Вообсчим трабл такой. На первой и второй передаче машина дюже дергается. Ехать просто невозможно. Сцеплением немного это дело гасится но не до конца. При этом такая вот закономерность, когда трогаешься и чуть чуть отпускаешь сцепление - сразу падают обороты и машинка может заглохнуть. Такое ощущение, что тяги не хватает. Ехал на работу, так с трудом смог тронуться под горку, просто не хотела ехать. Началось все после того как заправился на ТНК. Потом немного долил хорошего бензуса, но проблема не пофиксилась. Может кто сталкивался?? Подскажите что могет быть и в каком направлении искать. Честное слово - ездить так невозможно!!!
Если при выключении нифига не происходит (типа дерганья и все такое) то дело не в бензине. Посмотри фильтр воздушный (если есть ) может он засрался. А вообще, оптимальное решение - это СТО. 10 рублей стоит диагностика. Там тебе точно скажут.
что поможет только чистка инжектора со снятием. Все равно где, но чтобы тщательная. Редекс хорош, как поддерживающая чистоту мера, но для таких отложений он уже малоэффективен - ему ж нужно быть "лояльным", например к бензонасосу (который бы кончился за несколько часов перекачки топлива с более активными добавками). IMHO
Весной этого года инжектор полностью чистился. И чичас выглядит как новенький. Я всетаки надеюсь, что это бензус галимый попался, т.к. проблемы начались буквально сразу после того как залил его на ТНК. перед этим все было здорово. Вопрос: Чичас в баке около 35 литров. Если я 98 литров 10 плесну. Полегчает?? Или как коту баян??
Ура!!!!! Все полечил. Проблема оказалась банальной Лопнул воздушный патрубок от фильтра к двиглу. Вон он и смоктал кучу кислорода. Правда странно. Я этот патрубок вначале весны менял. Это чтож получается как расходник??? Приношу извинения по поводу моих высказываний об качестве бензина на ТНК. Нормальный вроде бензус.