Nokian WR G2 весьма популярная у нас резина. По своим свойствам всегда была известна, как резина для европейской зимы (неарктической). Но вот в Америке Nokian продает эту же резину, как всесезонку. При чем не просто маркирует всесезонкой для соответствия требованиям всяких комиссий, а полноценно рекламирует, что на WR G2 можно отлично рассекать круглый год. Так это у нас продают плохую зиму? У американцев плохое лето? Или вообще все равно на чем ездить?
Оно конечно не все равно... но за поездку за киев за зимкой на убитой летней и покатушках по карпатах на сабже научился ощущать разницу... но таки в весну и осень она ничего... сужу по ворому комплекту, что проехал 3 сезона и теперь докатывается исключительно осенью до первой поездки в Карпаты... ткда ессно на втором новом комплекте
http://www.ityre.com/ru/tyres/catalog/nokian/model/20866/ При наличии моделей с индексами скорости V и W можно спокойно говорить, что эти модели в т.ч. и для лета.. А по сути - всесезонка - и как лето так себе, и как зима (на льду) не фонтан..
в США зимняя резина вообще не особо популярна, разве что в горной местности... а так все на всесезонке рассекают. мало кто ею торгует, найти легче в интернете, если уж решил купить.
В ответ на: в США зимняя резина вообще не особо популярна, разве что в горной местности... а так все на всесезонке рассекают. мало кто ею торгует, найти легче в интернете, если уж решил купить.
А потом мы на Ютубе смотрим бильярд(или боулинг) из машин.
При наличии моделей с индексами скорости V и W можно спокойно говорить, что эти модели в т.ч. и для лета.. А по сути - всесезонка - и как лето так себе, и как зима (на льду) не фонтан..
а что на льду фонтан (кроме шиповки)? Не считая зиму 2010, 95% зимой ездим по мокрому асфальту. Зимние показатели у WR-ки не ахти какие, но для безопасной езды зимой достаточно. И не плывет по асфальту как только оттепель и +5. Нормальная городская шина на зиму.
Летом не представляю что с ней будет на асфальте температурой +40. Так что демисезоннозимняя
В ответ на: в США зимняя резина вообще не особо популярна, разве что в горной местности... а так все на всесезонке рассекают. мало кто ею торгует, найти легче в интернете, если уж решил купить.
Если глянуть на карту США, то легко можно обнаружить, что процент "горной местности" там на порядок больше, чем в нашем гондурасе. А также у них есть Аляско!! И др. северные штаты, примыкающие к Канаде, где снег не такая уж редкость... Это в южных штатах и долинах народ рассекает на лете/демисезонке - оттуда и фотки их "слетов" на хорошем снежке и гололеде..
При наличии моделей с индексами скорости V и W можно спокойно говорить, что эти модели в т.ч. и для лета.. А по сути - всесезонка - и как лето так себе, и как зима (на льду) не фонтан..
а что на льду фонтан (кроме шиповки)? Не считая зиму 2010, 95% зимой ездим по мокрому асфальту. Зимние показатели у WR-ки не ахти какие, но для безопасной езды зимой достаточно. И не плывет по асфальту как только оттепель и +5. Нормальная городская шина на зиму.
Летом не представляю что с ней будет на асфальте температурой +40. Так что демисезоннозимняя
Это в крупных городах - мокрый асфальт от соли и реагентов. А на периферии зимой либо сухой асфальт (если снег еще не выпал), либо закатанный снег/гололед - там его никто не чистит и не посыпает - само очищаеццо..
Докатывал летом (прошлым !!!) комплект еврозимки Данлоп Винтер Спрорт М3. Если без фанатизма - ездить вполне нормально и комфортно. Особо скользко лишь чувствуется, когда из лужи выезжаешь на сухой асфальт с поворотом - 1-й раз просто обалдел, когда машину с ЕСП выставило боком (скорость была ~20-30 км/ч). А в остальном вполне прогнозируемо и без эксцессов. Гвозди и саморезы еще хорошо на себя собирает - задолбалсо латать - благо купил шило и шнурки..
Я вообще поражаюсь на чем ездят в Штатах. Всегда удивлялся. Подавляющее большинство людей понятия не имеет, что резина может быть каких-то там разных видов, ездят на стоке (можете представить себе ощущения от неповоротливого сарая да еще на какой-нить стоковой Йокохаме аля-всесезонке)... соответственно и рекламируют полнейшую пургу. это мы, даже не зная марку, по протектору сразу видим, что за зверь. а там 95% населения понятия не имеет, что бывает летняя, зимня, европейская, арктическая и т.д. резина. большинство даже не знает производителя, и тем более модель, которая стоит у них на ихнем четырехколесном сарае. ЗЫ: да и кстати нужно оооооочень постараться в Штатах где-либо найти нокиан. не ступала там еще нога "нокиана"... ЗЗЫ: мне даже сложно себе представить как на ЭТОМ можно ехать в каком-нить южном штате, где ОНО просто расплавится нафик. умора да и все.
хххххххххххххх ОФФТОП: но каждый рынок имеет свои особенности. вот напр., у нас Accord считается крутым "спортивным" авто для крутых пуцанов. Что в Штатах, что в Британии это чудо позиционируется как тазик для стариков, которые и представляют собой большую часть покупателей Аккордов...
Это все умиляет: что позиционирование нокиан там, что позиционирование аккордов (как пример) у нас. Это из одной оперы.
Если глянуть на карту США, то легко можно обнаружить, что процент "горной местности" там на порядок больше, чем в нашем гондурасе. А также у них есть Аляско!! И др. северные штаты, примыкающие к Канаде, где снег не такая уж редкость... Это в южных штатах и долинах народ рассекает на лете/демисезонке - оттуда и фотки их "слетов" на хорошем снежке и гололеде..
да что ты говоришь тогда исходя из твоих толкований НьюЙорк или скажем Чикаго или даже гористая Пенсильвания - это южные штаты?? , потому что там никто на зимней резине не ездит, а снега хоть отбавляй иногда... По поводу гор... а что, везде, где есть горы снег обязательно должен быть?
В ответ на: Я вообще поражаюсь на чем ездят в Штатах. Всегда удивлялся. Подавляющее большинство людей понятия не имеет, что резина может быть каких-то там разных видов, ездят на стоке
Да чего там США? В ойропке той же львиная доля авто ездит на непонятной резине с рисунком протектора в силе росавы... да и выливка резины ее сильно напоминает... и ничего, катаются
В ответ на: Я вообще поражаюсь на чем ездят в Штатах. Всегда удивлялся. Подавляющее большинство людей понятия не имеет, что резина может быть каких-то там разных видов, ездят на стоке (можете представить себе ощущения от неповоротливого сарая да еще на какой-нить стоковой Йокохаме аля-всесезонке)... соответственно и рекламируют полнейшую пургу. это мы, даже не зная марку, по протектору сразу видим, что за зверь. а там 95% населения понятия не имеет, что бывает летняя, зимня, европейская, арктическая и т.д. резина. большинство даже не знает производителя, и тем более модель, которая стоит у них на ихнем четырехколесном сарае. ЗЫ: да и кстати нужно оооооочень постараться в Штатах где-либо найти нокиан. не ступала там еще нога "нокиана"... ЗЗЫ: мне даже сложно себе представить как на ЭТОМ можно ехать в каком-нить южном штате, где ОНО просто расплавится нафик. умора да и все.
хххххххххххххх ОФФТОП: но каждый рынок имеет свои особенности. вот напр., у нас Accord считается крутым "спортивным" авто для крутых пуцанов. Что в Штатах, что в Британии это чудо позиционируется как тазик для стариков, которые и представляют собой большую часть покупателей Аккордов...
Это все умиляет: что позиционирование нокиан там, что позиционирование аккордов (как пример) у нас. Это из одной оперы.
Судя по вашему посту могу предположить что Вы о американцах судите только по их фильмам.
В ответ на: Я вообще поражаюсь на чем ездят в Штатах. Всегда удивлялся. Подавляющее большинство людей понятия не имеет, что резина может быть каких-то там разных видов, ездят на стоке (можете представить себе ощущения от неповоротливого сарая да еще на какой-нить стоковой Йокохаме аля-всесезонке)... соответственно и рекламируют полнейшую пургу. это мы, даже не зная марку, по протектору сразу видим, что за зверь. а там 95% населения понятия не имеет, что бывает летняя, зимня, европейская, арктическая и т.д. резина. большинство даже не знает производителя, и тем более модель, которая стоит у них на ихнем четырехколесном сарае. ЗЫ: да и кстати нужно оооооочень постараться в Штатах где-либо найти нокиан. не ступала там еще нога "нокиана"... ЗЗЫ: мне даже сложно себе представить как на ЭТОМ можно ехать в каком-нить южном штате, где ОНО просто расплавится нафик. умора да и все.
хххххххххххххх ОФФТОП: но каждый рынок имеет свои особенности. вот напр., у нас Accord считается крутым "спортивным" авто для крутых пуцанов. Что в Штатах, что в Британии это чудо позиционируется как тазик для стариков, которые и представляют собой большую часть покупателей Аккордов...
Это все умиляет: что позиционирование нокиан там, что позиционирование аккордов (как пример) у нас. Это из одной оперы.
Судя по вашему посту могу предположить что Вы о американцах судите только по их фильмам.
да что ты говоришь тогда исходя из твоих толкований НьюЙорк или скажем Чикаго или даже гористая Пенсильвания - это южные штаты?? , потому что там никто на зимней резине не ездит, а снега хоть отбавляй иногда... По поводу гор... а что, везде, где есть горы снег обязательно должен быть?
Для особознающих географию - есть еще такое понятие как КЛИМАт!!
Владивосток находится на одной широте с.. Сухуми, но с погодой и снегом у них как-то по-разному сложилось. Сомневаюсь, что большинство во Владике не понимают необходимости зимней резины (или полного привода) зимой. А в Сочи они даже понятия о зимке не имеют, кто не ездит на машине в горы ближе к зиме..
А еще в Штатах СК нормально работают - ремонты машин нормально оплачивают. Вот народ и не парится особо...
В ответ на: в США зимняя резина вообще не особо популярна, разве что в горной местности... а так все на всесезонке рассекают. мало кто ею торгует, найти легче в интернете, если уж решил купить.
А потом мы на Ютубе смотрим бильярд(или боулинг) из машин.
ты хоть раз всматривался в видео про боулинги? там большинство водил тупо, очень тупо, вдавливают тормоз и держут его до и после удара. И резина тут уже не помощник.
если не блокировать колёса, что приводит естественно к полной потере управляемости и заносу, тем более на летней, то спокойно можно не собираться в паравозики как они на видео. Или хотя бы попытаться.
А по многим видео - единственное что они пытаются - выпрыгнуть с машины или, опять же - просто давить на тормоз со всей силы.
В ответ на: Nokian WR G2 весьма популярная у нас резина. По своим свойствам всегда была известна, как резина для европейской зимы (неарктической). ...Так это у нас продают плохую зиму? У американцев плохое лето? Или вообще все равно на чем ездить?
Три зимы на ней на заднеприводной мощной машине - не замечал, что там на улице, какое покрытие. Великолепная резинка! И еще сезон, как минимум, походит.