"Прототип H2R разработанный компанией BMW побил сразу 9 мировых рекордов в ходе испытаний на полигоне Мирамас, что на юге Франции.
Конструкция прототипа выполнена из легкого карбона, а в движение автомобиль приводит 6.0-литровый 12-цилиндровый силовой агрегат, от флагманской модели 760i.
Двигатель адаптирован для работы на водородном топливе и развивает мощность 232 л.с., (бензиновый двигатель - 445 л.с.).
"
Вроде все красиво: болид на "топливе будущего" ставит кучу мировых рекордов... А мощностенка-то в 2 раза упала по сравнению с бензинякой. Сняли сраные 232 коника с 6-литрового V12... А теперь представили себе СЕНС на водороде.... Представили? Прекратить рыдания!!!
Минимизация оборудования и достижение максимального КПД.
По сравнению с конкурентами продвинулись значительно.
Ведь давно уже пора задуматься над заменой нефти... Водород, понимаешь. будем сами производить и Россия нам цен диктовать не будет.
Да и Штаты вон собрались инвестировать в альтернативные виды топлива наконец.
Термоядерные реакторы тоже казались прогрессом...
Минимизация оборудования и достижение максимального КПД.
Хороша минимизация: шестилитровая дурища о двенадцати горшках. И не дешевая GM-овская шелезяка, а с бимерского флагмана. А результат - пшик. Да и с кем сравнивать: практически никто больше этим не занимается.
По сравнению с конкурентами продвинулись значительно.
По сравнению, может быть... А вот абсолютные результаты иначе как удручающими не назовешь. А ведь они лет 10 над этим работают, если не больше...
Ведь давно уже пора задуматься над заменой нефти... Водород, понимаешь. будем сами производить и Россия нам цен диктовать не будет.
Из чего, можно спросить? Пока что самый дешевый метод его производить - из той же нефти.
Да и Штаты вон собрались инвестировать в альтернативные виды топлива наконец.
То была предвыборная трепотня, не более того.
Пока что водородное топливо на альтернативу нефти не волокет. И еще лет 20 не поволокет, увы.
Пока что водородное топливо на альтернативу нефти не волокет. И еще лет 20 не поволокет, увы.
- Может и не 20. Поволокёт тогда, когда появится много дешевой электроэнергии. В приниципе технология для этого уже есть сейчас, только на её развитие надо много денег. Да и нефтянники сильно против новинок в выработке эл-ва.
Пока что водородное топливо на альтернативу нефти не волокет. И еще лет 20 не поволокет, увы.
- Может и не 20. Поволокёт тогда, когда появится много дешевой электроэнергии. В приниципе технология для этого уже есть сейчас, только на её развитие надо много денег. Да и нефтянники сильно против новинок в выработке эл-ва.
"Нефтянники против" - это просто жупел. Как они могут помешать, если технология реально есть и реально рентабельна? Смогли производители угля помешать приходу нефти? Нет. Хотя были против. Смогли производители дров помешать переходу на уголь? Нет. А ведь тоже были против. Нету технологии. Варианта два: или она появится, или нефть дорастет до такой цены, что даже дорогущий водород станет конкуретноспособным. Но это будет не завтра. И не послезавтра.
Технология есть и её реально сделать рентабельной, только надо денег много и времени с десяток лет. А то что производители нефти не смогут помешать... Не будь наивным, все со всеми связаны . За последние 20 лет ничего принципиально нового не появилось не потому что народ отупел, а именно по экономическим причинам.
Технология есть и её реально сделать рентабельной, только надо денег много и времени с десяток лет. А то что производители нефти не смогут помешать... Не будь наивным, все со всеми связаны . За последние 20 лет ничего принципиально нового не появилось не потому что народ отупел, а именно по экономическим причинам.
Так по экономическим, разумеется: ОПЕК сознательно не дает нефти надолго выйти на такой уровень цен, что вложение в альтернативные технологии станут рентабельными. В любом случае, дешевого решения не будет и за "прогресс" придется канкретно раскошелиться потребителю. А какой это "прогресс", мы видим на примере того самого недоношенного плода 10-летних усилий такой неслабой инженерной лавки, как БэЭмВэ...
P.S. Кстати, занимались они водородом в рассчете на то, что случится то же самое, что случилось с дизелями, и топливо это будет субсидироваться государством. Но немецкое государство сейчас не в той форме, чтобы швыряться такими деньгами...
о вихревых (потапов, клем, ...) , так нерентабельность только в лицензионных отчислениях за производство оборудования:) (http://www.faraday.ru/rusaes.html) или имелось в виду что-то более совершенное?
Я как бы немного физик , так что эта ссылка была не по адресу.
По простому объяснить технологию можно так. 1) все мы знаем, что есть атомные бомбы; 2) атомные электростанции, т.е. электростанции, работающие на той же ядерной реакции, что и бомбы, только реакция медленная, потому что управляемая; 3) все мы знаем, что есть водородные бомбы; 4) так как из 1 получилось 2, так же можно из 3 получить 4. С той лишь разницей, что сырьё для водородной реакции значительно дешевле сырья для атомной электростанции. Но пока промышленно это не делается.
=
лично я этих установок не видел, но на "развод" не похоже. Завод «Акойл» г.Ижевск собирался производить это серийно. а 4) ничем не обосновано, так можно доказать что крокодил квадратный.
так можно доказать что крокодил квадратный
- Строго доказать что крокодил квадратный невозможно. Потому что он не квадратный. "4)" обосновано и теоретически и экспериментально. Я не хочу вникать, если интересно - обращайтесь в Princeton University.
Смогли производители дров помешать переходу на уголь? Нет.
Извините, не удержался, представил себе международную штаб-квартиру транснациональной корпорации по производству дров
Водород, понимаешь. будем сами производить и Россия нам цен диктовать не будет.
А из чего делать будем? Из воды электролизом? Наверное да. А электричество откуда? Ага, из нефти в основном Так что Большой Брат пока может быть спокоен.
Нам бы какую-то хрень, что растет только в наших степях и сама себе холодный термояд умеет делать!...
3) все мы знаем, что есть водородные бомбы;
Сэр, я конечно не физик, но насколько я знаю там несколько... хм... другой водород. Или машины на дейтерий-тритий переведем?
Японцы уже лет пять как разработали способ промышленного производства бензина из планктона. При чем у них получается из 2кг планктона 1 кг нефти, которая после перегонки дает 64% высококачественного бензина с октановым числом 95 единиц. Но эта технология пока в массовое производство не пускается - зачем, если нефть все еще есть и она дешева. Аналитики предполагают что произойдет действительно качественный рывок если нефть будет продолжать дорожать и цена за баррель подскочить до 100 баксов - этот тот ценовой барьер, который сметет плотину запретов и вытащит на свет божий все патенты по альтернативному топливу, которые пока что удерживаются "под сукном".
Сейчас вопрос не в том, сколько они сняли с двигла, а в технологии получения гремучей смеси, запасе хода на одной заправке, если в бак заливается вода - это одно, если стоят баллоны с водородом и кислородом - эту уже совсем другое. Вопрос снятия мощности так или иначе будет решаться, сейчас главное найти достаточно дешевую технологию получения водорода и кислорода и обеспечить безопасность, потому, как "БУМ" от гремучей смеси будет поболе чем от пропан-бутана...
строительство международного термоядерного реактора размером с луну за много миллиардов давно заброшено и наверно не потому что денег не хватило. Даже если бы он заработал, себестоимость электроэнергии оказывалась сравнимой с той что производят тепловые станции. (ссылку не дам - давно это читал, не нашел). Так что технология горячего управляемого термоядерного синтеза для производства дешевой электроэнергии не подходит. Следующая технология?
термоядерных реакторов нету?
Сейчас вопрос не в том, сколько они сняли с двигла, а в технологии получения гремучей смеси, запасе хода на одной заправке, если в бак заливается вода - это одно, если стоят баллоны с водородом и кислородом - эту уже совсем другое. Вопрос снятия мощности так или иначе будет решаться, сейчас главное найти достаточно дешевую технологию получения водорода и кислорода и обеспечить безопасность, потому, как "БУМ" от гремучей смеси будет поболе чем от пропан-бутана...
Этим БМВ не занимается. Их дело - движки. Пока даже у них получается херовато. Что косвенно указывает на потенциал идеи.