autoua
Autoua.netФорумЗакон, страхування та кредити

Выписали прОтокол и постанову луцкие бойцы. В какой суд

продавець овочів **
Таращанський р-н
С нами с 11.04.2006

Выписали прОтокол и постанову луцкие бойцы. В какой суд
      24 августа 2010 в 22:36 Гілками

подавать? Можно по моему месту жительства? А то я в Луцк не наездюся. Данные бойца, выписавшего постанову есть. На иво подавать?

ЗЫ. Вот и меня опротоколили, а шо ж я не водитель? Конечно же не превышал, не был, не состоял, не участвовал, на оккупированных территориях не находился

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар **
34 года за рулем, Хохленд
С нами с 08.07.2008

Re: Выписали прОтокол и постанову луцкие бойцы. В какой суд [Re: nickka]
      24 августа 2010 в 22:40 Гілками

в суд по месту жительства, на лицо выписавшее постановление и вторым ответчиком облГАИ.
А что случилось?

продавець овочів **
Таращанський р-н
С нами с 11.04.2006

Re: Выписали прОтокол и постанову луцкие бойцы. В какой суд [Re: Caravella T5]
      24 августа 2010 в 23:45 Гілками

В ответ на:

в суд по месту жительства, на лицо выписавшее постановление и вторым ответчиком облГАИ.
А что случилось?

Что всегда 83 км/час в населенном пункте на беркут. Хотя нафигатор показывал едва 75 (в протоколе напесал что ехал 59 и ниип....т ). Да и я с разворота ехал, на том участке чтобы набрать 83 зело быстро нужно было мешалкой работать, я так не ездю, моя манера езды на автоуа пенсионерской зовется . Ничего слушать не захотели, пока я им там что-то бебемемекал, молча писал постанову, иногда сочувственно хмыкая, из чего я сделал вывод, что они люди подневольные. Если можно по месту жительства, попробую в суд, нуачо. Данные товарисча запесал полностью, ФИО, взвод, рота, номер жетона. А насчет облгаи Луцкого (Волынского), реквизиты где можно поискать?

продавець овочів **
Таращанський р-н
С нами с 11.04.2006

25 августа 2010 в 10:54 Гілками