и на поршах и на фордах и на японских машинах. Если едет авивка без заднего бампера то как правило видны такие чтуки как это называется и на кой оно нужно?
для вентиляции
1) на фото - вентиляция салона воздух попадает в салон через вентилятор печки, а уходит через эти самые "жабры" 2) ты б, с названием тем как-то поаккуратней
1) на фото - вентиляция салона воздух попадает в салон через вентилятор печки, а уходит через эти самые "жабры" 2) ты б, с названием тем как-то поаккуратней
это не совсем тупая вентиляция. Это КЛАПАН. Через него выходит воздух при захлопывании двери - достаточно стать поближе к этому месту и попросить кого нить закрыть дверь - будет слышен хлопок-шлепок. Окна естественно должны быть закрытыми для полноты эхфекта
ИМХО хлопанье дверью - побочный эффект
опять-же ИМХО,эти клапана для создания избыточного давления в салоне (чтоб меньше в салон пыль снаружи затягивало)
ИМХО хлопанье дверью - побочный эффект
опять-же ИМХО,эти клапана для создания избыточного давления в салоне (чтоб меньше в салон пыль снаружи затягивало)
эффект таки побочный - это верно, но именно так понятно что там клапан, а не просто дырка вентиляции. На счет избыточного давления ИМХО наоборот. Для НЕ создания такового... Ибо оно при избыточном именно сбрасывает "избыточность"...
просто есть профильные автивки... На второй "шумку" видимо делали от души (предыдущий хозяин) - так вот если дверь легонько толкнуть, то она не дозакроецо... А если сильнее пнуть, то видно как крыша "подпрыгивает"... И хлопка в районе заднего бампера нет... А на первой автивке отчетливо слышно "хлоп-шлеп" и закрываецо номано... Ну и плюс ко всему неоднократно "изучал" эти вещи на полуразобраных авто перед покраской (малярка через два гаража от моего).
на классике кста тож такое есть - решеточки на задних стойках кузова - это именно оно... токо попроще но резиновая мембрана там тож есть
пы.сы. покурил инет и наткнулся на вот такую вещь: "Прикольно смотрятся жалюзи вентиляции) Это просто тоненькие резиновые клапаны, которые поднимаются под воздействием потока воздуха, когда включаешь вентилятор и режим продува салона. А если врубить внутреннюю рециркуляцию, они закрываются. Причём привода никакого нет, это просто резинки. Как это происходит, до сих пор не пойму!" - выходит что хлопок при закрытии двери таки не совсем открытие-закрытие клапана ну вот буду обдирать шумку на этих клапанах - изучу досканально
На счет избыточного давления ИМХО наоборот. Для НЕ создания такового... Ибо оно при избыточном именно сбрасывает "избыточность"...
Если через клапан воздух идет, значит резинка хоть немного приоткрылась, значит к резинке приложено усилие (давление), знач в салоне давление больше, чем с наружи
Если-бы избыточное давление внутри салона небыло нужно, зачем вообще какие-то резинки ставить=усложнять тех. процесс и удорожать конструкцию? Оставить дырки и все...
через просто дырки будет обратно грязный воздух тянуть. по сути обратный клапан.
Если-бы избыточное давление внутри салона небыло нужно, зачем вообще какие-то резинки ставить=усложнять тех. процесс и удорожать конструкцию? Оставить дырки и все...
Это устройство выполняет роль ниппеля. Они нужны чтобы воздух забирался через заборные отверстия спереди, а выходил через эти задние, а не наоборот тем самым осуществлялась нормальная вентиляция.
Ваш КО!
antip, Counter-Striker - так а я абчом!!!
Это устройство выполняет роль ниппеля. Они нужны чтобы воздух забирался через заборные отверстия спереди, а выходил через эти задние, а не наоборот тем самым осуществлялась нормальная вентиляция.
на классике кста тож такое есть - решеточки на задних стойках кузова - это именно оно... токо попроще
На зубилах тоже есть, только в центральных стойках.
На «зубилах» оно было в 2 вариантах — сначала через жабры на задних форточках, потом стали делать через обсуждаемый клапан и жабры убрали.
Это клапан. Таки служит для сброса избыточного давления. Тоесть работает только на выпуск. Если бы его не было, то при захлопывании двери, очень сильно болели бы уши ибо лишнему воздуху было бы некуда уходить
При езде по пыльной дороге, эти резинки не дают пыли попасть в салон даже если выключен вентилятор. Есно когда включен вентилятор, то избыточное давление отодвигает резинку и выходит, пыль в этот момент не попадет.
Это клапан. Таки служит для сброса избыточного давления. Тоесть работает только на выпуск. Если бы его не было, то при захлопывании двери, очень сильно болели бы уши ибо лишнему воздуху было бы некуда уходить
Это было-бы так, если-бы на входе стоял тоже ниппель. А без него остается роль клапана сзади как раз только в том, чтобы создать правильное направление движения воздуха. Никакого избыточного давления особого не возникает. Без отверстий сзади салон не вентилировался-бы. Если-бы их в другом месте располагали, то было-бы сложней добиться хорошей вентиляции. Тянуло-бы запахи их багажника и все такое. Без клапанов сзади туда-бы сосало пыль на замедлениях, воздух-бы менял направление движения, без включенного постоянно вентилятора ездить было-бы неприятно, да и он-бы не решал проблему полностью. А давление там особо-бы не поднималось без этих отверстий сзади, на единицы процентов.
По прежнему, ваш КО.
P.S. Почему при хлопании именно через задние клапаны воздух выходит, так он ближе и сопротивление воздуха ниже.
и на поршах и на фордах и на японских машинах.
я тебе открою страшную тайну - в ланосе тоже есть
Это клапан. Таки служит для сброса избыточного давления. Тоесть работает только на выпуск. Если бы его не было, то при захлопывании двери, очень сильно болели бы уши ибо лишнему воздуху было бы некуда уходить
т.е. если 4 человека одновременно захлопнут каждый свою дверь - всё будет ок?