В ВС переобулся в зиму, резина новая Ехал по городу, вроде всё норм как обычно. Выехал на трассу, после 110 при легком повороте или перестроении машину начинает водить, кидает зад и руль подозрительно легко крутится.. Если ехать просто прямо больше 100км/ч, то машину чуть кренит в разные стороны(вроде как сносит ветром) Это нормально на новой резине? Стоит ожидать, что после притирки всё будет норм? Раньше ни на летней ни на зимней такого не было (зима - б/у, лето - стоковый шлак)
Не должно конечно, а резина то какая?
goodyear ultra grip extreme
goodyear ultra grip extreme
беру как раз такую же. ни разу не эксперт по резине, рискну таки задать пару вопросов. 1. для шиповки разве не рановато еще? 2. наскока понял резина новая, ее ж вроде обкатывать первые 500 км нада. не?
goodyear ultra grip extreme
беру как раз такую же. ни разу не эксперт по резине, рискну таки задать пару вопросов. 1. для шиповки разве не рановато еще? 2. наскока понял резина новая, ее ж вроде обкатывать первые 500 км нада. не?
1) у меня без шипов 2) сам этим же интересуюсь
кинь в багажник 2 мешка с песком. у меня на сенсе на ультрагрипе 500 носило авто на скорости 100+, если не груженный, легкая машинка сильно + если еще аммо стоковые, а резина мягкая, вот и плавает. ИМХО
Сзади схождение регулируется (не знаю как на Ланосе)? Ударов в заднюю ось не было?
На Міцику було щось подібне. на трасі не скажу, але при наборі швидкості, при перестановках відчувалось, що "плаває". З пониженням температури ефект зменшувався. Але "плавав" перед, зад не скажу, щоб дуже помітно. Гума була Гісла НФ3, а вона дуже м’яка, "пластилин" при плюсах. І коли її міняв на літню, то враження, що машина ставала на залізничні рейки, до того чіткіше керувалось.
в зимней резине, бывает впечатление, что ты капитан судна ,а не водитель, может колеса подкачать или как советуют мешок с песком кинуть в багажник.
кинь в багажник 2 мешка с песком.
Желательно вес указать. Если на 100+ лучше спойлер. На Таврии-нова штатный спойлер внёс существенную разницу в поведении машины на 100+. До этого была "стара" без спойлера. Только не туних, а нормальный. Я всё на Гилю пытаюсь, но то времени, то денег...
goodyear ultra grip extreme
що ти хочеш від резини з такою назвою?
2. наскока понял резина новая, ее ж вроде обкатывать первые 500 км нада. не?
перший раз про обкатку чую ти серйозно? я так подумав - а презерватив також обкатувати треба?
давление в норме? мож повышеное - вот и прыгает. вообще "переставлялки" - это эффект от больных амиков..
перший раз про обкатку чую ти серйозно? я так подумав - а презерватив також обкатувати треба?
Шипованную надо. Если он с шипами
1. для шиповки разве не рановато еще? 2. наскока понял резина новая, ее ж вроде обкатывать первые 500 км нада. не?
1. ну как раз улетишь с дороги - так и ставь. а ваще - нет однозначного ответа, разве что постоянно мониторить прогнозы. 2. обкатывать точно надо шиповку - чтоб шипы нормально стали на место и не вылетали. обычно там не менее 200 км рекомендуется ездить аккуратно.
давление в норме? мож повышеное - вот и прыгает. вообще "переставлялки" - это эффект от больных амиков..
Как раз пониженное. А вот от амиков может, особенно на неровностях.
Ударов в заднюю ось не было?
небыло. За 30мин до переобувки ехал по трасса 130, всё было норм
в зимней резине, бывает впечатление, что ты капитан судна ,а не водитель, может колеса подкачать или как советуют мешок с песком кинуть в багажник.
да, именно такие ощущения, что плывеш на судне. А если на скорости быстро покрутить руль влево-вправо-влево-вправо, то вообще страшно ехать становится
А если на скорости быстро покрутить руль влево-вправо-влево-вправо, то вообще страшно ехать становится
Действительно? Никогда не пробовал
давление в норме? мож повышеное - вот и прыгает. вообще "переставлялки" - это эффект от больных амиков..
Как раз пониженное. А вот от амиков может, особенно на неровностях.
Поставь паспортное давление. На некоторых жипах передние и задние колеса нужно качать по разному.... (посмотри инструкцию к своему авто).
Если не поможет можно попробовать качнуть какую то ось посильнее - другую послабее..
давление в норме? мож повышеное - вот и прыгает. вообще "переставлялки" - это эффект от больных амиков..
Как раз пониженное. А вот от амиков может, особенно на неровностях.
Поставь паспортное давление. На некоторых жипах передние и задние колеса нужно качать по разному.... (посмотри инструкцию к своему авто).
Если не поможет можно попробовать качнуть какую то ось посильнее - другую послабее..
Обычно переставлялки - задние стойки (м.б. одна). Так же бывает при низком давлении для данного типа шины - м.б поиграйся с давлением. Например у Тойо (езжу на зимней и летней)паспортное для моей низкое - летом качаю 2.3-2.4 на передке - что бы не плыла после 100. Зимняя - минимум 2.3 - после 110 - как корабль.(при паспортных значениях в 2.0-2.1 - плывет)