшается

А бажання все зробити чистіше і грамотніше - збільшується. (ІМХО)

важничающий писатель **
Киев
С нами с 19.01.2009

10 мая 2010 в 16:39 Гілками

В ответ на:

Привет всем!
Подозреваю, что тратить деньги на подобного рода курсы для меня пока не очень актуально, но все-же узнать про них хочется.

Цікаво, ТС знає про вартість так званого "базового курсу", щоб сформувати свою оцінку фінансової складової цього кроку.