Брат интересуется эти авто, сейчас там скидки, хоче 2,3 бенз, так вроде смотрели ничего, комплектация Титаниум, покатали его, вроде все не плохо, может есть какие косяки скрытые, инфы не много по машинке. Всем спасибо.
У меня у отца мондео новый, правда комплектация победнее и движок вроде 2.0! За 1,5 года эксплуатации никаких косяков не вылезло, только ручка пассажирской двери оторвалась (наверно просто сильно приложились )))) ) 2.0 немного туповатый, а вот 2.3 будет самое оно Очень нравится качество материалов салона! Короче общий вывод - надо брать )))))
У всех Фордов цены на расходники более-менее одинаковые. ТО в среднем обойдется от 1600 до 2400 грн в Киеве. В регионах от 1000 до 2000. Это включая цены на оригинальные расходники и работу. Если брать неоригинал то можно уложится и в меньшую сумму.
Да и еще. ТО раз в 20 тысяч км или раз в год.
Как то с товарищем сравнивали при годовом пробеге в 20 тыщ Фокус в обслуге оказался дешевле Авео.
В ответ на: Брат интересуется эти авто, сейчас там скидки, хоче 2,3 бенз, так вроде смотрели ничего, комплектация Титаниум, покатали его, вроде все не плохо, может есть какие косяки скрытые, инфы не много по машинке. Всем спасибо.
ничего против не скажу. но Мондео в 2009 не завозились вооооообще. в 2010 вротьбы еще не привозили но в планах есть. то авто 2008 года. что хорошо что гарантия 3 года с момента покупки. да и я ностальгирую за Фордом.. хороший авто много лучше Камри
В ответ на: У меня у отца мондео новый, правда комплектация победнее и движок вроде 2.0! За 1,5 года эксплуатации никаких косяков не вылезло, только ручка пассажирской двери оторвалась (наверно просто сильно приложились )))) ) 2.0 немного туповатый, а вот 2.3 будет самое оно Очень нравится качество материалов салона! Короче общий вывод - надо брать )))))
ИМХО и 2.0 и 2.3 будут туповаты на автомате, а на механике и 2.0 большинству хватит, кончно ежели стараться держать 150-180км\ч по трассе то в обгонах 2.0 будет маловато -тогда 2.5Т в самый раз.
Как то с товарищем сравнивали при годовом пробеге в 20 тыщ Фокус в обслуге оказался дешевле Авео.
Как-то так и есть. Но есть одна проблема - дорогой Форд потом хрен продашь за адекватные деньги. Я продавал свой S-Max довольно долго, в итоге по деньгам получилось очень печально.
В ответ на: Как-то так и есть. Но есть одна проблема - дорогой Форд потом хрен продашь за адекватные деньги. Я продавал свой S-Max довольно долго, в итоге по деньгам получилось очень печально.
Не думаю, что Мондео будет продать сложнее чем, ну например, Кемри
В ответ на: Как-то так и есть. Но есть одна проблема - дорогой Форд потом хрен продашь за адекватные деньги. Я продавал свой S-Max довольно долго, в итоге по деньгам получилось очень печально.
Не думаю, что Мондео будет продать сложнее чем, ну например, Кемри
это прискорбно Камри улетит а с Моней будешь бегать ((((
Юзаю моню с ноября 2008. Прошел 41 тык. У меня 2,0 на ручке и мне с головой хватает. На трассе ущемленным себя никак не чувствую.Если целью есть погонять : бери 2,5т За все время никаких вопросов вообще не возникало. ТО раз в 20 тык. Проходил в броварах у оф. диллера Автогарант. По деньгам уже не помню но до 2000 грн. однозначно (это с заменой фильтра салона) что дешевле чем на Виннере. По расходникам поменял колодки. Задние с работой что-то около 900 грн. Передние дето 1000-1100 вроде. Ессно все хфирменное. Кароче бальшой авто за имхо вменяемые деньги.
Как то с товарищем сравнивали при годовом пробеге в 20 тыщ Фокус в обслуге оказался дешевле Авео.
Как-то так и есть. Но есть одна проблема - дорогой Форд потом хрен продашь за адекватные деньги. Я продавал свой S-Max довольно долго, в итоге по деньгам получилось очень печально.
Именно поэтому второй свой Форд я взял б/у. Уж слишком сильно они дешевеют в свой первый год эксплуатации.
В ответ на: А как с клиренсом обстоят дела, та вид зазор приличный. И еще, расход и отношению к нашему бензу. Псибо
Расход повышенный, относительно, по сравнению с одноклассниками. Со слов коллеги (вот не спросил какой мотор у него) в городе 13-14 л.
Не знаю что там у ваших коллег, но у меня 2,0 в киеве при ежедневном утром Харьковский-Центр вечером назад т.е езда по сплошной пробке кушает 10,5л Минимально был на трассе расход 90-100 км/ч взял 7,2л. Сейчас трасса на 120км/чгде-то 8л. с хвостиком, на 150км/ч под 10л. По клиренсу : это конечно не джип, но прошлой зимой (все помнят дороги во дворах?)не шкрябал брюхом там где шкрябали большинство. Хотя передние брызговики (ну очень низко сидят) таки полопались в районе низа подкрылок( материал у них мягкий, расчитанный на сгибание видать зимой просто задубел)
Машин вроде хороший. Цена - вменяемый. Был на прошлых выходных в салоне - облазил весь. Впечателния очень позитивные! Единственное - "микроволновка" встроенная в торпедо - на любителя. Ну и кнопочки стеклоподъемников... у Ланоса лучше сделаны. В остальном - позитиф!