autoua
×
Autoua.netФорумAutoua форум

Исправлено: В чем преимущество двух распредвалов?

member
31 год, Днепр
Сообщения: 119
С нами с 06.07.2001

Исправлено: В чем преимущество двух распредвалов?
      5 августа 2004 в 14:40 Гілками

Я тут вчера спрашивал по двигателям SOHC и DOHC. Начитался ваших мнений. Спасибо за науку, но назрел другой вопрос: если при двух распредвалах количество клапанов не меняется то в чем тогда выигрыш?

Змінено elia (14:46 05/08/2004)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
и.о. пользователя ***
50 лет (34 года за рулем), рег. АА, недалеко от метро
Сообщения: 11069
С нами с 09.12.2002

+++ 2-х распредвалов [Re: valery]
      5 августа 2004 в 14:51 Гілками

Больше площадь вентиляционных окон в камере сгорания => лучше происходит очистка цилиндра от отработавших газов и более полное наполнение свежей топливо-воздушной смесью. В частности это проявляется в лучших экологических показателях, более высокой степени удельной мощности, более низком расходе топлива и лучшей тяге на низах. Но так происходит не всегда...

В 90-ых годах прошлого столетия Мерседес перевел свои новые модели двигателей на 3-клапанную схему (2 впускных и один выпускной) и 2 свечи зажигания (для улучшения экологических показателей за счет более полного сгорания более обеденной смеси) на цилиндр. Сейчас они все равно новые двигатели начинают делать с 4-мя клапаннами на цилиндр, т.к. та схема оказалась тупиковой - очень тяжело поднимать мощность...


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский ***
55 лет, Одесса
Сообщения: 7533
С нами с 24.03.2004

Re: Исправлено: В чем преимущество двух распредвалов? [Re: valery]
      5 августа 2004 в 14:52 Гілками

Как это не меняется? Еще не видел двухвального мотора, в котором было бы меньше 16 клапанов (речь о Р4)

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
и.о. пользователя ***
50 лет (34 года за рулем), рег. АА, недалеко от метро
Сообщения: 11069
С нами с 09.12.2002

А у Форда - двухвальные 8-клапанники. "Вот уроды" ;) [Re: Demagog]
      5 августа 2004 в 14:58 Гілками
Достоевский **
Киев
Сообщения: 6934
С нами с 14.06.2002

Ну вот.... [Re: elia]
      5 августа 2004 в 14:58 Гілками

даже свои пять копеек вставить уже некуда....:)))))

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
и.о. пользователя ***
50 лет (34 года за рулем), рег. АА, недалеко от метро
Сообщения: 11069
С нами с 09.12.2002

Шо? Я ничего не пропустил? Не может быть! :) (-) [Re: Alex_BMW]
      5 августа 2004 в 15:02 Гілками

Шо? Я ничего не пропустил? Не может быть!

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
подмастерье **
53 года, Киев
Сообщения: 75
С нами с 02.07.2003

Re: Исправлено: В чем преимущество двух распредвалов? [Re: Demagog]
      5 августа 2004 в 15:05 Гілками

Мотор Фиат 2 литра турбо на Лянча Тема - 2-х вальный восьмиклапанный.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский ***
55 лет, Одесса
Сообщения: 7533
С нами с 24.03.2004

В чем тогда смысл 2 валов? [Re: Fiero]
      5 августа 2004 в 15:11 Гілками

Я ж не сказал, что таких не бывает. Я сказал, что не видел. И слава Богу, что не видел.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
и.о. пользователя ***
50 лет (34 года за рулем), рег. АА, недалеко от метро
Сообщения: 11069
С нами с 09.12.2002

Сферическая камера сгорания в "чистом виде" (-) [Re: Demagog]
      5 августа 2004 в 15:21 Гілками

Сферическая камера сгорания в "чистом виде"

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский **
Киев
Сообщения: 6934
С нами с 14.06.2002

Таки да.... [Re: elia]
      5 августа 2004 в 15:34 Гілками

из принциальных вещей таки по-моему ничего...
А чего тут удивительного; ты ж закаленный в подобных дисскусиях товарищ...:))))


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
патриарх ***
51 год, Киев
Сообщения: 1119
С нами с 01.10.2001

Нет, кажись забыл (+) [Re: Alex_BMW]
      5 августа 2004 в 16:01 Гілками

размещение свечи посередине купола камеры сгорания позволяет зажигать смесь в точке равно удаленной от края поршня, что приводит к более равномерному давлению газов на поршень. в результате данной форма камеры сгорания двигатель менее склонен к детонации. А еще два вала хороши для тунинга можна фазы газораспределения смещать для впуска и выпуска по отдельности.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
патриарх ***
51 год, Киев
Сообщения: 1119
С нами с 01.10.2001

ИМХО, но (+) [Re: elia]
      5 августа 2004 в 16:49 Гілками

это совсем не правило, что больше места для окон. больше зависит от того коротко ходный или длинно ходный двигатель. Тоесть что больше диаметр цилиндра или ход поршня. Если диаметр цилиндра большой то окна для впуска и выпуска можна сделать большие и на одновальный двигатель. ИМХО.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
и.о. пользователя ***
50 лет (34 года за рулем), рег. АА, недалеко от метро
Сообщения: 11069
С нами с 09.12.2002

Re: ИМХО, но (+) [Re: vic11]
      5 августа 2004 в 16:57 Гілками

При одном и том же диаметре цилиндра 4 клапанна дадут больше площадь вентиляционных окон, чем два

Длинноходные двигатели плавнее работают и более тяговитые (больше рычаг, которым рабочие газы крутят коленвал), но они имеют большие габариты (помнишь высоту капота у Испано-Сьюиз?) и повышенный износ ЦПГ из-за высокой средней скорости поршня.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
патриарх ***
51 год, Киев
Сообщения: 1119
С нами с 01.10.2001

Да (+) [Re: elia]
      5 августа 2004 в 17:02 Гілками

но я имел ввиду два клапана на цилиндр, а не четыре. для четырех абсолютно согласен.

что касаеться тяговитости, то ой как много зависит от фаз газораспределения. И с помощю этих фаз можна сделать все наоборот. Но если валы одинаковы то на мой взгляд да. Хотя пару месяцев это оспаривалось на авто. ру в турбо конфе очень уважаемым человеком.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
и.о. пользователя ***
50 лет (34 года за рулем), рег. АА, недалеко от метро
Сообщения: 11069
С нами с 09.12.2002

Re: Да (+) [Re: vic11]
      5 августа 2004 в 17:10 Гілками

В ответ на:

Да (+)

но я имел ввиду два клапана на цилиндр, а не четыре. для четырех абсолютно согласен.




Где и что ты имел? Ты сказал что надо сделать диаметр цилиндра побольше и тогда 2 клапана дадут большую площадь окон вентиляции. Площадь окон вентиляции никогда не являлась основополагающим фактором при выборе диаметра цилиндра и хода поршня
В ответ на:

то касаеться тяговитости, то ой как много зависит от фаз газораспределения. И с помощю этих фаз можна сделать все наоборот.



Да, потом поставим на выходе систему глушения выпуска для обеспечения максимальных 25 Дб и будем наслаждаться результатом
Причем тут фазы газораспредления к диаметрам и ходам? Это из другой оперы! При одном и том же давлении газов в камере сгорания у длиноходного двигателя крутящий момент будет больше - это голый теормех. И точка.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
патриарх ***
51 год, Киев
Сообщения: 1119
С нами с 01.10.2001

Ты чего гониш на меня ? (+) [Re: elia]
      5 августа 2004 в 17:35 Гілками

Где я говорил что
В ответ на:

надо сделать диаметр цилиндра побольше и тогда 2 клапана дадут большую площадь окон вентиляции.


? Я говорил что больший диаметр цилиндра позволит это сделать. Ты не видиш различий?

В ответ на:

При одном и том же давлении газов в камере сгорания у длиноходного двигателя крутящий момент будет больше



Невсегда, ты забыл что двигатель должен тратить усилие на избавление от выхлопных газов, а это зависит не только от выхлопной системы, но и от других факторов. Я уже не говорю что крутящий момент это не единственный фактор, который характеризирует двигатель. есть еще мощность. да?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
и.о. пользователя ***
50 лет (34 года за рулем), рег. АА, недалеко от метро
Сообщения: 11069
С нами с 09.12.2002

Да кто гонит? Последовательней надо быть. [Re: vic11]
      5 августа 2004 в 17:43 Гілками

Все началось с вопроса:
В ответ на:

Я тут вчера спрашивал по двигателям SOHC и DOHC.



Я ответил.
Ты подхватил:
В ответ на:

ИМХО, но (+)
это совсем не правило, что больше места для окон. больше зависит от того коротко ходный или длинно ходный двигатель. Тоесть что больше диаметр цилиндра или ход поршня. Если диаметр цилиндра большой то окна для впуска и выпуска можна сделать большие и на одновальный двигатель. ИМХО.



На что получил ответ от меня:
В ответ на:

При одном и том же диаметре цилиндра 4 клапанна дадут больше площадь вентиляционных окон, чем два

Длинноходные двигатели плавнее работают и более тяговитые (больше рычаг, которым рабочие газы крутят коленвал), но они имеют большие габариты (помнишь высоту капота у Испано-Сьюиз?) и повышенный износ ЦПГ из-за высокой средней скорости поршня.




И ты в ответ:
В ответ на:

но я имел ввиду два клапана на цилиндр, а не четыре. для четырех абсолютно согласен.

что касаеться тяговитости, то ой как много зависит от фаз газораспределения. И с помощю этих фаз можна сделать все наоборот. Но если валы одинаковы то на мой взгляд да. Хотя пару месяцев это оспаривалось на авто. ру в турбо конфе очень уважаемым человеком.



Дальше отслеживать скачки твоей мысли надо?
Ты определись с предметом разговора - мы говорим о схемах ГРМ, о "пропорциях" КШМ+ЦПГ или о настройке двигателя в целом. А не скачи от темы к теме.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский **
Киев
Сообщения: 6934
С нами с 14.06.2002

Re: Нет, кажись забыл (+) [Re: vic11]
      5 августа 2004 в 17:57 Гілками

А тебе это никто не мешает делать и с двумя клапанами...

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
патриарх ***
51 год, Киев
Сообщения: 1119
С нами с 01.10.2001

Re: Да кто гонит? Последовательней надо быть. [Re: elia]
      5 августа 2004 в 18:04 Гілками

Я не люблю когда мне приписывают, то что я не делал. А вопрос был по двухвальным двигателям, и он настолько многообразный, что можна обсуждать что угодно и как угодно. И выхлоп, и впуск, и кривошипный механизм и все что угодно. Потому как это одна тема - двигатель. Может отслеживать скачки чего угодно. Если ты с чем то не согласен - скажи. Пока как я вижу ты не согласен с тем, что я скачу от темы к теме. На мой взгляд - двигатель это очень комплексная весч, и потому одну и ту же цель можна достигать разными путями. Хочеш тягу на низах - пожалуйста делай длиноходный двигатель, но у тебя обязательно должно быть минимальное перектытие фаз. А если у тебя будет очень длинный ход поршня но большое перекрытие, то у тебя не будет тяги, несмотря на то какой болшой ход поршня ты используеш, потомушо выхлопные газы, на низких оборотах будут попадать во впускной коллектор, и не позволят наполнить цилиндр на такте впуска свежим воздухом в полном объеме. А еще можеш повесить компрессор, который будет надувать на низах, и будет очень большая тяга на низах в очень короткоходном двигателе. В принципе, понятна твое желание абстрагироваться от других факторов, и разложить все по кусочкам. Но в реальной жизне, с помощю настроек или других факторов можна все изменить в противоположную сторону в большей или меньшей степени. И не всегда двигатель рассчитывается с чистого листа, а используеться то, что было сделано двадцать или сокор лет назад.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
патриарх ***
51 год, Киев
Сообщения: 1119
С нами с 01.10.2001

мне никто, но производители почему то не всегда так делают [Re: Alex_BMW]
      5 августа 2004 в 18:06 Гілками

мне никто, но производители почему то не всегда так делают наверно, потому шо конструктивно не удобно

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорумAutoua форум
Додаткова інформація
0 користувачів і 70 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  AlMat, moderator, Amateur 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг:
Переглядів теми: 5549

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія