Собираюсь покупать первое авто, поэтому опыта эксплуатации нету никакого. Просвятите какие функции должны быть в сигнализации, я так понимаю первое это двухстороння, а дальше их так много, что сложно разобраться на что действительно нужно обратить внимание. И посоветуйте конкретную модель идеально в районе 1500 грн. ну до 2000 еще можно рассмотреть. Заранее благодарен
Бюджет более-менее адекватный. А чего именно ты от сигналки хочешь-то? от этого и плясать
опыта эксплуатации нету никакого. Просвятите какие функции должны быть в сигнализации, я так понимаю первое это двухстороння, а дальше их так много, что сложно разобраться на что действительно нужно обратить внимание.
Настолько распространенный вопрос, и так часто приходилось на него отвечать, что систематизировал в виде статьи, чтобы не повторяться. Начинающим автолюбителям действительно во всем разобраться сразу непросто, а надо принимать какое-то решение.
Собираюсь покупать первое авто, поэтому опыта эксплуатации нету никакого. Просвятите какие функции должны быть в сигнализации, я так понимаю первое это двухстороння, а дальше их так много, что сложно разобраться на что действительно нужно обратить внимание. И посоветуйте конкретную модель идеально в районе 1500 грн. ну до 2000 еще можно рассмотреть. Заранее благодарен
Отдаю предпочтение сигналкам Convoy.
хм ... аккуратнее с фразами ( поскипано )
а чем конвой лучше и круче?
почему ? ... поддержка национального выробныка
Прочитав кучу материалов остановился на Starline B6 dialog, как некоторые говорят отговорите:)
Прочитав кучу материалов остановился на Starline B6 dialog, как некоторые говорят отговорите:)
выбрал таки , а сюда смотрел?http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=2881768&an=0&page=0#Post2881768 п.с. за 2т. можно жсм-ку взять полный фарш
насколько я понял StarLine-Twage В6 и StarLine B6 Dialog это разные сигналки или это не так?
немного отличающиеся ... но не сильно функционально одно и тоже ...