Это событие произошло в субботу, 29 мая. И хотя сейчас уже июнь, фото данного инцидента наш постоянний читатель Вадим Коваленко направил совсем недавно в редакцию "Другой Смуги", а мы не могли пройти мимо такого ошеломляющего факта хамства на дороге. Итак, по информации читателя во время парада велосипедистов, таксист «Шансон» на Chevrolet Lacetti въехал в велоколону, сбил одного из велосипедистов и скрылся с места происшествия, несмотря на требование сотрудника Государственной автомобильной инспекции остановиться. Об этом сообщили организаторы велопробега. «В 10:56, когда колонна велосипедистов проезжала перекресток улицы Владимирской с бульваром Шевченко, одна из машин рванула прямо в колонну. Велосипедисты, которые ехали позади, вынуждены были остановиться посреди дороги, вызвав затор не только в своей колонне, но и задержав проезд автомобилей. Как регулировщик колонны, я пытался его остановить, но он никак не реагировал на мои просьбы и ехал дальше на велосипедистов», - сообщает сбитый велосипедист Евгений Рыженко. Это была машина такси «Шансон», «Шевроле» голубого цвета, государственный номер AA 0264 AX. Как видно по фотографии, таксист ехал в машине один. Рыженко удивлен тем, что водитель поехал на запрещающий сигнал регулировщика ГАИ, более того, поехал прямо на людей. Велопробег, проведенный в субботу велосипедистами Киева, имел целью привлечь внимание к проблемам на дорогах. Шесть тысяч велосипедистов проехали утром по Крещатику и Владимирской. Согласно распоряжению мэра Киева, организовать движение в центре города, чтобы не мешать автомобилистам и другим участникам дорожного движения, должны инспекторы ГАИ. С начала нынешнего велосипедного сезона в Киеве известно уже три случая, когда велосипедистов сбивали машины. Во всех случаях пострадали велосипедисты - они лечили сотрясение мозга, переломы и многочисленные ушибы. Один велосипедист перестал слышать одним ухом. В прошлом году на Московском мосту погибла велосипедистка Татьяна Морозова. Водитель «фуры» зацепил ее зеркалом заднего вида и скрылся, не останавливаясь. Татьяна упала через отбойник и умерла через 15 минут, не приходя в сознание. Водителя не нашли. В 2008 году водитель сбил известного украинского переводчика Анатолия Перепадю, когда тот ехал на велосипеде. Перепадя умер в больнице через два дня. Водителя не нашли. Того же года пьяный водитель «БМВ» Станислав Хомутовский сбил велосипедиста Алексея Башкирцева. Алексей погиб в ту же ночь в больнице. Хомутовский сейчас в тюрьме. После смерти Башкирцева велосипедисты Киева устроили акцию «Велонаезд». Их требование - немедленное развитие велосипедной инфраструктуры в Киеве. В частности, велосипедные дорожки, физически отделенные от проезжей части, которые позволят безопасно передвигаться. Согласно Правил дорожного движения, велосипедист должен передвигаться по дороге, если рядом нет велосипедной дорожки. Велосипедисту запрещено ездить по тротуарам, автомагистралях и дорогах для автомобилей.
и что Вы хотите тут увидеть в комментариях? То, какой таксист негодяй? Это на велокиеве. Или то, какие м*даки эти велосипедисты, что ехали в той колонне и перекрыли дороги - это в соседней теме. Что делать в этой?
Ох, и не люблю я эти темы.... Но... Что мы видим на фото 1? Весь поток велосипедистов прекрасно обходит Лачетти с правой стороны.... Но находится один "товарищ" в черно-салатной футболке, который в одиночку решил "проучить" таксиста.... И даже его опережает..... А на 3-м фото , этот-же велосипедист своим передним колесом под задним колесом авто.... Вопрос... Кто кого сбил? ЗЫ... Таксиста не оправдываю, но явно видно что велосипедист умышленно бросался под колеса авто... ИМХО
Здоровому спорт не нужен, а больному он вреден... -->
На видео я вижу что "пострадавший" пытается что-то рассказывать водителю на Лчетти, находясь в левом ряду, и не подовая никаких знаков для поворота влево...
Здоровому спорт не нужен, а больному он вреден... -->
В ответ на: Ох, и не люблю я эти темы.... Но... Что мы видим на фото 1? Весь поток велосипедистов прекрасно обходит Лачетти с правой стороны.... Но находится один "товарищ" в черно-салатной футболке, который в одиночку решил "проучить" таксиста.... И даже его опережает..... А на 3-м фото , этот-же велосипедист своим передним колесом под задним колесом авто.... Вопрос... Кто кого сбил? ЗЫ... Таксиста не оправдываю, но явно видно что велосипедист умышленно бросался под колеса авто... ИМХО
Аха. И еще тама какой-то лопух в синем рубашке с погонами и в блайзере, стучит по стеклу - такси на Дубровку, дайте сесть, не уезжайте. пысы. Дядьку, а главный пост перечитать нема желания? Иль только наискосок? Сам себя смешно выставил
на первой фотке видно-велосипедист подрехает лачика... лачик пытается уйти, но чувак в салатовой футболке назойлив, итог мы видим на третей фотке-чуваку просто повезло.....
В ответ на: Ох, и не люблю я эти темы.... Но... Что мы видим на фото 1? Весь поток велосипедистов прекрасно обходит Лачетти с правой стороны.... Но находится один "товарищ" в черно-салатной футболке, который в одиночку решил "проучить" таксиста.... И даже его опережает..... А на 3-м фото , этот-же велосипедист своим передним колесом под задним колесом авто.... Вопрос... Кто кого сбил? ЗЫ... Таксиста не оправдываю, но явно видно что велосипедист умышленно бросался под колеса авто... ИМХО
Реально читаешь между строк, велосипедист в салатовом светоотражателе, не просто участник акции Велодень - а координатор, и специально держится в метре-двух от основного потока велосипедистов, тем самым контроллируя что-бы поток шел равномерно и никто не выбивался-держали строй...максимально не мешая ДД
В ответ на: Итак, по информации читателя во время парада велосипедистов, таксист «Шансон» на Chevrolet Lacetti въехал в велоколону
Четал правила исчо рас. "Велоколонны" ненашол. Колонну ласипедистов нашол:
"6.4. Водії мопедів і велосипедів, рухаючись групами, повинні їхати один за одним, щоб не заважати іншим учасникам дорожнього руху.
Колона велосипедистів, що рухається по проїзній частині, повинна бути розділена на групи (до 10 велосипедистів у групі) з дистанцією руху між групами 80 - 100 м."
На фото чото не заметно соблюдение сего пункта. Абаюдка.
В ответ на: Итак, по информации читателя во время парада велосипедистов, таксист «Шансон» на Chevrolet Lacetti въехал в велоколону
Четал правила исчо рас. "Велоколонны" ненашол. Колонну ласипедистов нашол:
"6.4. Водії мопедів і велосипедів, рухаючись групами, повинні їхати один за одним, щоб не заважати іншим учасникам дорожнього руху.
Колона велосипедистів, що рухається по проїзній частині, повинна бути розділена на групи (до 10 велосипедистів у групі) з дистанцією руху між групами 80 - 100 м."
На фото чото не заметно соблюдение сего пункта. Абаюдка.
там немного иначе было, и другое правило работает: 3.2. У разі наближення транспортного засобу з увімкненим синім проблисковим маячком та (або) спеціальним звуковим сигналом водії інших транспортних засобів, які можуть створювати йому перешкоду для руху, зобов'язані дати йому дорогу і забезпечити безперешкодний проїзд зазначеного транспортного засобу (і супроводжуваних ним транспортних засобів).
ГАИ колону сопровождало, плюс ИДПСы стояли и перекрывали б. Шевченко. Конкретно этот велосипедист - был координаторм колоны. Поэтому и полез на рожон. А ИДПС еще и остановить таксиста пытался, но безуспешно.
В ответ на: Четал правила исчо рас. "Велоколонны" ненашол. Колонну ласипедистов нашол:
"6.4. Водії мопедів і велосипедів, рухаючись групами, повинні їхати один за одним, щоб не заважати іншим учасникам дорожнього руху.
Колона велосипедистів, що рухається по проїзній частині, повинна бути розділена на групи (до 10 велосипедистів у групі) з дистанцією руху між групами 80 - 100 м."
На фото чото не заметно соблюдение сего пункта. Абаюдка.
Читаем дальше:
25.2. Транспортные средства должны двигаться в колоне только в один ряд как можно ближе к правому краю проезжей части, за исключением случаев, если они сопровождаются оперативными транспортными средствами.
В ответ на: ГАИ колону сопровождало, плюс ИДПСы стояли и перекрывали б. Шевченко. Конкретно этот велосипедист - был координаторм колоны. Поэтому и полез на рожон. А ИДПС еще и остановить таксиста пытался, но безуспешно.
Отож, координатор типа за это и отвечает, за безопасность движения колонны...
В ответ на: там немного иначе было, и другое правило работает
Правела всегда все работают
Координатор, я так понял, особо идейный
ЗЫ: 25.1. На кожному транспортному засобі, що рухається в складі колони, встановлюється розпізнавальний знак "Колона", передбачений підпунктом "є" пункту 30.3 цих Правил, і вмикається ближнє світло фар.
Розпізнавальний знак може не встановлюватися, якщо колону супроводжують оперативні транспортні засоби з увімкненими червоним, синім і червоним, зеленим або синім і зеленим проблисковими маячками та (або) спеціальними звуковими сигналами.