Как выбрать автомобиль для обучения и первого времени за рулём? Нужно чтобы хотя бы на годик хватило, и запчасти не супер дорогими вышли. Ещё желательно, чтоб машина больше времени ездила, чем стояла в ремонте. И наконец главное: денег у меня всего 8-9 тысяч гривен... Что подскажете?
Заплати эти деньги нормальному инструктору,пусть тебя научит. И не надо будет о ремонтах думать..
Заплати эти деньги нормальному инструктору,пусть тебя научит. И не надо будет о ремонтах думать..
Я так понял, в бюджет 8-9 должна и машина входить. Боюсь, на КАСКО уже ничего не останется.
Мне некомфортно учиться под руководством кого-то. Я самоучка, у меня лучше получается самому сделал, когда мне раз-два показали. Я запоминаю и начинаю действовать...
Мне некомфортно учиться под руководством кого-то. Я самоучка, у меня лучше получается самому сделал, когда мне раз-два показали. Я запоминаю и начинаю действовать...
Дык без инструктора, вроде же. нельзя.
Как выбрать автомобиль для обучения и первого времени за рулём? Нужно чтобы хотя бы на годик хватило, и запчасти не супер дорогими вышли. Ещё желательно, чтоб машина больше времени ездила, чем стояла в ремонте. И наконец главное: денег у меня всего 8-9 тысяч гривен... Что подскажете?
Для первого времени оптимальный автомобиль - Опель Астра. И запчасти не дорогие и наворотов(ненужных на первое время) не много. Сцепление всё равнно спалишь, оно в Опеле не бешеных бабок стоит. Да и машинка демократиная - если где теронул об столбик, так в гаражах за 100-150 баксов любую деталь отрехтуют-задуют.... Тока ты что, собрался в аварии попадать. Разочарую - если правила соблюдать, не будет ни одной...