В общем, имеет место быть следующая проблема. Трогаясь с вывернутыми колесами (вывернутыми ощутимо) и с боль-мень ощутимой подачей газа слышно такие себе щелчки (слабые удары). Кажется, что на холодную слышны сильнее, но тут не уверен, т.к. вроде как бывает, что и нет их (пару раз специально пытался услышать). Слышу лишь при троганьи/малых скоростях. Возможно, оттого, что просто на большой скорости руль так не выворачиваешь . Хотя и на скорости в районе 20-30 км при сильно вывернутом руле и газе в пол (машину уже несет наружу поворота) их не слышал...
При ровных колесах или повернутых на относительно небольшой угол ничего такого не наблюдаем. При резким стартах с ровными колесами также не наблюдаем...
Я так понимаю, что это ШРУСы?
Раньше думал, что ШРУС проявляет себя таким себе противным свистом при вывернутых колесах или это уже потом? Как еще можно проверить ШРУСы? Менять надо сейчас или ездить еще какое-то время безопасно? (проблем с поменять у меня не будет , просто может я излишне мнителен...)
Спасибо!
Жигуль отдал? Там все знал.
жига то ЗП была
Да и знал, в основном, то, с чем имел траблы или чем интересовался
Исходя из технологической схожести наших машин, предположу что внутренний ШРУС или может быть разбита ступица и подшипник иногда проворачивается. У меня еще есть задние стабилизаторы. Что-то из перечисленного может стучать.
мне стошники рекомендовали руль полностью не выворачивать , или в крайнем случае долго его там не держать (были проблемы с рулевым) -->
100% ШРУСы, при чем внешние. Менять нужно, но особой срочности нет, можно через месяц. Когда будет щелкать постоянно - тогда ахтунг - может заклинить ШРУС и порвать коробку.
-->
Еслди ШРУСтение не постоянное то мона трошки потянуть резину с заменой. Из рекоменндаций - не ставь италию туда... не живеть... Либо Спидан какой нибудь либо "555"...
особенно "дальнюю", ну, та которая со стороны салона. Причем советую проверять не "на глаз", а не полениться и снять её. У меня куча людей смотрела, все говорили, что нормальная. Пока я силком не заставил её открутить. Центральная её часть просто выпала на пол. Вот так бывает.
Иногда бывают доп. крепления на КПП. Конструкция - аналогичная. У меня таких нет, ты уж сам смотри.
90% внешний ШРУС. Дмитрий
от положения руля...
Внутренний шелкал бы и с невывернутыми колесами. Тем более что на 323/626 внутренние очень живучие. Если вывернуты, то больше похоже на внешний ШРУС. Странно, что не хрустит при ускорении... А хрустит точно из района ШРУСа (хруст там больно характерный)? Может это какая-нить защита погнулась и скребет, а на большой скорости ты этого просто не слышишь? По поводу замены - заклинит вряд ли (этоон совсем разбиться должен). У меня (к моему стыду) хрустит уже довольно долго - ждем-с (правда не знаю чего - то ли машину продам, то ли таки сделаю).
У меня на Таврии с вывернутыми колесами щелкал именно внутренний (так как при вывороте палка полуоси перемещалась в сторону от внутреннего ШРУСа)
на запчастях внешние спиданы на меня стоят в районе 50-ти бакофф... Видимо, их и возьму (правда, сначала за оригинал узнаю ). Я думал будет значительно злее по зипу
Все же у меня иногда возникает чувство, что это какая-то хрень в вывернутом положении задевает чего-то, потому как оно то есть, то нет + звук какой-то не "из привода" что ли
на встрече эти щелчки послушать , может с тобой бы сравнил...
Дело в том, что это совсем не хруст . Видимо, надо на детальную диагностику ехать к мастеру ))
У меня была аналогичная проблема. Долго. Потом переросла в вибрацию, которая сначала зависела от положения руля, а потом стала постоянной под нагрузкой. Оказалось - ШРУС, причём внутренний. Пришлось менять полуось, потому что на мою машину ШРУСЫ отдельно не поставляются. С подушкой двигателя тоже имела место проблема, но там стук был другой - при резком добавлении газа, независимо от скорости и положения руля.
это не шрусы. это гранаты.
поедь на АИ. и закажи с доставкой месяц. этот месяц ты и на старой гранате вполне проездиш. а ценой на _оригинал_ думаю будеш доволен.
А что такое АИ?
ШРУС на 90%. У меня тоже было. Ездил довольно долго. Вначале хрустело не всегда, и как на зло - поедешь на диагностику, посадишь мастера в машину - не хрустит! Но потом достало - и поменял. С оригиналом врядли получится. Мне сразу говорили, что полуось там неразборная, но наши мастера умудряются старый ШРУС болгаркой срезать и новый поставить. На АИ мне тоже самое сказали - нет отдельно, только полуось в сборе - $800. Я купил неоригинал, поставил, как оказалось там резать ничего не надо было.
АИ - Авто Интернешнл, импортер Мазд, находится на Красных Казаков, за фордовским салоном.