Решил порадовать машинку и помыть двигатель и подкапотку.Лучше бы я ездил с грязным.. Два часа продувал воздухом все разьемы и провода-а ничего..Оставил сушится до завтра,есть надежда что таки высохнет и заведется? Авто Кенга 1.4 бензин ПС Самое обидное что Ети вчера перенесла мойку двигателя отлично..
хех, я вот на СТО сижу, пока ТО делают. Двиг не мою никада. СТОшник капот открыл, сказал №;"%рот, и начал обдувать двиг сжатым воздухом
Знать бы что она такая капризная тоже бы воздухом обошелся ,а так сижу-курю.. ПС Таки завелась Сжатый воздух не помог,помог Контакт-спрей,позаливал ею катушку,свечи,провода.Короче все к чему дотянулся. Будет наука на будущее
Знать бы что она такая капризная тоже бы воздухом обошелся ,а так сижу-курю..
Ггг.. Опытные электрики говорят - нечем заняться и есть много лишних денег - помой мотор
Если только посушить - это ещё не страшно. А вот на Туареге, помнится мне, ещё и катушки зажигания потом меняли на новые.
Я выше сообщение отредактировал.Всетаки завел На Шкоде очень часто мою двигатель после проселка,грязи, все было отлично.А вот Рено непонравился душ с бесконтакта+струя с Керхера..
Прочитав название темы, уже знал что внутри будет - "не заводится" *сорри за оффтоп*
и вообще, считается, при выборе б/у-шного авто, если двигатель под капотом сияет - повод задуматься, а с чего бы?..
Если двиг. в пылюке/лёгкой_грязюке - явно владельца он не беспокоил, и будущему хозяину остается визуально его проверить на подтеки и не более.
Знать бы что она такая капризная тоже бы воздухом обошелся ,а так сижу-курю.. ПС Таки завелась Сжатый воздух не помог,помог Контакт-спрей,позаливал ею катушку,свечи,провода.Короче все к чему дотянулся. Будет наука на будущее
допи%делся, не знаю как они мне там форсунки чистили, но бегемот теперь ХХ ниже 2х тысяч не опускает... поеду опять на СТО
Знать бы что она такая капризная тоже бы воздухом обошелся ,а так сижу-курю.. ПС Таки завелась Сжатый воздух не помог,помог Контакт-спрей,позаливал ею катушку,свечи,провода.Короче все к чему дотянулся. Будет наука на будущее
допи%делся, не знаю как они мне там форсунки чистили, но бегемот теперь ХХ ниже 2х тысяч не опускает... поеду опять на СТО
подсос мімо заслонки.
допи%делся, не знаю как они мне там форсунки чистили, но бегемот теперь ХХ ниже 2х тысяч не опускает... поеду опять на СТО
официалы?
допи%делся, не знаю как они мне там форсунки чистили, но бегемот теперь ХХ ниже 2х тысяч не опускает... поеду опять на СТО
официалы?
неа
официалы?
неа
Кияновский переулок? Небось резиновое кольцо под корпусом фильтра воздушного не село на место(сдвинули).
официалы?
неа
Кияновский переулок? Небось резиновое кольцо под корпусом фильтра воздушного не село на место(сдвинули).
не, у бобчега. Закрыл рукой воздухозаборник, так что бы тяга появилась - вообще никакого эффекта, подсасывания не слышно
официалы?
неа
Кияновский переулок? Небось резиновое кольцо под корпусом фильтра воздушного не село на место(сдвинули).
не, у бобчега. Закрыл рукой воздухозаборник, так что бы тяга появилась - вообще никакого эффекта, подсасывания не слышно
я вже написав. потрібно закривати клапан ХХ а не дросель.
официалы?
неа
Кияновский переулок? Небось резиновое кольцо под корпусом фильтра воздушного не село на место(сдвинули).
не, у бобчега. Закрыл рукой воздухозаборник, так что бы тяга появилась - вообще никакого эффекта, подсасывания не слышно
я вже написав. потрібно закривати клапан ХХ а не дросель.
да, спасибо за ответ, снял вернюю крышку с фильтра - там видно только большую заслонку воздушную... всё остальное снимать стрёмно...
я вже написав. потрібно закривати клапан ХХ а не дросель.
да, спасибо за ответ, снял вернюю крышку с фильтра - там видно только большую заслонку воздушную... всё остальное снимать стрёмно...
скажи код двігла. стандартно до клапана від фільтра іде окремо шланг. але на нових двигунах можлива інша конструкція.
я вже написав. потрібно закривати клапан ХХ а не дросель.
да, спасибо за ответ, снял вернюю крышку с фильтра - там видно только большую заслонку воздушную... всё остальное снимать стрёмно...
скажи код двігла. стандартно до клапана від фільтра іде окремо шланг. але на нових двигунах можлива інша конструкція.
рядом с большой дыркой с заслоной есть ещё маленькая.. двиг k7j
я вже написав. потрібно закривати клапан ХХ а не дросель.
да, спасибо за ответ, снял вернюю крышку с фильтра - там видно только большую заслонку воздушную... всё остальное снимать стрёмно...
скажи код двігла. стандартно до клапана від фільтра іде окремо шланг. але на нових двигунах можлива інша конструкція.
рядом с большой дыркой с заслоной есть ещё маленькая.. двиг k7j
перед тобою датчик положення заслонки. з іншої сторони нижче дачтик на 3 провода. це і є КХХ туди десь має приходити повітря.
Решил порадовать машинку и помыть двигатель и подкапотку.Лучше бы я ездил с грязным.. Два часа продувал воздухом все разьемы и провода-а ничего..Оставил сушится до завтра,есть надежда что таки высохнет и заведется? Авто Кенга 1.4 бензин ПС Самое обидное что Ети вчера перенесла мойку двигателя отлично..
Объясните мне, тупому, какой смысл мыть двигло? Какой от этого фен-шуйный эффект ктоме того, что двигло будет чище (хоть я его под капотом и не вижу)? За 3 года не мыл ни разу...