Колеги подскажите как Авео 1,5 мотором ведёт себя на 92 бензине, а то 5-й растёт подумываю по пробывать на 2-м по ездить , но шото стрёмно
Сам не пробовал, но судя по аналогичным темам на авео-клубе отлично себя ведет. Главное, фишку поставить на 92-й бенз. С завода сразу стоит на 92, если ничего не меняли, можно смело лить 92-й.
Коллего Максвелл, если не затруднит, найди ссылку на форум, пожалуйста, бо фишки - оно дело темное для людей криворуких
А где эта фишка? Я умную книгу по использованию почитал, пишут что можно ездить на октановом числе до 91, а про фишку ни чего нет
А где эта фишка? Я умную книгу по использованию почитал, пишут что можно ездить на октановом числе до 91, а про фишку ни чего нет
В мануале у меня (Т-250) написано 95-й, всегда заливал именно его, и без всяких "фишек" (по сути - перемычка). Может, фишка нужна для более старших моделей?
Пробывал ездить на 92м от АНП. Субьективно по-хуже тянет. Ничего криминального. Но постоянно заправляю только 95м.
А где эта фишка? Я умную книгу по использованию почитал, пишут что можно ездить на октановом числе до 91, а про фишку ни чего нет
Спасибо за ссылку, толковый сайт . особенно о маршрутном компьютере, загорелся и себе его вскрыть .
Уже ответили, но повторюсь. С фишкой - 95, без фишки - можно 92. Все будет нормально. Если еще не понятно где фишка устанавливается, могу выложить фотографии установленной своей.
А где эта фишка? Я умную книгу по использованию почитал, пишут что можно ездить на октановом числе до 91, а про фишку ни чего нет
Да уже года 3 - 4 (машина 2005 года. Начинал на 95 с фишкой).
Уже ответили, но повторюсь. С фишкой - 95, без фишки - можно 92. Все будет нормально. Если еще не понятно где фишка устанавливается, могу выложить фотографии установленной своей.
Блиииин. Пока нашел. Зная где должно быть! Очень неудобное место.
Уже ответили, но повторюсь. С фишкой - 95, без фишки - можно 92. Все будет нормально. Если еще не понятно где фишка устанавливается, могу выложить фотографии установленной своей.
Если не в напряг, выложите фото
Ну как будет время выложу. Разъем под фишку в принципе видно, если заглянуть в пространство между аккумулятором и расширительным бачком. Там пустой разъем болтается.
Кстати обратите внимание на тему Проверьте радиатор кондиционера у многих, кто рано спохватился, путем установки двух шайб удалось сохранить радиатор стоимостью 1000 грн. Но это проблема не у всех возникает, но лучше проверить.
Я шайбы поставил ещё на 1-м году использования, когда делал 2-е ТО, у мужика как раз была проблема с радиатором кондёра, на УкрАвто техники не хотели признавать его как гарантийный случай. Так мужичёк по советовал мастера который мне их установил, так я у него до сих пор обслуживабсь.
Если не в напряг, выложите фото
Сфоткал, сегодня если не забуду выложу, когда домой доберусь.
Сначала укрупнено. Смотрим под расширительный бочек, между ним и емкостью с тормозухой.
Более крупно. На фотографии сам разъем и вставленная фишка, которая просто замыкает определенные контакты.
Сначала укрупнено. Смотрим под расширительный бочек, между ним и емкостью с тормозухой.
ОГРОМНОЕ ПАСИБА !!!!! Нашол!!!!! Попробовал залить 2-го на ОККО, Осчутимых изменений пока нет ни в худьшую ни в лучьшую сторону. Правда когда заливал в баке литра 3 оставалась 5-го. Ну вообщем по катаюсь, отпишусь.