Недавно приобрел в салоне Toyota Corolla. Машина удобная и комфортная. Нашим отечественным производителям еще долгое время нужно совершенствоваться, чтобы производить такие транспортные средства. После покупки возник острый вопрос тонировки стекол. Что, как, где и чем? Зашел на Ваш форум не случайно. Хотелось бы очень услышать дельный совет по данному вопросу. Спасибо большое.
Обращайтесь, сделаем в лучшем виде. По ценам и пленкам - бросил инфо в личку...
С уважением, Тонировщик
Ну, на сегодняшний день количество тонировочных пленок просто колоссальное. Это LLumar, Suntek, Johnson и Sun Control. Все они имеют достоинства и недостатки. Конечно и цена у них разная. Хорошая тонировочная пленка будет стоить подороже, та что похуже – подешевле. К примеру, я отдал предпочтение тонировочной пленке Llumar.
Задолбали эти ботские рекламные постановки...
А просвятите кстати по стандартам нашим и европейским — что и как можно тонировать?
А просвятите кстати по стандартам нашим и европейским — что и как можно тонировать?
Европа она большая.
Вкратце, в большинстве и у нас лобове и передние боковые тонировать нельзя. Вернее можно, но ни одна пленка не пройдет по итоговому светопропусканию.
А почему именно она? Вот смотрю в Интернете, как бы и Suntek неплохая. Да и цена тоже.
А просвятите кстати по стандартам нашим и европейским — что и как можно тонировать?
заднюю полусферу хоть фанерой. передние боковые и лобовое тонировать нельзя вообще. Как у нас так и в Европе
А сколько стоит затонировать ланос? кроме лобового. На передние боковые светлее, на задние темнее, так чтобы не очень дорого и сердито, что бы дети за месяц не пошкрябали как тайваньскую
А почему именно она? Вот смотрю в Интернете, как бы и Suntek неплохая. Да и цена тоже.
Выбор явно всегда за покупателем. Но. Пленки LLumar отличаются высокой стойкостью к механическим воздействиям, имеют огромное количество разнообразных цветов и степеней для тонировки. Они выделяются среди остальных пленок равномерностью и глубиной окраски. Кроме того, я заметил, что салон автомобиля стал меньше нагреваться, по ощущениям примерно раза в два. Читал даже в Интернете, что они защищают салон и пассажиров в транспортном средстве от ультрафиолетового излучения. Уровень защиты равен 99%.
Задолбали эти ботские рекламные постановки...
+1 И кстати не всё так хорошо, как тут нарекламировано. Я вот теперь каждый день могу созерцать работу праффесианалав на своей машинке.
Тонировался израильской пленкой. Гарантировали повышенную ударопрочность (была дороже остальных). Качеством тонировки остался доволен. За три года проблем при эксплуатации не обнаружил. Ставил здесь
Тонировал авто весной 2000 года, пленкой Solar Gard. На почти одноименной фирме Solar gard-darts но что-то не нашел я их по старому адресу.Находятся там же где и были. Дали гарантию 7 лет. Пленка продержалась это время, пузыри пошли только через 10 лет. Ну и цвет из сероватого стал синеватым - выгорела.
А сколько стоит затонировать ланос? кроме лобового.
Если фирма крутая то и штуку гривасов могут запросить и больше, если кантора попроще то 600-700. Смотря какая пленка еще, есть пленки дорогие и есть дешевые. Мою шоб затонировать то на АИСе сказали 900 примерно.
Незнаю как она сейчас, но на моем симе висит именно люмар, клеили Кийавто при покупке. И ничо, держится. да и не полиняла практически с 2008 г
А на скільки можна тонувати? Є обмеження згідно закону якісь? Які допуски в ЄС?
Лобовое - должно пропускать не менее 75% Передние боковые - не менее 70% Остальные - можно тонировать как угодно, хоть фанеркой закрыть Эти нормативы действительны как в Европе, так и у нас. Однако на практике, с тонированными передними боковыми умеренной тонировочной пленкой (35, 20, 15) - у меня лично не было проблем ни в Украине, ни в Евросоюзе, ни даже в России ...
І яка вартість наприклад 20ю? Від і до? Щоб точно пройшло в ЄС?