Буксировочный который. В узлах особо не разбираюсь. Надыбал узел восьмерка. Вроде завязал. Попробовал потягать, нормально, не развязывается. Оставлять или завязать как-то иначе или другим узлом? Фотки
Вбей в гугл "морские узлы" и глянь, что народ веками юзает, для чего нужны и как вязать - там все расписано. В данном случае подойдут "Быстроразвязывающиеся узлы" - http://www.katamaran.ru/knot/k7.htm (ИМХО) Мне лично ведерный нравится - совем просто вязать, 2-ная веревка в месте контакта, очень легко развязывается после употребления
Каждый узел снижает прочность веревки. Погугли спелиологические-альпинисткие книги, где рассказано про узлы. Одним из самых прочных узлов, который не значительно снижает прочность каната - это булинь. Второй - эскимосский. Я пользовался эскимосским, ибо булинь на 22мм канате хрен завяжешь.
То другой вопрос. Но если речь о "перманентном изготовлении буксирного троса", то это наверное не к узлам, а к теме "как заплести огон"
Вообще-то здесь нужно рассматривать два типа узлов: 1. Постоянный - самозатягивающийся неразвязываемый на крюке (можно использовать и огон, но ни к чему - это ж не для крана тросс!). 2. Используемый разово - самозатягивающийся быстроразвязываемый: их есть много, мне более нравятся с использованием "кривого ключа"/отвертки.
В ответ на: Каждый узел снижает прочность веревки.
Ну, теоретически, возможно. Но вот как практика показала, трос, завязанный именно тем узлом, который привел Kazbek, рвался в каком угодно месте, кроме самого узла. Толи теория не согласна с практикой, толи практика с теорией...
В ответ на: Каждый узел снижает прочность веревки.
Ну, теоретически, возможно. Но вот как практика показала, трос, завязанный именно тем узлом, который привел Kazbek, рвался в каком угодно месте, кроме самого узла. Толи теория не согласна с практикой, толи практика с теорией...
вот немного И подкорректирую - рвалось от статики или динамики?