autoua
Autoua.netФорумПроблеми на дорогах

а таки с ГАИ надо что-то делать...

V.I.P *
43 года, Вишневое
С нами с 06.04.2009

а таки с ГАИ надо что-то делать...
      4 февраля 2011 в 01:00 Гілками

Хочу поведать Вам занимательную историю...
Сразу скажу за последних года 3 останавливали только пару раз... а тут нате - попандос. 4 общения за 4 часа. Но не в этом суть...
И перед тем как прочитаете. Хочу искренне сказать что пишу не для того что бы показать \вот я какой от нарушений отмазался\. А пишу для того что б каждый задумался что в стране происходит... и что с этим бардачищем-то делать...

Эпизод первый.
приехал на рынок борщаговский. стал чуть ближе к остановке. пшол за покупками. прихожу открываю багажник ложу вещички и тут опа - ГАИшники.
диалог
г - добрый день ваши доки
я - паспорт есть. подойдет...
г - ву и техпаспорт на авто.
я - я не водитель. я не дам вам ву и техпаспорт хотя они у меня есть.
г - почему...
я - авто пригнал мне мой дружбан. вот отдал мне доки на авто. буду отьезжать. а то вижу он пдр нарушил. надо прекратить это нарушение \парковка на остановке\.
г - удивление и чесание репы... и фраза - так шо вы мне так и недадите доки на авто...
я - счас недам. сяду поеду. стану водителем - конечно же дам.
г - молча отчаливает...

эпизод 2
немешаево. обгон через сплошную. нарушил - протокол. 255грн.
денег не дал бо конкретно эти гаишнеги когда-то у меня последние 97грн. забрали вместе с мелочью...
да и денег после того случая зарекся мусорамгаенышам не двать принципиально.

эпизод 3
где-то в посреди житомирской обл. ночь. варшавка. хто ездит - знает... там ночью бывает по полчаса ниодной встречной машины. глухомань и только звезды. еду 130. вылитает с кустов полосатая палочка.
г - превысыли. пройдемьте.
я - покажите что \ваш прилад метрологічну повірку пройшов, чи маєте сертифікат відповідності і паспорт контр вимірюв. приладу\ начитавшись дк...
г - \удивление и сум\.
у г. оказался только сертификат поверки на прибор и то просроченный...