Буксировочный который. В узлах особо не разбираюсь. Надыбал узел восьмерка. Вроде завязал. Попробовал потягать, нормально, не развязывается. Оставлять или завязать как-то иначе или другим узлом? Фотки
1
Держать "восьмерка" будет, но ее потом хрен развяжешь. Тем более ты по идее обвязываешь "железо". Там какой-нибудь "штык" имхо более уместен.
ЗЫ: И "восьмерка" у тебя вышла "кривая" на всю голову
Самый простой или так
Самый простой или так
Плоская восьмерка и есть. Надежный узел, и простой, но таки хрен ты ее потом развяжешь
Вбей в гугл "морские узлы" и глянь, что народ веками юзает, для чего нужны и как вязать - там все расписано. В данном случае подойдут "Быстроразвязывающиеся узлы" - http://www.katamaran.ru/knot/k7.htm (ИМХО) Мне лично ведерный нравится - совем просто вязать, 2-ная веревка в месте контакта, очень легко развязывается после употребления
а нафейхоа потом развязывать?
То другой вопрос. Но если речь о "перманентном изготовлении буксирного троса", то это наверное не к узлам, а к теме "как заплести огон"
Каждый узел снижает прочность веревки. Погугли спелиологические-альпинисткие книги, где рассказано про узлы. Одним из самых прочных узлов, который не значительно снижает прочность каната - это булинь. Второй - эскимосский. Я пользовался эскимосским, ибо булинь на 22мм канате хрен завяжешь.
1
Крюк фуфло. Лучше б ты шаклы использовал.
То другой вопрос. Но если речь о "перманентном изготовлении буксирного троса", то это наверное не к узлам, а к теме "как заплести огон"
Вообще-то здесь нужно рассматривать два типа узлов: 1. Постоянный - самозатягивающийся неразвязываемый на крюке (можно использовать и огон, но ни к чему - это ж не для крана тросс!). 2. Используемый разово - самозатягивающийся быстроразвязываемый: их есть много, мне более нравятся с использованием "кривого ключа"/отвертки.
гугли булинь
Каждый узел снижает прочность веревки.