В ответ на: А я когда ездил на юг, сначала обрабатывал обклеиваемые места мыльным раствором, а потом на него клеил молярный скотч. После этой не хитрой процедуры(обработка мылом), при снятии скотча не остается клея(только при обработке мылом, можно житким, мыла не жалейте, и дайте ему высохнуть) молярный сточ снимается лего и без последствий, а все что осталось удаляйте обычной водой и тряпкой.
В ответ на: Обычный медецинский пластырь или технический.От мелких сколов спасет,от большого камня ни что не поможет.Не прижимайся к впереди идущему и встречек бойся.Только когда снимать его будешь,НЕ СМАЧИВАЙ!просто насухо аккуратно снимается в тени(не на солнце),максимум что останется -несколько тонких полосок по краям.Их стереть не составит труда.Еще можно марлю на морду(радиатор) натянуть-против мошек
А , я без сколов и трещин добрался до места , а потом решив покататься по крымским красотам , улетел в кювет ... День разбирал , день ремотировал , день собирал Вообщим классно отдохнул .
В ответ на: ну началось - поставь в стеклянный гараж и не ездить...
от жеш ... добрі люди
за моїм маршрутом близько 300 км ремонту дороги ... майже кожна подорож приносить нові сколи: то фара то капот за звичай забиваю й нічого не роблю, а тут тількино обновив капот ... шкода одразу покоцати от і міркую, може хоч від дрібних сколів захищусь
Некоторые морочаться. Есть специальная пленка защитная, прозрачная. Можно хоть всю машину оклеить. И для фар то же есть. Но это не дешевое удовольствие.
В ответ на: пс. що ніхто не морочиться на цю тему?
Когда-то было ну очень модно "кожаный намордник" одевать: начиная от бампера и аж до "лопухов" на капоте! Тока вот вопрос есть: а кому вся эта невинность"невидимая красота" нужна? Все эти "скотчи"/марли/... хня какая-то! Если уж подходить кардинально, обклей "модной" пленкой ноздри и капот с крыльями, фары - в бронепленку, ...
В ответ на: если обклеивать - то всю машину. а то переходы будут. это очень не эстетично. да и не защитит тебя стопроцентно. может таки проще не заморачиваться?
повністю дорого насам перед тому що треба клеїти на свіжекрашене ... це не мій випадок, до тогож переклеювати треба регулярно
буду підходити всебічно ... спробую намазати ліквімолем, ну й про зустрічних та дистанцію буду пам'ятати
Перерыл там все по ссылке - ну и как оно называется? Не форум там, а один п.з.ж.. Хочу такое, если оно по вменяемой цене. От битума должно хорошо помогать! А то я задалбываюсь по 200-300 грн за каждую поездку выкидывать Бензин всего чуть дороже обходиться...
В ответ на: Перерыл там все по ссылке - ну и как оно называется? Не форум там, а один п.з.ж.. Хочу такое, если оно по вменяемой цене. От битума должно хорошо помогать! А то я задалбываюсь по 200-300 грн за каждую поездку выкидывать Бензин всего чуть дороже обходиться...
у першому дописі перше ж посилання на ліквімоль ... тіж самі 300 грн
пс. я так розумію треба йти на авторинок і питати що ще є в наявності
Гараж, застеклить и все такое это конечно хорошо. Но при дальних нечастых пездках сам свои разные авто старался сохранить.
Остановился на самом ефективном и дешевом способе, широкий малярный скотч. Клеится и сдерается на ура, особенно если машина обработана воском то вообще проблем нет. Только если попал в дороге в дождь то сразу по приезду на место нада содрать и неоставлять на долго, также и в сухую погоду по приезду на место содрать неоставлять на пекучем солнце.
В ответ на: Гараж, застеклить и все такое это конечно хорошо. Но при дальних нечастых пездках сам свои разные авто старался сохранить.
Остановился на самом ефективном и дешевом способе, широкий малярный скотч. Клеится и сдерается на ура, особенно если машина обработана воском то вообще проблем нет. Только если попал в дороге в дождь то сразу по приезду на место нада содрать и неоставлять на долго, также и в сухую погоду по приезду на место содрать неоставлять на пекучем солнце.
5 минут клеить и 5 минут сдирать акуратно.
Это если по воску клеить. А то у меня когда-то генеральный с России ехал и поклеил передок авто малярным скотчем, да пару часов на солнышке на таможне постоял , а потом отмывали этот скотч и клей уйатспиритос часа три
Скока стоит перекрас бампера и капота? Ну тыщи 2 хватит... Скока нужно потратить за пару лет на вот-те лквимоли, жидкие чехлы, скотчи, намордники и прочую ересь? Ну гривен 100-200 будет уходить запросто. Чето мне кажется что за пару лет бампер с капотом нереально обцарапать до такого состояния чтоб стыдно ездить было И это еще не считая времени на возюканье с той всей химией
ну я ж говорю, затягивать с этим нестоит, но если он (скотч) и перегрялся на солнышке то его нада снимать на теплую или под феном малярным или чуть отогреть на солнце
Ездил на крым с остановками и по жаре, вечерком нормально все снял, заметил также что скотч - скотчу рознь.
Ну и про воск тоже нельзя забывать, думаю он должен быть у человека который заботится про свое ЛКП и хочет клеить скотч.