употребил в виде твердых продуктов ( без закуси
и спиртных напитков) 35уе на 1 ткм
всего пробег 46 ткм ( тот что контролируется )
из них часть мои глупости, двойной комплект резины
правда в ближайшее время попросит 250уе на двигатель
и ок 500уе на подвеску .
мой скорп 88 года рождения с декабря прошлого года скушал у меня без расходников(фильтров, маслов, жидкостей и пр.) и без учета сигналки и аккумулятора но вместе с работой у знакомого! мастера - скушал около 600 у.е. а это ведь далеко не конец но у меня друга ситуевина - я купил машину и довожу до ума ее...
хотя 110 в месяц немало ... 100км в день тогда за год
ок 30ткм за 1320 уеи того 40уе на 1 ткм ,
тут учти что машину я полностью делаю сам
( за оч редким исключением)
Я за год эксплуатации, не считая масла, фильтров и бензина, положил 350 бакинских комиссаров за всякий мелкий ремонт (преимущественно ходовой)+ 180 на резину. Проехав при этом 24 тыщи. Выходит 22 бака на тысячу. Если добавить стоянку и масло, то около 30 баксов выйдет.
Обычно первый год - самый тяжелый.
Мой марта 89-го года выпуска с марта 2001 за год проехал около 40 тыс. и я на него кроме бензина-парковки-масла-фильтров около 1000 уёв потратил.
Это:
- прокладка картера двигателя
- передние рычаги
- 2 раза передние сайленты - 1-й раз фуфел взял.
- 2 раза эластичная муфта кардана - тоже фуфел первый раз попался, а это 80 баксов - задние аммо
- передние тормозные диски
- задние тормозные колодки
- диск сцепления+корзина
- сигналка - 160 уёв.
- пара зимней резины - новая.
- прокладки клапанных крышек
-2 датчика давления масла - опять 1-й фуфло.
- левая задняя граната
- правый задний суппорт б/у.
Вроде усе вспомнил. Так что не расстраивайся... Вечных машин не бывает. А СТО я так и не нашел тоже за 3 года
Это:
- прокладка картера двигателя
+++ пронесло
- передние рычаги
+++ пока родные стоять ( мыть мазать их надо и хорошо ходють
- 2 раза передние сайленты - 1-й раз фуфел взял.
-- 1 раз второй уже пора
- 2 раза эластичная муфта кардана - тоже фуфел первый раз попался, а это 80 баксов +++ коробка , кардан, сцепление в сборе ( ну дурак автомат менял на механику вместо того чтоб автомат найти правда у нас они редкость , а инета у меня тогда небыло 8-))
- задние аммо
++ два раза
- передние тормозные диски
- задние тормозные колодки
+++ на бу
- диск сцепления+корзина
+++ вошло в комплект с коробкой
- сигналка - 160 уёв.
- пара зимней резины - новая.
+++ коплект летней комплект зимней
- прокладки клапанных крышек
++ ну само собой, еще у меня цепь толкатель,
сальники по кругу
-2 датчика давления масла - опять 1-й фуфло.
+++ не трогал , а вот температурные все по кругу
- левая задняя граната
+++ меня пережевет
- правый задний суппорт б/у.
+++ вот это мне похоже предстоит только с задними
ну еще бак с насосом, насос, лямбдов кучку, пружины,
рейка,электролюк, топливный комп, сидухи передние
пыльники по кругу, вентилятор печки, свечи,провода
ТПС,МАП, крышка распределителя, ремень, термостат
с корпусом,
Вроде усе вспомнил. Так что не расстраивайся... Вечных машин не бывает. А СТО я так и не нашел тоже за 3 года
+++ аналогично , эт у нас слишком высокие требования
8-))
+++- передние рычаги
а зачем их менять? подскажите может мне их тоже надо поменять? +++- 2 раза передние сайленты - 1-й раз фуфел взял.
аналогично, недавно второй раз уже уиленные ставил
+++- 2 раза эластичная муфта кардана - тоже фуфел первый раз попался, а это 80 баксов а какие признаки кончины вышеуказанного предмета? я успел поменять за зиму:
одну гранату наружную, но нужно еще одну как минимум менять - стукает при трогании, все резинки по кругу в задней подвеске; корзину и диск сцепления; сальник задний коленвала - но фигню взял, сопливит зараза - пока забью; сальники клапанов и все соответсвующие прокладки; диски тормозные передние и все колодки по кругу; рейку с гу на б/у + рулевые тяги и наконечники; суппорта оба передние; расходомер воздуха, клапан ХХ, ТПС; ну и плюс куча расходников, аккумулятор и сигналка.
Еще просится на рассмотрение заднее левое колесо - на нем не держит ручник. тросик еле дергается, то-ли суппорт то-ли тросику кирдык, пружины передние с аммо просятся тихонько ну и прочая мелочь незначительная...
пока тяжело мне с ней, надеюсь дальше будет легче
+++- передние рычаги
а зачем их менять? подскажите может мне их тоже надо поменять?
----- Зы ... они с шаровыми заодно
+++- 2 раза эластичная муфта кардана - тоже фуфел первый раз попался, а это 80 баксов
а какие признаки кончины вышеуказанного предмета?
--- видимые надрывы и потянутости, просто трещины
да и из меня она первые полгода вытрясла
--- диски, ремонт суппортов, замена коробки с корзиной карданом и т.д ( хотя теперь только стал понимать что глупость сделал и стало обидно за бесцельно потраченные деньги 8-))) ), арки,стартер целиком,
резинки все, аммо зад, рейка, свечи, пружины по кругу,
колодки , ремонт задних суппотров, бензонасос ...
ну короче состояние близкое к бачили очи шо купували.
Зато сейчас только дорьба с задним домиком, и
плановое обслуживание ... превые пол года всосали наверное ок 50% всех затрат.
В ответ на сообщение SartScorpion: +++- передние рычаги
а зачем их менять? подскажите может мне их тоже надо поменять? ================ Начнет гупать шаровая - поменяешь. Но не бери турецкие или испанские - гуано редкое. Рассчитывай на цену в районе 100-120 баксов за пару.
+++- 2 раза передние сайленты - 1-й раз фуфел взял.
аналогично, недавно второй раз уже уиленные ставил
============== Дык я сразу с новыми рычагами усиленные поставил. Сьездил в Крым и назад - один лопнул . Поставил от зубилки. Говорят уж ооочень усиленные - могут шаровую убить. Но пока езжу.
+++- 2 раза эластичная муфта кардана - тоже фуфел первый раз попался, а это 80 баксов а какие признаки кончины вышеуказанного предмета? =============== Визуальным осмотром только пока еще не поздно, а когда рвется - то цоканье при наборе скорости (я летом конфу как то спрашивал по поводу сверчка и описывал симптомы). А самое дикое при сбросе газа на скорости 200 получил ТАКОЙ удар в коробку, что думал хана.... На 2.9 моторах - это болезнь...
я успел поменять за зиму:
одну гранату наружную, но нужно еще одну как минимум менять - стукает при трогании, все резинки по кругу в задней подвеске; корзину и диск сцепления; сальник задний коленвала - но фигню взял, сопливит зараза - пока забью; сальники клапанов и все соответсвующие прокладки; диски тормозные передние и все колодки по кругу; рейку с гу на б/у + рулевые тяги и наконечники; суппорта оба передние; расходомер воздуха, клапан ХХ, ТПС; ну и плюс куча расходников, аккумулятор и сигналка.
Еще просится на рассмотрение заднее левое колесо - на нем не держит ручник. тросик еле дергается, то-ли суппорт то-ли тросику кирдык, пружины передние с аммо просятся тихонько ну и прочая мелочь незначительная...
=============== Я суппорт задний правый поменял только лишь исключительно из-за того, что не работал ручник. Я вообще придирчиво отношусь к ручнику, даже на машине с АКПП у меня он был гуд!! Не хочу элементы трансмиссии убивать на стоянке на не ровной поверхности.
================ Начнет гупать шаровая - поменяешь. Но не бери турецкие или испанские - гуано редкое. Рассчитывай на цену в районе 100-120 баксов за пару.
ок.спасибо.
=============== Визуальным осмотром только пока еще не поздно, а когда рвется - то цоканье при наборе скорости (я летом конфу как то спрашивал по поводу сверчка и описывал симптомы). А самое дикое при сбросе газа на скорости 200 получил ТАКОЙ удар в коробку, что думал хана.... На 2.9 моторах - это болезнь...
еее.... не вроде пока не цокает... но надо глянуть...
=============== Я суппорт задний правый поменял только лишь исключительно из-за того, что не работал ручник. Я вообще придирчиво отношусь к ручнику, даже на машине с АКПП у меня он был гуд!! Не хочу элементы трансмиссии убивать на стоянке на не ровной поверхности.
во!? а как убивается трансмиссия при стоянке без ручника? я на стоянке возле дома (очень легкий уклон) всегда машину оставляю на передаче, а не на ручнике, ну зимой понятно ручник вреден - может примерзнуть нафиг, а как это вредит трансмиссии?
я наоборот считал, что на передаче стоять вреда нету никакого, а ручник держать затянутым каждую ночь - вредно для ручника
мечтаю,что уберу все баги которые хочу убрать - и настанет мне тут счастье и будет она ездить на бензине а не на долларах мда... наверное так не бывает в нашем случае, правильно кто-то сказал покупка старой иномарки, это все равно что купить новую, но в рассрочку
Доводы ЗА:
1. Не зря он там стоит. Даже мнение "классного" спеца с одной СТО - типа при наличии АКПП ручник - атавизм, давай вааще его выкинем - не катит 2. Подумай сам, за счет чего машина держится на уклоне, когда стоит на передаче?? Нагрузка рспределяется на двигатель, сцепление, эластичную муфту кардана, кардан, мост, привода... Разбалтывается усе потихоньку.
3. Если уж оооочень крутой уклон, то я конечно страхую машину дополнительным включением передачи (1-й или задней, в зависимости куда носом стоит машина). Но так - остановился, заглушил, включил передачу, отпустил сцепление и тихонько ослабляешь тормоз. Когда машина начала "хватать" - тормоз в пол и затянул ручник. Тормоз в пол обязательно всегда - равномерно нагружаешь, распределяешь нагрузку по колодкам.
4. А какой классный драйв по снегу когда входишь в поворот с исправным ручником !!!!!
Доводы ПРОТИВ:
1. При наличии "уложенных" суппортов можно неожиданно поймать клин колодок - встал на ручник, а потом или не едет или горит колодка. Ну и мотору и АКПП оооочень тяжело приходится. Также клин колодок можно поймать, если до тебя давно ручником не пользовались, или если ты не пользовался, а кто то сел за руль твоей машины (ну например я, который до обезьяннего автоматизма всегда дергает ручник на стоянке )
2. Да, на длительной стоянке колодки прикипают. Нельзя оставлять на ручнике машину, например на зиму в гараже. Но и диск сцепления к корзине прилипает также на ура в таком случае. Вывод - машина должна ездить .
Мне повезло - я взял практически 2 машины (по цене одной) И сразу скомпилировал из них самое лучшее.
Посему в первый год - усиленные сайленты + зимняя резина + АКБ + сигналка = $370 без расходников.
Во второй - литые диски + б/у летняя резина + трипкомп + термостат = $250 опять-таки без расходников.
Итого - 620/24=26 баков в месяц, что офигенно по-божески.
Пробег за это время = 40тк, расход 16 баков на 1000.
Но шара должна когда-то и закончиться - в этом году пора заняться движком.
Ибо масло жрет как свинья уже.