Главные критерии: -автомат -клиренс-проходимый -не сильно древний -не сильно обжорливый -бюджетом до 30 000 уе если в новом исполнении (б/у до 25 000 уе)
Что скажете про Mitsubishi Pajero PININ? Очень мне кажется симпотно, компактно, проходимо если с суперселектом, относительно экономично. Расскажите кто что слыхал про этого малыша?
Рассматриваю варианты: -Вся линейка Санг Йонга - Актион, Кайрон, Рекстон. Актион - уродлив с маленьким багажником, Кайрон - слабоват двиг с автоматом по сравнении с Рекстоном, Рекстон - большеват и клиренс не сильно огромный, свесы спереди-сзади велики. -Mitsubishi Pajero PININ - самый главный вопрос насколько дорого ТО и сколько зверек кушает -Нисан Х-трейл - катался на тест драйве всех джипов нисановски пару лет назад, очень резкий подъем, а он даже носом не чиркнул) из минусов - дороговат, дорогое ТО. сколько он есть кто знает?
Сразу скажу не хочется по разным причинам: -УАЗ,НИВА и весь наш автопром) -Сузуки Витара -Субары все) -Мерседес, БМВ, Порш, Мазерати, Ланд Роверы и тд - гламурно -Киа, Пежо, Рено, Хюндай
при таком бюджете можно много смотреть Хитрый, Рекс, СРВ хонду, а ещё интереснее можно на Прадо б.у засмотреться...по крайней мере у 2 знакомых Прадики и оба мега довольн
меня за последнее время разочаровала 4 машины из всех которые смотрели с товарищем, он себе, а я за компанию. 1.Пассат СС - не для высоких от 186см людей, сзади только для 2 человек да еще и ноги им некуда деть - какие-то рагульные передние сидушки. 2.Мерседес Е-ка новая - неощутил в салоне цены автомобиля) для сравнения намнога больше понравилась Лянча, непомню точно модели. 3.Прадо - хотел увидеть комфорт, но оказался он маловатым и салон не понравился. 4.Тойота Кемри - ужасный салон внутри, визуально непонравилось все и цвет светлый и качество пластика...
Это лично для меня и не подумайте ничего о том что хочу "обкакать" эти машинки! Я посидев в них понял, что покупать я их не буду - только и всего!
В ответ на: меня за последнее время разочаровала 4 машины из всех которые смотрели с товарищем, он себе, а я за компанию. 1.Пассат СС - не для высоких от 186см людей, сзади только для 2 человек да еще и ноги им некуда деть - какие-то рагульные передние сидушки. 2.Мерседес Е-ка новая - неощутил в салоне цены автомобиля) для сравнения намнога больше понравилась Лянча, непомню точно модели. 3.Прадо - хотел увидеть комфорт, но оказался он маловатым и салон не понравился. 4.Тойота Кемри - ужасный салон внутри, визуально непонравилось все и цвет светлый и качество пластика...
Это лично для меня и не подумайте ничего о том что хочу "обкакать" эти машинки! Я посидев в них понял, что покупать я их не буду - только и всего!
балувана не балувана, а новый Лексус меня покорил. летит как самолет, управлять может и 16 летняя блондинка, а подвеска 3-хрежимка, какую хоч ту и ставиш
насчет тойоты - хочу дизель(тяговитый на низах) скорее всего, объемом до 2л и чтоб кушал до 18л иначе она стоять в гараже без ТО будет
В ответ на: насчет тойоты - хочу дизель(тяговитый на низах) скорее всего, объемом до 2л и чтоб кушал до 18л иначе она стоять в гараже без ТО будет
дизель до 2л? не опечатался? расход 3л ТД в режиме "гонка" до 14 литров не дотянул. в городе чуть больше 12 (летом с климатом постоять часика 2 на 5км в пробках). мож салон прадо и не очень, но когда удалось попробовать его вне дорог - очень приятно удивили способности, даже на автомате. имха - подумай
насчет тойоты - хочу дизель(тяговитый на низах) скорее всего, объемом до 2л и чтоб кушал до 18л иначе она стоять в гараже без ТО будет
А с дизелем дело имели? Да, тяговитый. И ... это нужно если всегда по болотам лазить, а так По новью - дизеля до 2 литров что-то не встречал. А если взять ту же тойоту - там 2.5 литра на хайлюксе, 3 на ФОртунере, прадо, и 4.5 на 105. Так все дизеля тупо в 1.5 раза дороже. Как с покупки так и в обслуживании. Искал сначала себе тоету дизельную. Искал зимой - то по новому трехлитровому - сразу сказали, что без подогрева магистрали, проточного нагревателя, сепаратора( ) можно потом пенять только на себя. Это й, не особо страшной зимой - все ехали рывками и затыкались с самых неподходящих местах. Стоимость такой модернизации 2-3к$, это плюс к тому, что сама машинка стоит 40 новая бензиновая и 55 новая дизельная. Бу - 27 и 37 соответсвенно. И где тут экономия при цене дизеля=92, при том что 4х литровый бензин жрет 18 в городе, и может ездить на 92. 2.7 мотор - более требователен к качеству. Это я уже молчу про турбины, которые к 100 тыкам начинают упорно гнать масло на вход. Со старыми - та же песня. моторы 2.5, которые VM и ставились на все - от гран чирика до опель фронтеры( а еще: скорпы лупатые, ланчи прочая ...) Они еще с 199х годов не рассчитанны на нашу соляру, любят замену фильтра раз в три тысячи, ещегодно бы просматривать на них форсунки и т.д. Да, они конечно, выдавая 115 лошадей едят только 10 литров нашего страшного дизеля, но прямо так чтобы аж лить что-попало и ездить - не получится. Так что дизель нынче - особый вопрос.
В ответ на: расход 3л ТД в режиме "гонка" до 14 литров не дотянул. в городе чуть больше 12 (летом с климатом постоять часика 2 на 5км в пробках).
извени но в сказки я не верю ну не может такой сарай столько есть ну никак
а веришь что по трассе можно в районе 8л ехать? ну это конечно грустно так выглядит 70-80 катится. по другому: в закарпатье из киева на дизельном 120 прадо доезжаю на одном баке легко (иногда и остатется немного). еду когда как - раньше иногда и 180 тулил, ща в рамках "бесплатного проезда" по ПДД. расстояние 800км, объем бака можешь глянуть у производителя в ТТХ. прикинь средний расход сам.
В ответ на: Да, тяговитый. И ... это нужно если всегда по болотам лазить, а так
как для тяжелой машины - дизель предпочтительнее - ему легче сдвинуть махину, да и катить легче
В ответ на: А если взять ту же тойоту - там 2.5 литра на хайлюксе, 3 на ФОртунере, прадо, и 4.5 на 105. Так все дизеля тупо в 1.5 раза дороже. Как с покупки так и в обслуживании.
на старом хайлюксе 2,4 дизель - знакомый просто влюблен в машину - просто, надежно, экономно. а про стоимость сервиса - всё стоит своих денег.
В ответ на: сразу сказали, что без подогрева магистрали, проточного нагревателя, сепаратора( ) можно потом пенять только на себя. Это й, не особо страшной зимой - все ехали рывками и затыкались с самых неподходящих местах. Стоимость такой модернизации 2-3к$, это плюс к тому, что сама машинка стоит 40 новая бензиновая и 55 новая дизельная.
странно.. о чём речь? проблем ни прошлой зимой, ни этой не замечено - всегда заводится легко. диагностика форсунок и насоса на 150ккм показала что всё в рамках допусков. турбина однажды (уже после 150ккм) потребовала вмешательства - подклинил механизм управления геометрией, ничего трагического - в течении дня всё пофиксили (без управления геометрии ехал, тока не так динамично - типа турбина выключена - в поле не стал)
В ответ на: Бу - 27 и 37 соответсвенно. И где тут экономия при цене дизеля=92, при том что 4х литровый бензин жрет 18 в городе, и может ездить на 92. 2.7 мотор - более требователен к качеству.
тока вот у дизеля больше 14л не получилось. 14- это когда киев-иванофранковск с тапкой в пол гнал. очень большая разница по расходу с бензином - более чем оправдывает
В ответ на:
Это я уже молчу про турбины, которые к 100 тыкам начинают упорно гнать масло на вход.
удивительно. на прадо-форуме по 3л ТД моторам такого трабла никто не отписал
В ответ на: странно.. о чём речь? проблем ни прошлой зимой, ни этой не замечено - всегда заводится легко. диагностика форсунок и насоса на 150ккм показала что всё в рамках допусков. турбина однажды (уже после 150ккм) потребовала вмешательства - подклинил механизм управления геометрией, ничего трагического - в течении дня всё пофиксили (без управления геометрии ехал, тока не так динамично - типа турбина выключена - в поле не стал)
А двигатель какой? На подмораживание жаловались владельцы Фортунера и двухсотки. Ну на фортунер сделаем скидку - все таки больше для теплых стран... Но 200 сотка удивила. Топливо - обычное киевское окко. О своем VM 41 B, даже не говорю - он вообще не рассчитан на минус 5 и ниже. Все кто в России кактаются на VM моторах стараются поставить Вебасто. Ну и машинка у меня зимой на улице стоит посреди поля. Так что у утру замерзает знатно.
В ответ на: тока вот у дизеля больше 14л не получилось. 14- это когда киев-иванофранковск с тапкой в пол гнал. очень большая разница по расходу с бензином - более чем оправдывает
Считал когда-то расход єкономию на своем. Если в бензиновом двухлитровом спортедже на полусинтетике можно проехать 10-14 тыков и масло еще не самое темное, то на дизеле - темнее стразу и менять лучше раз в 8 тысяч. Плюс зимой всегда танцы с Антигелем(очсно у тех, кто хоть раз замерз и прокачал систему, и понимает, что доверять заправкам в вопросе зимней соляры - лотерея) В общем за 110 тыков я от дизеля как-то устал что-ли.
В ответ на:
дивительно. на прадо-форуме по 3л ТД моторам такого трабла никто не отписал
Про 3х литровые тоеты не скажу. Это мне турбинщики по итальянцам, и шкодам доносили.
В ответ на: А двигатель какой? На подмораживание жаловались владельцы Фортунера и двухсотки. Ну на фортунер сделаем скидку - все таки больше для теплых стран... Но 200 сотка удивила. Топливо - обычное киевское окко.
1KD-FTV. первые 80ккм на обычной соляре лукойла, далее уже больше вские евросоляры лили, но в закарпатье тока окко из более-менее известных было под рукой.
В ответ на: Считал когда-то расход єкономию на своем. Если в бензиновом двухлитровом спортедже на полусинтетике можно проехать 10-14 тыков и масло еще не самое темное, то на дизеле - темнее стразу и менять лучше раз в 8 тысяч.
так уже боян с маслом: хорошее быстро темнее - хорошо моет. ну и дизель прилично коптит, что и на масле отражается. официалы тойоты уже 15ккм межсервисный сделали и для дизеля. ну кто любит - тот 10 делает
В ответ на: Плюс зимой всегда танцы с Антигелем(очсно у тех, кто хоть раз замерз и прокачал систему, и понимает, что доверять заправкам в вопросе зимней соляры - лотерея) В общем за 110 тыков я от дизеля как-то устал что-ли.
наверно повезло так тебе. антигель ездит в задней двери, с прошлого года никак не использую - на нормальных заправках полный бак - запаса хода хватает
В ответ на: Про 3х литровые тоеты не скажу. Это мне турбинщики по итальянцам, и шкодам доносили.
ну тут разница может быть - конструктив может отличатся. например: 1KD-FTV имеет турбину с водяным охлаждением. а есть турбины охлаждаемые маслом - охлаждаемые маслом очень боятся перегрева.
дабы таки по теме топика: если машинка будет лёгкая и бездорожье не экстремальное - то можно и бензиновый паркетник рассматривать. Пинин (особенно короткий суперселект) проходимец достойный. вот тока редкий. если захочется что-то побольше: дизель порадует динамикой и гуманными расходами на топливо. если думать что покупаешь для ремонта - то и не купишь ничего. часто в сети именно траблы описывают: может кто сталкивался, подскажет как подлечить с минимальными затратами и максимальным эффектом.
В этом бюджете обязательно бы глянул Nissan NP300. Удивительный аппарат. Новый - 24-26 килобаксов в зависимости от комплектации, Л200 даже и рядом не стоял, хотя машинка тоже неплохая. Либо Хайлюкс. Если не шпилит аппарат б\у - смотрел бы на американцев, бензин и на газу - Доджи, Шевроле, Джи-Эм-Си, но только рамные - по этой причине (отсутствия рамы) отпадают Чероки и Гранды. Дизеля оптимальны только в условиях стопроцентного бездорожья. И вообще - а нужен ли стопроцентный джип? Или достаточно паркетника чуть выше среднего?
В ответ на: В этом бюджете обязательно бы глянул Nissan NP300. Удивительный аппарат. Новый - 24-26 килобаксов в зависимости от комплектации, Л200 даже и рядом не стоял, хотя машинка тоже неплохая. Либо Хайлюкс. Если не шпилит аппарат б\у - смотрел бы на американцев, бензин и на газу - Доджи, Шевроле, Джи-Эм-Си, но только рамные - по этой причине (отсутствия рамы) отпадают Чероки и Гранды. Дизеля оптимальны только в условиях стопроцентного бездорожья. И вообще - а нужен ли стопроцентный джип? Или достаточно паркетника чуть выше среднего?
а как же автомат? похоже нужен более толковый паркетник, чем внедорожник.
Что скажете про Mitsubishi Pajero PININ? Очень мне кажется симпотно, компактно, проходимо если с суперселектом, относительно экономично. Расскажите кто что слыхал про этого малыша?
Пинины у нас всречаются с двумя разными моторами 1.8 и 2.0. На 2.0 стоит митсубишевская система впрыска GDI, аналогичная была на Каризмах. Слышал, что этот джидай очень чуствителен к топливу и если навернётся, а страдает там какой-то супермегадорогущий електробензонасос высокого давления, то гемора не избежать. А вот на 1.8 джидая нет, обыкновенный инжектор.