расход на 140 - 12л динамики нет в принципе вообще , тоесть я на серпантине не мог даже троллейбус обогнать не раскрутив мотор на 1й до 7 и на 2й до 7 коробка полное гуано которое в горах делает шо ей взумаеццо
единственный + это то как проглатывает все канавы и ямы по дороге
а так ну полный отстой - это так у всех ?
у знакомых - так-же. а весной из колонны фджей, рав4 и аутлендер - на разбомбленном асфальте только аут порвал два колеса
Это мотор такой, для очень спокойной езды, он и на Грандисе и на Галанте.
у знакомых - так-же. а весной из колонны фджей, рав4 и аутлендер - на разбомбленном асфальте только аут порвал два колеса
Объездил Побережье Финского залива от Петергофа до Выборга и всю Карелию вдоль и поперек на Ауте 1 2.0 спорт.Механика. В том числе такие дороги, что мама не горюй. Кто ездил по дороге от Олонца до Сортаваллы вдоль Ладоги не даст соврать. Лазил по лесным дорогам к Андрониному озеру и водопаду Юканоски. 5.500 общий пробег. Ничего не порвал. 9.4 средний расход с постоянным климатом. Динамика на обгонах по трассе вполне нормальная. Машиной доволен.
Как-то не замечал что машинка вялая........ даже наоборот У меня коробка - вариатор, но если хочется порысачить, то пользуюсь подрулевыми переключателями скоростей. С обгонами и прочими маневрами проблем не испытываю. Может бензин такой "хороший" в Крыму Лью только премиум.
Был точно такой же аутлэндер. (2,4 - 160 коняк, автомат, 2005 года) Ехал в Одессу рано утром (из Киева выехал в 4 утра - там надо было быть в 10) не спешил. Доехал до Батькивськой Хаты, там сели завтракать, заправил полный бак. Завтракали правда долго - глянули на часы - опаздываем!
Стал топить. Нажал на газ до полика и не отпускал почти до самой Одессы. Скорость была 190-195 (по спидометру - тогда ГПС у меня еще не было) быстрее не разгонялась. За 40 км до Одессы закончился бензин расход получился более 25 л/100км, зато успел вовремя
П.С. это я важного человека на "совещание" вез. П.П.С. это было дето в 2005-06 году, не помню точно...
П.П.П.С. ехал обратно сам - экономил. хватило бака до киева и расход по компу был 8.9(газ практически не трогал.
П.С. По городу обычно на нем было 13,3-13,4
Как-то не замечал что машинка вялая........ даже наоборот ....
+1, муж постоянно "летает" то в командировку (обычно она начинается с совещания с "сам-самом" в головном офисе) и назад к жене Полная машина консультантов + багаж каждого. Расход от 8,5 (пятая и шестая передачи) до 12 мах 15 литров на 100 км., по городу от 9 до 12 литров (режим Д). Маневры и обгоны так вообще красота
Пыс: Из последних разочарований - Шевролёт Каптива 2,4 , тупо не едет.
Как-то не замечал что машинка вялая........ даже наоборот ....
+1, муж постоянно "летает" то в командировку (обычно она начинается с совещания с "сам-самом" в головном офисе) и назад к жене Полная машина консультантов + багаж каждого. Расход от 8,5 (пятая и шестая передачи) до 12 мах 15 литров на 100 км., по городу от 9 до 12 литров (режим Д). Маневры и обгоны так вообще красота
Пыс: Из последних разочарований - Шевролёт Каптива 2,4 , тупо не едет.
прикольно! только а Аутлендере 4-х ступенчатая АКП.
прикольно! только а Аутлендере 4-х ступенчатая АКП.
В первом ауте, на который ссылается топикстартер АКП 4-хступенчатая. В ауте XL, на который ссылается Сharmе, АКП 6-ти ступ.
на выхх ездил за семьей пицот км на проглоте , и что вы думаете ? у него сцуко расход по трассе как у Аутлендера 13л (а мотор однако 6л)но тока на нем нажал и в точку превратился на горизонте. мне стыдна за японцев
ну так совсем разные авто, плюс у аута постоянный полный привод. Ес-но будет разница.
просто непонятно зачем эти все новые авто , если 30 летние моторы в 2-3 раза больше объема ведут себя лучше
расход на 140 - 12л динамики нет в принципе вообще , тоесть я на серпантине не мог даже троллейбус обогнать не раскрутив мотор на 1й до 7 и на 2й до 7 коробка полное гуано которое в горах делает шо ей взумаеццо
единственный + это то как проглатывает все канавы и ямы по дороге
а так ну полный отстой - это так у всех ?
Хочешь порысачить-переключай на ручное управление. У негог постоянный полный привод, соответсвенно динамика середнячковая, а расход при 170км в час около 20л
так переключал . оно шо на ручном визжит и не едет а на афтамате вообще такое впечатление что мотор хочет убежать от машины и спрятаццо
прикольно! только а Аутлендере 4-х ступенчатая АКП.
В первом ауте, на который ссылается топикстартер АКП 4-хступенчатая. В ауте XL, на который ссылается Сharmе, АКП 6-ти ступ.
а зачем она на него ссылается? тема ведь про 1-й Аутлендер
прикольно! только а Аутлендере 4-х ступенчатая АКП.
В первом ауте, на который ссылается топикстартер АКП 4-хступенчатая. В ауте XL, на который ссылается Сharmе, АКП 6-ти ступ.
а зачем она на него ссылается? тема ведь про 1-й Аутлендер
Потому что незачем необдуманно покупать автивки
на выхх ездил за семьей пицот км на проглоте , и что вы думаете ? у него сцуко расход по трассе как у Аутлендера 13л (а мотор однако 6л)но тока на нем нажал и в точку превратился на горизонте. мне стыдна за японцев
не ну не надо сюда вмешивать такие автомобили......совсем другая философия и тп и тд а транс ам не 2-х дверный?....шось не могу вспомнить какой это? 6л да еще видать на 92......а звучит наверное хорошо-)