Здравствуйте уважаемые форумчане. Я новичок, и мне приятно что попала на такой клёвый форум. Надеюсь на Вашу поддержку. Обращаюсь к киевлянам за консультацией! Кто знает, дорога на В. Гетьмана в районе Индустриального моста судя по разметке имеет три полосы. Сразу за мостом есть выезд с главной на мост. Если ехать в сторону Шулявки, то до выезда правая крайняя полоса очень широкая (по одной полосе машины помещаются в два ряда, а то и в три), а под мостом образовывается "карман" для остановки городского транспорта. Сразу за выездом правая крайняя начинает сужаться, плавно равняясь по ширине с остальными двумя полосами. Знаков, регулирующих движение на этом участке нет. У меня вопрос: в месте сужения правой крайней кто кого должен пропускать при движении по ней: ряд тот что с лева - так как у них помеха справа, или ряд тот что справа - так как они вливаются в поток который едет по прямой? Прошу не кидатся в меня тапками, я новичок, желательно ответ подкрепить конкретными статьями правил. Вопрос возник в всязи с ДТП именно на этом учатке как раз из-за того что не разменулись на сужении. Особенно интересует мнение тех кто часто ездит через эту месность! П.С. В момент ДТП наша машина находилась левее, а правее второй учасник ДТП, при чем растояние до бардюры у него было еще 2 с копейками метра. Примерная схема тут: Зелененькая и розовая полоски - движение машин ДТП, красная - ограничение дороги
Виноватым будет второе тело(левый) едущее в полосе. Поскольку: 1)11.2. Нерейкові транспортні засоби повинні рухатися якнайближче до правого краю проїзної частини. А по ДТП - помеха справа.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я новичок, и мне приятно что попала на такой клёвый форум. Надеюсь на Вашу поддержку.
У нас сначала лашат - традицыя, чо.
По теме:
11.2. Нерейкові транспортні засоби повинні рухатися якнайближче до правого краю проїзної частини.