Здравствуйте уважаемые форумчане. Я новичок, и мне приятно что попала на такой клёвый форум. Надеюсь на Вашу поддержку. Обращаюсь к киевлянам за консультацией! Кто знает, дорога на В. Гетьмана в районе Индустриального моста судя по разметке имеет три полосы. Сразу за мостом есть выезд с главной на мост. Если ехать в сторону Шулявки, то до выезда правая крайняя полоса очень широкая (по одной полосе машины помещаются в два ряда, а то и в три), а под мостом образовывается "карман" для остановки городского транспорта. Сразу за выездом правая крайняя начинает сужаться, плавно равняясь по ширине с остальными двумя полосами. Знаков, регулирующих движение на этом участке нет. У меня вопрос: в месте сужения правой крайней кто кого должен пропускать при движении по ней: ряд тот что с лева - так как у них помеха справа, или ряд тот что справа - так как они вливаются в поток который едет по прямой? Прошу не кидатся в меня тапками, я новичок, желательно ответ подкрепить конкретными статьями правил. Вопрос возник в всязи с ДТП именно на этом учатке как раз из-за того что не разменулись на сужении. Особенно интересует мнение тех кто часто ездит через эту месность! П.С. В момент ДТП наша машина находилась левее, а правее второй учасник ДТП, при чем растояние до бардюры у него было еще 2 с копейками метра. Примерная схема тут: Зелененькая и розовая полоски - движение машин ДТП, красная - ограничение дороги
Виноватым будет второе тело(левый) едущее в полосе. Поскольку: 1)11.2. Нерейкові транспортні засоби повинні рухатися якнайближче до правого краю проїзної частини. А по ДТП - помеха справа.
jiner 04.11.2011 02:00 пишет: Здравствуйте уважаемые форумчане. Я новичок, и мне приятно что попала на такой клёвый форум. Надеюсь на Вашу поддержку.
У нас сначала лашат - традицыя, чо.
По теме:
11.2. Нерейкові транспортні засоби повинні рухатися якнайближче до правого краю проїзної частини.
10.11. У разі коли траєкторії руху транспортних засобів перетинаються, а черговість проїзду не обумовлена цими Правилами, дати дорогу повинен водій, до якого транспортний засіб наближається з правого боку.
Никогда не пойму той логики, что поток машин который гуськом мирно движется левее, должен уступать дорогу всем тем, которые извините за выражение, "прут в тупую" и вклиниваются справа, тем самым тормозя все движение. Вдоль и поперек изучаю ПДД, пока еще не могу правильно "слепить" все возможные статьи в единую цепочку защиты, но мне кажется:
это перекресток, на котором кстати, стоит знак 4.2.3 "Объезд препятствия справа или слева" - , значит водитель справа, имея намерения поехать прямо, а не поворачивать направо, должен был заблаговременно перестроиться левее, как минимум подать сигнал поворота влево. Но он до самой развилки ехал справа, и "вклиниватся" начал только уже в месте сужения полосы. Что касаемо "держатся правее". 2,5 метра от бордюры - это правее?
это перекресток, на котором кстати, стоит знак 4.2.3 "Объезд препятствия справа или слева" - , значит водитель справа, имея намерения поехать прямо, а не поворачивать направо, должен был заблаговременно перестроиться левее, как минимум подать сигнал поворота влево. Но он до самой развилки ехал справа, и "вклиниватся" начал только уже в месте сужения полосы.
Вам только "кажецца". Ничего водитель, едущий в правой полосе прямо никому не должен. Он едет в своей полосе. Тот факт, что данная полоса ширее обычной не превращает ия в две, т.к. на данном участке дороги есть соответствующая разметка по полосам. Сужаясь, полоса не перестаёт быть крайней правой, при этом ТС, которые левее ОБЯЗАНЫ пропустить тех, кто справа от них.
В ответ на: Что касаемо "держатся правее". 2,5 метра от бордюры - это правее?
А Ваше "правее" - каково в данном случае, в мэтрах?
Марксим 04.11.2011 07:59 пишет: Виноватым будет второе тело(левый) едущее в полосе. Поскольку: 1)11.2. Нерейкові транспортні засоби повинні рухатися якнайближче до правого краю проїзної частини. А по ДТП - помеха справа.
jiner 04.11.2011 09:13 пишет: Никогда не пойму той логики, что поток машин который гуськом мирно движется левее, должен уступать дорогу всем тем, которые извините за выражение, "прут в тупую" и вклиниваются справа, тем самым тормозя все движение.
Согласен, тупые правила, поэтому нада занимать середину полосы, чтобы ни справа ни слева никто не вклинился
вот кстати соглашусь - не раз видел такие казусы. и сам бывал (без ДТП правда). когда едешь себе в полосе, никого не трогаешь, тут справа, чуть ли не правыми колёсами по бровке начинают вклиниваться машины, и ещё и требовать преимущества. вот объясните откуда они такие хитросделанные.
то теме - тот что был правее ИМХО неправ, так как от менял полосу движения, а не ТС. а п. 10.1 правил гласит что? перед началом движения или изменения его направления, водитель должен убедится в безопасности манёвра для других участников движения. (не дословно).
поэтому это главный момент на котором необходимо настаивать - еду, никого не трогаю, прямо, по своей полосе, тут "чудо" справа начинает вклиниваться в мой ряд с ряда, уходящего (свернувшего) направо, не уступив дорогу едёщим в полосе и не убедившись в безопасности манёвра.
всё сказанное ИМХО, основанное на некотором своём опыте...
Чудовий приклад, як служби, на які покладено організацію дорожнього руху, тупо з'їхали з цієї організації. Там, де малювання розмітки не вимагало жодних інтелектуальних зусиль, вони таки спромоглися намалювати три смуги. А те, що тільки у правій смузі в цьому місці три ряди поміститься, вони типу непомітили.
Вам только "кажецца". Ничего водитель, едущий в правой полосе прямо никому не должен. Он едет в своей полосе. Тот факт, что данная полоса ширее обычной не превращает ия в две, т.к. на данном участке дороги есть соответствующая разметка по полосам. Сужаясь, полоса не перестаёт быть крайней правой, при этом ТС, которые левее ОБЯЗАНЫ пропустить тех, кто справа от них.
У нас правила настолько неоднозначны Я вот недавно спрашивал - если нет разметки, откуда водителям понять - 1 тут проезжая часть или просто не нанесли разметку. Тут то же самое - ну и пофиг что нет разметки для крайней правой части проезжей части. Согласно правилам, водители в этом случае сами определяют кол-во рядов согласно безопасным интервалам и дистанциям. В этом случае вклинивается в чужой ряд именно крайний правый водитель.
Требование двигаться как можно правее как правило можно парировать требованием не менять полосы движения при интенсивном движении.
Вам только "кажецца". Ничего водитель, едущий в правой полосе прямо никому не должен. Он едет в своей полосе. Тот факт, что данная полоса ширее обычной не превращает ия в две, т.к. на данном участке дороги есть соответствующая разметка по полосам. Сужаясь, полоса не перестаёт быть крайней правой, при этом ТС, которые левее ОБЯЗАНЫ пропустить тех, кто справа от них.
У нас правила настолько неоднозначны Я вот недавно спрашивал - если нет разметки, откуда водителям понять - 1 тут проезжая часть или просто не нанесли разметку. Тут то же самое - ну и пофиг что нет разметки для крайней правой части проезжей части. Согласно правилам, водители в этом случае сами определяют кол-во рядов согласно безопасным интервалам и дистанциям. В этом случае вклинивается в чужой ряд именно крайний правый водитель.
Вот уж звыняйте - хоть и дебильная, а есть разметка туточки.
согласен. еслибы вообще небыло - то тогда бы действовало правило" водители сами", а если есть, но недориосванная или недодуманная - то тут уже никуда не денешься... она есть и надо её придерживаться.
catkiev 04.11.2011 09:42 пишет: то теме - тот что был правее ИМХО неправ, так как от менял полосу движения, а не ТС. а п. 10.1 правил гласит что? перед началом движения или изменения его направления, водитель должен убедится в безопасности манёвра для других участников движения. (не дословно).
с чего бы это едущий справа чонибудь менял вдруг? он тулит в своей полосе, т.к. правая (она же первая) есть всегда, в отличие от остальных, которых может и не быть. када-то в билетах гаишных была задачка на сужение дороги.
catkiev 04.11.2011 09:42 пишет: то теме - тот что был правее ИМХО неправ, так как от менял полосу движения, а не ТС. а п. 10.1 правил гласит что? перед началом движения или изменения его направления, водитель должен убедится в безопасности манёвра для других участников движения. (не дословно).
с чего бы это едущий справа чонибудь менял вдруг? он тулит в своей полосе, т.к. правая (она же первая) есть всегда, в отличие от остальных, которых может и не быть. када-то в билетах гаишных была задачка на сужение дороги.
так менял же. как не менял? полоса уходит направо на мотс, далее широкая одна полоса в которую втискиваются две машины. одна едет строго вдоль полосы разметки в левой части полосы. правый автомобиль или на провку, или принимать леве должен. вот и всё.
vitoking 04.11.2011 11:55 пишет: Чудовий приклад, як служби, на які покладено організацію дорожнього руху, тупо з'їхали з цієї організації. Там, де малювання розмітки не вимагало жодних інтелектуальних зусиль, вони таки спромоглися намалювати три смуги. А те, що тільки у правій смузі в цьому місці три ряди поміститься, вони типу непомітили.
сколько машин там вместитцо дело десятое, но на разборе гаишнеги будут трактовать 1 полоса на 1 бибику