Сотрудник в процессе выбора. Неделю ходил - полуседан, полуседан... Потом обратил внимание на С4 и скатались в салон глянули С4 и полуседан.
Полуседан с кондеем от 16800. Базовый С4 - 18000 или 18500 с движком 120 л.с.
Только база С4 более напакована, чем половина седана. И сев после С4 в Полуседан - как в таврию. Все дешево, просто, резина Кама...
При этом очереди до декабря?
Это "престижный" кузов на народ так влияет?
Это влияет нежелание автосалонов натянуть автомобилей и в кризисное время эти же автомобили "кушать"...
А шо таке полуседан?
После изменения названия топика, всем понятно. Так бы сразу.
Это "престижный" кузов на народ так влияет?
бренд... а ситроен народ даже в поговорке про пежо-рено-фиат забывает упоминать
фальцвагин так на людей влияет ты вот как это мог сравнить какого-то то там француза с каноничным немцем! ты б ото еще с корейцем сравнил!
Это "престижный" кузов на народ так влияет?
Думаецца мне, рипутацыя неломучей поповозки.
всегда была потребность в седанах такого размера... Вот была популярная машинка Джетта в 80-х, но нынешняя Джетта заметно больше тех габаритов в которых она вышла в свет в 80-х, вот и заняли эту нишу только с новым именем.
А вообще седан это самый практичный кузов, после рамного внедорожника конечно.
А шо таке полуседан?
Поло седан шоле? Зачем загадками писать?
А шо таке полуседан?
Поло седан шоле? Зачем загадками писать?
О! А я по инерции подумал за "Октавовский" "лифтбек". Ну, тогда не знаю: я бы с российской сборкой связываться не рискнул бы...
О! А я по инерции подумал за "Октавовский" "лифтбек". Ну, тогда не знаю: я бы с российской сборкой связываться не рискнул бы...
Так я уже написал разницу в цене, которая составляет около килобакса. При этом отличия и по комплектации, и по салону, и по дизайну, кама 15 против Мишлена 16 и т.п.
За что 17 куе за бубен с кондеем российской сборки?
А шо таке полуседан?
Поло седан шоле? Зачем загадками писать?
О! А я по инерции подумал за "Октавовский" "лифтбек". Ну, тогда не знаю: я бы с российской сборкой связываться не рискнул бы...
Так вот и я о чем. Непонятно же что за машина имеется в виду. Я тоже поначалу подумал о лифтбеке. Но о каком - славута, амулет, шкода?
Но судя по резине "кама" понял о российской сборке и подумал про фольц.
ЗЫ: ну шо за мода так вуалировать автомобили?
О! А я по инерции подумал за "Октавовский" "лифтбек". Ну, тогда не знаю: я бы с российской сборкой связываться не рискнул бы...
Так я уже написал разницу в цене, которая составляет около килобакса. При этом отличия и по комплектации, и по салону, и по дизайну, кама 15 против Мишлена 16 и т.п.
За что 17 куе за бубен с кондеем российской сборки?
проверенный двигатель 1,6.
проверенный двигатель 1,6.
И все? Т.е 1,6 от VW лучше 1,6 от Citroen и ради этого можно ездить на машине с салоном от жигулей, а ценой как у нормальных авто?
проверенный двигатель 1,6.
И все? Т.е 1,6 от VW лучше 1,6 от Citroen и ради этого можно ездить на машине с салоном от жигулей, а ценой как у нормальных авто?
Камрад, этот байян тянут в соседних ветках. Кста, кажись, и ты активный участник - "Фабия вс Символ"?
ну и вообще, в Сумах Ситроен не продают. Пежо 308 для меня очень низковат, на 3008 нет денег. А у полуседана нормальный дорожный просвет, приличного размера багажник и база почти как в Джетте. Я сам активно ищу что-то б/у. Но получается, как в кино: "-не надо к прокурору. - Сам не хочу!" Вот и у меня не хочу полуседан. Из нового не видать ничё без кредита, а из б/у просто нет выбора за вменяемые деньги.
Так на самом деле и на С4 тоже очереди, и на акценты, я думаю проблема в том что их мало завозят.
сотрудник дилерсково центра Ситроена сказал шо 1.6 на С4 - это бмвэшный двигатель.
это двигатель который разрабатывался совместно с бмв для мини.
так он же ставится и на мини?
ну и вообще, в Сумах Ситроен не продают. Пежо 308 для меня очень низковат, на 3008 нет денег. А у полуседана нормальный дорожный просвет, приличного размера багажник и база почти как в Джетте. Я сам активно ищу что-то б/у. Но получается, как в кино: "-не надо к прокурору. - Сам не хочу!" Вот и у меня не хочу полуседан. Из нового не видать ничё без кредита, а из б/у просто нет выбора за вменяемые деньги.
400 литров хетча с полноразмерной запаской против 500 литров седана - жто сравнение не в пользу Седана. Дорожный просвет у С4 не ниже, чем у Полуседана (посещение салонов с интервалом 5 минут).