Прошу совета... Киев, ул. Алма Атинская 39а. Первый этаж, фасадные окна(не витрины), 142 кв.м. без ремонта, 2 входа-выхода.Рядом только аптеки и салоны красоты, продтовары есть. ???
Антураж под кафешку вроде. Может что то в этом направлении? Но правда нужно изучать спрос на такое дело в том районе..
помещение отличное для аптеки... кто рядом из аптек? гляньте, вполне возможна хорошая конкуренция
Если нет опыта работы, то сдать в аренду.
я не из киева, поэтому надо уточнить - это центр, спальный район, или что-то среднее?
может, есть смысл как раз поиметь опыт работы? опыт ценнее денег, как правило
Антураж под кафешку вроде. Может что то в этом направлении? Но правда нужно изучать спрос на такое дело в том районе..
там жильцы не дадут кафе устроить, мож строительный-хозяйственный?, микрораен относительно новый и вроде там не шибко со строительными.
там жильцы не дадут кафе устроить, мож строительный-хозяйственный?, микрораен относительно новый и вроде там не шибко со строительными.
Эпицентр на Вискозной в 2ух км.
та то понятно, но вроде там ехать не совсем удобно, я могу ошибаться.
Если достаточный сегмент "средне обеспеченные семьи с детьми", то может быть востребован детский клуб. Игровая комната, куда детеныша можно сдать на час-два, аттракционы всякие, детский магазин, комната для проведения дней рождений. Всякие лекции для беременных, просмотр видеокурсов по уходу за младенцами с комментариями специалиста и т.п. Простор безграничный для фантазии. Но если новый дом одиноко стоит в окружении меблирашек, клиентов будет мало...
Спасибо, хорошее предложение! Все правильно, постоянно ищем подобные заведения при приближении детских праздников. Вот непонятно как и сколько денег будет приносить