Доброго времени суток. Имеем следующий трабл. Пробег, около 30000км, объем 1.4. (МЕМЗ двигатель), на 30К сделано ТО, фильтра, свечи+ провода,масло и т.п. На холодную заводиться но жутко троит, т.е. надо выжать полный газ (в полик), но даже в этом случае жутко обогащенная смесь и недогорает топливо.
Что сделано: - проверен и прочищен датчик положение коленвала, - проверен и прочищен датчик (внизу на маховике) - катушка защигания (искра есть с обоих обмоток) - свечи, искра есть, топливо подается - датчик расхода воздуха - выкручиваем свечи - они мокрые.
На что грешили: - датчик температуры двигателя, он же датчик температуры ОЖ (вкручен возле входа в ГБЦ), если его отключить, то на холодну авто заводиться без проблем, и на горячую тоже заводиться без проблем. Естественно на приборной панели горит цек енжин если его отключить, когда схема собрана, то никаких авариыйных индикаций нет. Датчик заменили, проблема осталась.
Далее что замечено. Если двигатель прогреть без включенного датчика ОЖ (см выше), и потом его включить, то система так же работает стабильно и заводиться нормально.
С другой машины или с магазина? Магазин - не факт. Ну а что еще? Если мозги видят,что датчика нет, то очевидно они его показания игнорируют и используют свой заложенный алгоритм либо опираются на показания ДТ воздуха. Наверное так? Тем более,что если ДТ прогреть, то заводится нормально с подключенным ДТ.Явно напрашивается вывод, что в минусовой зоне ДТ сильно завирает с показаниями сопротивления. На новых тоже такое бывает,даже с импортом,а там раша.
В ответ на: Далее что замечено. Если двигатель прогреть без включенного датчика ОЖ (см выше), и потом его включить, то система так же работает стабильно и заводиться нормально.
При отключенных датчиках, система переходит в аварийный режим и льет горючку по среднему, без учета показаний датчиков, то-же и с зажиганием. У меня машинка без датчика коленвала, заводится и ездит отлично, а вот когда он глючит, то ехать совсем не хочет.
В ответ на: У меня машинка без датчика коленвала, заводится и ездит отлично, а вот когда он глючит, то ехать совсем не хочет.
Без ДПКВ!? А откуда ж мозги опорный сигнал берут? Мож без датчика фазы (распредвала,ну если такой есть)? В таком случае двиг по идее может перейти с фазированного на попарно-параллельный впрыск и будет работать дальше.
С другой машины или с магазина? Магазин - не факт. Ну а что еще? Если мозги видят,что датчика нет, то очевидно они его показания игнорируют и используют свой заложенный алгоритм либо опираются на показания ДТ воздуха. Наверное так? Тем более,что если ДТ прогреть, то заводится нормально с подключенным ДТ.Явно напрашивается вывод, что в минусовой зоне ДТ сильно завирает с показаниями сопротивления. На новых тоже такое бывает,даже с импортом,а там раша.
Т.е. русским языком, искать где прое"ался минус?, так что ли?.
У меня похожий трабл на корче был. Как оказалось сдох датчик температуры и инжектор тупо переливал бензин ориентируясь на тот датчик. Вылезло кстати тоже сразу после морозов когда температура где-то +5 стала
В ответ на: У меня похожий трабл на корче был. Как оказалось сдох датчик температуры и инжектор тупо переливал бензин ориентируясь на тот датчик. Вылезло кстати тоже сразу после морозов когда температура где-то +5 стала
Так датчик новый поставили, та же х-ня, или такой же датчик?
digor_ua
Анонім
Сообщения:
С нами с
Re: Не заводится Сенс (Ланос 1.4)
[Re: illay@Zaбияка]
7 февраля 2011 в 10:29 Гілками
Так датчик новый поставили, та же х-ня, или такой же датчик?
Ну как по мне то
В ответ на: На что грешили: - датчик температуры двигателя, он же датчик температуры ОЖ (вкручен возле входа в ГБЦ), если его отключить, то на холодну авто заводиться без проблем, и на горячую тоже заводиться без проблем.
Наталкивает на мысли о коректности работы самого датчика. Может там просто новый такой-же как и старый (в том смысле что нифига не работает)?
Т.е. русским языком, искать где прое"ался минус?, так что ли?.
Нет, с контактом там сюда по всему порядок. При определенной температуре,датчик должен показать определенное значение сопротивления (на величину сопротивления и ориентируются мозги при составлении смеси). Если сопротивление ДТ выходит за рамки, то мозги будут тупо переливать бенза сильно обогащая смесь и двиг может ваще не завестить. Зависимость сопротивления ДТ от температуры не линейна, поэтому он может вполне благополучно работать при плюсовых температурах и глючить при отрицательных, так обычно бывает.
ноутбук+клайн адаптер+ бесплатный софт = сам себе диагностика. Или нормальный БК, я пользую мультитроникс, который читает по клайн диагностику и большинство датчиков = проблему можна увидеть напрямую (прочитать ошибку) или косвенно - по датчиках.
Т.е. русским языком, искать где прое"ался минус?, так что ли?.
Нет, с контактом там сюда по всему порядок. При определенной температуре,датчик должен показать определенное значение сопротивления (на величину сопротивления и ориентируются мозги при составлении смеси). Если сопротивление ДТ выходит за рамки, то мозги будут тупо переливать бенза сильно обогащая смесь и двиг может ваще не завестить. Зависимость сопротивления ДТ от температуры не линейна, поэтому он может вполне благополучно работать при плюсовых температурах и глючить при отрицательных, так обычно бывает.
В ответ на: ноутбук+клайн адаптер+ бесплатный софт = сам себе диагностика. Или нормальный БК, я пользую мультитроникс, который читает по клайн диагностику и большинство датчиков = проблему можна увидеть напрямую (прочитать ошибку) или косвенно - по датчиках.
Есть К-Лайн? + софт , готово забрать на попользоваццо за ПИВО соки воды и т.п. 8)