подумали с женой и меня убедили меня в покупке авто. после подсчетов возможностей вышли на бюджет в 200 000 грн (50\50 нал с кредитом).
из критериев: машина будет эксплуатироваться в соотношении 70 город, 20 трасса, 10 "рыбалка"; нужен приличный багажник; приличный клириенс; неприхотливость и простота\дешевизна в обслуживании; ну и тд и тп.
на примете сейчас tucson (в силу полного привода и паркетности) cerato new (а этот нравится и цена приемлемая) skoda А5 (нравится, удобная и багажник гуд) ну еще смотрю в сторону ceed, универсал который.
отвергаются (чисто субьективно) все французы, лачетти, дачия.
что еще можно расмотреть в данном бюджете?
вобщем - хочется потереть на эту тему, дабы окончательно определиться.
Бери А5 1.9 TDI, не прогадаешь! Тот же фольц только в кузове шкоды и обслуга дешевле. Да и на вторичке если че, потом заберут без проблем!
P.S. А за кредит, отправь в личку сумму авто, размер первого взноса и на сколько лет, а я сделаю ответ в цыфрах.
У туксона багажник небольшой, хотя если сложить задние сиденья - то супер. На черато хоть на старом хоть на новом (как и на сиде) не на всякую рыбалку доедешь - клиренс не тот.
А вообще зря французов не смотришь - вот рено дастер - вполне хорош как бюджетная альтернатива туксону.
(как и на сиде) не на всякую рыбалку доедешь - клиренс не тот.
Ниче подобного! Я на Киа Сиде по полям так гонял да по оврагам и нигде не застрял! И реально гонял, а не ехал и не убил его Если реально жуткие условия рыбалки, то тогда уже УАЗ брать или более серьезный жЫп. Ну и то, всем известные слова, чем круче жЫп тем дольше идти за трактором.
а почему именно дизель? мне на работу и обратно на круг около 50 км получается. не маловато для дизеля?
по поводу багажника или клиренса - тут получается или-или. все что с багажником и клиренсом стоит других денег.
да и багажник должен быть не огромным, а не меньше чем у верки. да и клиренс не меньше. в дебри не езжу, но пузом приходилось цеплять. думаю, что 16-17 см должно с головой хватать.
машина будет эксплуатироваться в соотношении 70 город, 20 трасса, 10 "рыбалка"; нужен приличный багажник; приличный клириенс; неприхотливость и простота\дешевизна в обслуживании; ну и тд и тп.
Рискну 5 копеек вставить. На СангЮнги не смотрели? По бюджету проходит, клиренс и проходимость говорят что есть, на особую ломучесть тож вроде не жаловались.
нужно будет глянуть (даж невзирая на субьективизм к китайцам).
а может кто в курсе, есть еще в салонах старые спортейджи?
нужно будет глянуть (даж невзирая на субьективизм к китайцам).
Ачё китайцы? Эт корейцы. Глянь Кайрон, ну тут дизель, а то бензиновый двиг слаб и жрёт не в себя...
нужно будет глянуть (даж невзирая на субьективизм к китайцам).
по теории они вроде как корейцы. педивикия грит что
До 2009 года 51,0 % акций SsangYong Motor Company принадлежали китайской автомобильной корпорации SAIC Motor. В ходе процедуры банкротства SsangYong в феврале 2009 года SAIC Motor потеряла контроль над компанией
....
12 августа 2010 года стало известно о том, что южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor выбрал в качестве наиболее подходящего кандидата на покупку своего бизнеса ведущий машиностроительный концерн Индии — Mahindra & Mahindra.
Я даж затрудняюсь сказать к кому их географически отнести
DAIHATSU Terios наше всьо, насчет актавии и сиида непонал по поводу проходимости
Так по логике с твоих слов получается, что Land Roverы это индийские машины, Volvo- китайские?
а5 если брать то не 1.6. а учитывая допы\краска\+1.5% то с трудом влезет в 200. но пепелец интересный и за свои деньги быстрее машинку из новых не купить. (7.8 до 100км\час) теоретично в шкоды есть пакет "плохие дороги" - получим 16.5 клиренса + чуток на шинах так что вполне можно "рыбалить"
из паркетников или туксон или сангйонг - смотря что больше: по городу или по болотам.
Глянь Кайрон, ну тут дизель,
+100! При условиии "рыбалка",за эти деньги Кайрон дизельный без вариантов!
(как и на сиде) не на всякую рыбалку доедешь - клиренс не тот.
Ниче подобного! Я на Киа Сиде по полям так гонял да по оврагам и нигде не застрял! И реально гонял, а не ехал и не убил его Если реально жуткие условия рыбалки, то тогда уже УАЗ брать или более серьезный жЫп. Ну и то, всем известные слова, чем круче жЫп тем дольше идти за трактором.
+1 Я на сиде неоднократно ездил на рыбалку в Сорокошичи, в машине был 1 пассажир и лодка плюс мотор. А дорога в последние км сами знаете какая там.
вся странность мук выбора, что выбор между трудносравниваеми авто.
нужно будет глянуть (даж невзирая на субьективизм к китайцам).
по теории они вроде как корейцы. педивикия грит что
До 2009 года 51,0 % акций SsangYong Motor Company принадлежали китайской автомобильной корпорации SAIC Motor. В ходе процедуры банкротства SsangYong в феврале 2009 года SAIC Motor потеряла контроль над компанией
....
12 августа 2010 года стало известно о том, что южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor выбрал в качестве наиболее подходящего кандидата на покупку своего бизнеса ведущий машиностроительный концерн Индии — Mahindra & Mahindra.
Я даж затрудняюсь сказать к кому их географически отнести
чего ж тут трудного - ИНДО-КИТАЙ!
+1 Я на сиде неоднократно ездил на рыбалку в Сорокошичи, в машине был 1 пассажир и лодка плюс мотор. А дорога в последние км сами знаете какая там.
Могу сказать только одно - повезло. Там Паджеро Спорт с "Метлой" на трейлере на открытие не всегда проходит. Слава богу трактор по лугу курсирует регулярно...
да любую машину можно "посадить", сам видел.
Из всех предложенных вариантов А5 наиболее универсальный(удобный салон,большой багажник,средний клиренс,неплохие ходовые характеристики),так что выбор очевиден
да любую машину можно "посадить", сам видел.
Сдуру можно и лом согнуть... Но "рыбалка" таки подразумевает жестко подключаемый полный привод. Это как минимум... А как максимум - специально подготовленный УАЗ 469 или лучше, конкурирующий по цене с двусотым Крузаком... Но это уже для "маньяков"...