Стоимость запчастей. Если это можно считать минусом. У меня один клиент на патроле ездил. Говорил ниссан дорогая машина. Пересел на таурег - говорит "я раньше не знал что такое дорогая машина"
это он еще лендровер не видел
это он еще лендровер не видел
Это точно. Другой клиент сменил прадо на дискавери, потом долго плевался.
Другой клиент сменил прадо на дискавери, потом долго плевался.
Клиент - жлоб Пересесть из прадо в диско - это примерно то же самое, если пересесть из классики в 6-й гольф. Хочешь ездить на дорогом пафосном авто, будь готов за это доплачивать.
Ну просчитался немного. Думал очень круто будет ездить на дискавере.
подскажите минусы ТУАРЕГА 5.Л ДИЗЕЛЬ
двигатель который официально в украину не поставляся (за исключнием 3 авто импортера) плазменное напыление цилиндров, чуть не то масло и осыпание стенок. Ремонтно непригоден, замена блока в сборе от 10кило уе. две турбины.......... и любой мало мальский ремонт, требует снять двигатель у официалов (спец тележка) 700-1000уе
подскажите минусы ТУАРЕГА 5.Л ДИЗЕЛЬ
двигатель который официально в украину не поставляся (за исключнием 3 авто импортера) плазменное напыление цилиндров, чуть не то масло и осыпание стенок. Ремонтно непригоден, замена блока в сборе от 10кило уе. две турбины.......... и любой мало мальский ремонт, требует снять двигатель у официалов (спец тележка) 700-1000уе
пц, покупая авто от 70Куе у нас считают что стоимость обслуживания должна быть как на жигули..а потом и резина дорогая, и каско, да и жрет не мало, а поменять свечи так это ваще пц - машина [*****]
подскажите минусы ТУАРЕГА 5.Л ДИЗЕЛЬ
"Плюсов" там гораздо больше. Реальный скоростной тягач
Из слабых мест провисают передние двери ( у Каенов кстати тоже) но регулеровкой можно исправить, на 60 000 поменяли помпу по гарантии( сказали заводской брак).