Здравствуйте уважаемые форумчане. Я новичок, и мне приятно что попала на такой клёвый форум. Надеюсь на Вашу поддержку. Обращаюсь к киевлянам за консультацией! Кто знает, дорога на В. Гетьмана в районе Индустриального моста судя по разметке имеет три полосы. Сразу за мостом есть выезд с главной на мост. Если ехать в сторону Шулявки, то до выезда правая крайняя полоса очень широкая (по одной полосе машины помещаются в два ряда, а то и в три), а под мостом образовывается "карман" для остановки городского транспорта. Сразу за выездом правая крайняя начинает сужаться, плавно равняясь по ширине с остальными двумя полосами. Знаков, регулирующих движение на этом участке нет. У меня вопрос: в месте сужения правой крайней кто кого должен пропускать при движении по ней: ряд тот что с лева - так как у них помеха справа, или ряд тот что справа - так как они вливаются в поток который едет по прямой? Прошу не кидатся в меня тапками, я новичок, желательно ответ подкрепить конкретными статьями правил. Вопрос возник в всязи с ДТП именно на этом учатке как раз из-за того что не разменулись на сужении. Особенно интересует мнение тех кто часто ездит через эту месность! П.С. В момент ДТП наша машина находилась левее, а правее второй учасник ДТП, при чем растояние до бардюры у него было еще 2 с копейками метра. Примерная схема тут: Зелененькая и розовая полоски - движение машин ДТП, красная - ограничение дороги
Виноватым будет второе тело(левый) едущее в полосе. Поскольку: 1)11.2. Нерейкові транспортні засоби повинні рухатися якнайближче до правого краю проїзної частини. А по ДТП - помеха справа.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я новичок, и мне приятно что попала на такой клёвый форум. Надеюсь на Вашу поддержку.
У нас сначала лашат - традицыя, чо.
По теме:
11.2. Нерейкові транспортні засоби повинні рухатися якнайближче до правого краю проїзної частини.
10.11. У разі коли траєкторії руху транспортних засобів перетинаються, а черговість проїзду не обумовлена цими Правилами, дати дорогу повинен водій, до якого транспортний засіб наближається з правого боку.
Никогда не пойму той логики, что поток машин который гуськом мирно движется левее, должен уступать дорогу всем тем, которые извините за выражение, "прут в тупую" и вклиниваются справа, тем самым тормозя все движение. Вдоль и поперек изучаю ПДД, пока еще не могу правильно "слепить" все возможные статьи в единую цепочку защиты, но мне кажется:
это перекресток, на котором кстати, стоит знак 4.2.3 "Объезд препятствия справа или слева" - , значит водитель справа, имея намерения поехать прямо, а не поворачивать направо, должен был заблаговременно перестроиться левее, как минимум подать сигнал поворота влево. Но он до самой развилки ехал справа, и "вклиниватся" начал только уже в месте сужения полосы. Что касаемо "держатся правее". 2,5 метра от бордюры - это правее?
Штоб повернуть направо надо ехать так близко к бровке, чтоб никто не мог просочиться правее. Даже ласипедист.
А уж тем более - автомобиль
но мне кажется:
это перекресток, на котором кстати, стоит знак 4.2.3 "Объезд препятствия справа или слева" - , значит водитель справа, имея намерения поехать прямо, а не поворачивать направо, должен был заблаговременно перестроиться левее, как минимум подать сигнал поворота влево. Но он до самой развилки ехал справа, и "вклиниватся" начал только уже в месте сужения полосы.
Вам только "кажецца". Ничего водитель, едущий в правой полосе прямо никому не должен. Он едет в своей полосе. Тот факт, что данная полоса ширее обычной не превращает ия в две, т.к. на данном участке дороги есть соответствующая разметка по полосам. Сужаясь, полоса не перестаёт быть крайней правой, при этом ТС, которые левее ОБЯЗАНЫ пропустить тех, кто справа от них.
Что касаемо "держатся правее". 2,5 метра от бордюры - это правее?
А Ваше "правее" - каково в данном случае, в мэтрах?
Штоб повернуть направо надо ехать так близко к бровке, чтоб никто не мог просочиться правее. Даже ласипедист.
А уж тем более - автомобиль
Там часто тролебусы/бусы на остановке, не всегда получается
Виноватым будет второе тело(левый) едущее в полосе. Поскольку: 1)11.2. Нерейкові транспортні засоби повинні рухатися якнайближче до правого краю проїзної частини. А по ДТП - помеха справа.
Поэтоиу, кто больше даст дознавателю, тот и прав
Никогда не пойму той логики, что поток машин который гуськом мирно движется левее, должен уступать дорогу всем тем, которые извините за выражение, "прут в тупую" и вклиниваются справа, тем самым тормозя все движение.
Согласен, тупые правила, поэтому нада занимать середину полосы, чтобы ни справа ни слева никто не вклинился
вот кстати соглашусь - не раз видел такие казусы. и сам бывал (без ДТП правда). когда едешь себе в полосе, никого не трогаешь, тут справа, чуть ли не правыми колёсами по бровке начинают вклиниваться машины, и ещё и требовать преимущества. вот объясните откуда они такие хитросделанные.
то теме - тот что был правее ИМХО неправ, так как от менял полосу движения, а не ТС. а п. 10.1 правил гласит что? перед началом движения или изменения его направления, водитель должен убедится в безопасности манёвра для других участников движения. (не дословно).
поэтому это главный момент на котором необходимо настаивать - еду, никого не трогаю, прямо, по своей полосе, тут "чудо" справа начинает вклиниваться в мой ряд с ряда, уходящего (свернувшего) направо, не уступив дорогу едёщим в полосе и не убедившись в безопасности манёвра.
всё сказанное ИМХО, основанное на некотором своём опыте...
сори. почему-то дважды опубликовалось одно и тоже...
Чудовий приклад, як служби, на які покладено організацію дорожнього руху, тупо з'їхали з цієї організації. Там, де малювання розмітки не вимагало жодних інтелектуальних зусиль, вони таки спромоглися намалювати три смуги. А те, що тільки у правій смузі в цьому місці три ряди поміститься, вони типу непомітили.
Чудовий приклад, як служби, на які покладено організацію дорожнього руху, тупо з'їхали з цієї організації.
+1, грамотная разметка конечно не спасет от хитро- , но в случае чего - даст представление, кто кому чего должен в плане приоритета
Вам только "кажецца". Ничего водитель, едущий в правой полосе прямо никому не должен. Он едет в своей полосе. Тот факт, что данная полоса ширее обычной не превращает ия в две, т.к. на данном участке дороги есть соответствующая разметка по полосам. Сужаясь, полоса не перестаёт быть крайней правой, при этом ТС, которые левее ОБЯЗАНЫ пропустить тех, кто справа от них.
У нас правила настолько неоднозначны Я вот недавно спрашивал - если нет разметки, откуда водителям понять - 1 тут проезжая часть или просто не нанесли разметку. Тут то же самое - ну и пофиг что нет разметки для крайней правой части проезжей части. Согласно правилам, водители в этом случае сами определяют кол-во рядов согласно безопасным интервалам и дистанциям. В этом случае вклинивается в чужой ряд именно крайний правый водитель.
Требование двигаться как можно правее как правило можно парировать требованием не менять полосы движения при интенсивном движении.
Вам только "кажецца". Ничего водитель, едущий в правой полосе прямо никому не должен. Он едет в своей полосе. Тот факт, что данная полоса ширее обычной не превращает ия в две, т.к. на данном участке дороги есть соответствующая разметка по полосам. Сужаясь, полоса не перестаёт быть крайней правой, при этом ТС, которые левее ОБЯЗАНЫ пропустить тех, кто справа от них.
У нас правила настолько неоднозначны Я вот недавно спрашивал - если нет разметки, откуда водителям понять - 1 тут проезжая часть или просто не нанесли разметку. Тут то же самое - ну и пофиг что нет разметки для крайней правой части проезжей части. Согласно правилам, водители в этом случае сами определяют кол-во рядов согласно безопасным интервалам и дистанциям. В этом случае вклинивается в чужой ряд именно крайний правый водитель.
Вот уж звыняйте - хоть и дебильная, а есть разметка туточки.
Чудовий приклад, як служби, на які покладено організацію дорожнього руху, тупо з'їхали з цієї організації.
+1, грамотная разметка конечно не спасет от хитро- , но в случае чего - даст представление, кто кому чего должен в плане приоритета
Нормально спасёт - из одной широкой две поуже намалевать: правая токо направо, левая - прямо и направо.
Токо пичалька - менту за поворотом деньжат не обломиццо. Такчто извинити
согласен. еслибы вообще небыло - то тогда бы действовало правило" водители сами", а если есть, но недориосванная или недодуманная - то тут уже никуда не денешься... она есть и надо её придерживаться.
то теме - тот что был правее ИМХО неправ, так как от менял полосу движения, а не ТС. а п. 10.1 правил гласит что? перед началом движения или изменения его направления, водитель должен убедится в безопасности манёвра для других участников движения. (не дословно).
с чего бы это едущий справа чонибудь менял вдруг? он тулит в своей полосе, т.к. правая (она же первая) есть всегда, в отличие от остальных, которых может и не быть. када-то в билетах гаишных была задачка на сужение дороги.
то теме - тот что был правее ИМХО неправ, так как от менял полосу движения, а не ТС. а п. 10.1 правил гласит что? перед началом движения или изменения его направления, водитель должен убедится в безопасности манёвра для других участников движения. (не дословно).
с чего бы это едущий справа чонибудь менял вдруг? он тулит в своей полосе, т.к. правая (она же первая) есть всегда, в отличие от остальных, которых может и не быть. када-то в билетах гаишных была задачка на сужение дороги.
так менял же. как не менял? полоса уходит направо на мотс, далее широкая одна полоса в которую втискиваются две машины. одна едет строго вдоль полосы разметки в левой части полосы. правый автомобиль или на провку, или принимать леве должен. вот и всё.
Чудовий приклад, як служби, на які покладено організацію дорожнього руху, тупо з'їхали з цієї організації. Там, де малювання розмітки не вимагало жодних інтелектуальних зусиль, вони таки спромоглися намалювати три смуги. А те, що тільки у правій смузі в цьому місці три ряди поміститься, вони типу непомітили.
сколько машин там вместитцо дело десятое, но на разборе гаишнеги будут трактовать 1 полоса на 1 бибику