могу ошибаться но в BRC есть какая-то система (они ее на автошоу на Столичном показывали на Каене) кажеться на базе 4 поколения, там фишка в том что во время работы на газу расходуется также бензин (что-то типа на 10 литров условного топлива идет 2-3л бензина и 7-8 литров газа) окупается естественно гораздо дольше чем просто 4 поколение хотя если бензин для охлаждения форсунок (так как через них газ) то это ж уже считай 5 поколение перезвони к ним спроси
По сути это 4-е поколение с хитрой прошивкой. Исходя из банальной логики в силу своей нестандартности оно должно стоит либо стлько-же либо макс на 10% дороже обычного 4-го поколения. Окупаемость намного хуже из-за двух причин 1. из-за прямого впрыска бенза мотор на бензине заметно экономичней обычного инжектора 2. при работе на газу всеже используется заметная доля бенза.
ИМХО если прощаться со семи бонусами прямого впрыска ставя 4-е поколение, то окупаемость не настенет. Это всеравно что на полоценный инжекторный авто ставить газ 2-го поколения.
Установка возможна если у двигателя 2.0 FSI код - BVY (110 kW) или на двигатели 2,0 TFSI с кодами AXX, BWA, BWE, BPY (147 kW). ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive SDI. Особенность оборудования в том, что двигатель работает то на бензине, то на газе (весь ХХ на бензине, выход из Cut Off, переходные режимы Tip In и Tip Out отрабатываются тоже на бензине) в остальных режимах работы происходит поцелиндровый впрыск бензина через определенное кол-во циклов (для охлаждения бензиновой форсунки). Переходы с бензина на газ и обратно для водителя никаким образом не заметны - все происходит в автоматическом режиме, никаких рывков, провалов и прочих нюансов не происходит. Данное оборудование было выведено на мировой рынок в 2008 году, в 2009 презентовано на выставке SEA-2009 в Киеве. Расход газа будет такой-же как и бензина плюс 1-1,5 литра бензина на 100 км.Стоимость с установкой и баллоном на 43 литра - 11 тыс гр.
Посмотрел характеристики этого авто... каке-то они неадекватные Время разгона (0-100 км/ч) 10.2 с Расход топлива в городе 11,8 л/100 км Расход топлива на шоссе 6,3 л/100 км Расход топлива Смешанный цикл 8,3 л/100 км Экологический стандарт EURO IV Объем топливного бака 55 л Снаряженная масса автомобиля 1425 кг Допустимая полная масса 1985 кг Размер шин 195/65 R15, 205/55R16
KozaNostra 09.10.2011 13:41 пишет: ...Расход газа будет такой-же как и бензина плюс 1-1,5 литра бензина на 100 км...
С расходом не лукавите? Если на авто с обычным впрыском при переходе на такой-же газовый впрыск у нас +10-20% то на авто с непосредственным при даунгрейде до обычного впрыска прибавка должна быть выше.
Система питания Непосредственный впрыск Токсичность Euro 4 Тип топлива Бензин Расход по городу 10,1 л. на 100 км Расход по трассе 5,5 л/100 км. Расход смешанный 7,2 л/100 км.
KozaNostra 09.10.2011 13:41 пишет: Установка возможна если у двигателя 2.0 FSI код - BVY (110 kW) или на двигатели 2,0 TFSI с кодами AXX, BWA, BWE, BPY (147 kW).
Andrew82 09.10.2011 13:52 пишет: Посмотрел характеристики этого авто... каке-то они неадекватные Время разгона (0-100 км/ч) 10.2 с Расход топлива в городе 11,8 л/100 км Расход топлива на шоссе 6,3 л/100 км Расход топлива Смешанный цикл 8,3 л/100 км Экологический стандарт EURO IV Объем топливного бака 55 л Снаряженная масса автомобиля 1425 кг Допустимая полная масса 1985 кг Размер шин 195/65 R15, 205/55R16
Разгон медленный, а расход космический.
Ты взял данные автомата, еще и не совсем правильные. Расход не 11.8, а 11.5, для примера у одноклассников(по размерам и массе), остальные параметры тоже очень близки (учитывай, что Оctavia потяжелее их будет, но по динамике на 10% быстрее - это огромное число, на самом деле):
Mazda 6 2.0 AT: Снаряженная масса, кг: 1345 Полная масса (максимально допустимая), кг: 1935 Городской цикл, л/100 км: 11.10 Загородный цикл, л/100 км: 5.70 Смешанный цикл, л/100 км: 7.70 Время разгона до 100 км/ч, с: 10.90
Honda Accord 2.0 AT: Снаряженная масса, кг: 1444 Полная масса (максимально допустимая), кг: 1965 Городской цикл, л/100 км: 10.10 Загородный цикл, л/100 км: 5.70 Смешанный цикл, л/100 км: 7.30 Время разгона до 100 км/ч, с: 10.80
Andrew82 18.10.2011 16:07 пишет: одноклассников выбрал классом повыше Аккорд и Мазда6 это Д-класс, Октавия это Ц-класс.
какая разница если этот Д-класс легче октавы. Истины ради, аккорд 2.0 (мех даже, не АТ) в реальности хавает до 10-12 в городе. При том что хондовский двиг весьма экономичен как для 2.0 - вот и выходит где-то так же как 2.0фси (тут есть впрыск но нет хондовской VTEC). Обычный 2-литровый мпи при прочих равных будет жрать на 10-15% больше, то есть 11-13 (так оно и есть).