ну молодёжь может и не помнит, но мы то с тобой помним призыв Генерального секретаря ЦК КПСС М.С. Горбачева стать законодателями автомобильной моды --- так шо это даже удивлять уже не должно
будем делать "курпноузловую сборку" китайских авто
Вобщем-то проблемы у автомобильной отрасли такие-же, как и во всей экономике. Гос система не способствует развитию бизнеса в стране. Чтобы сделать чудо, надо всего лишь установить верховенство закона для всех, плюс принять вменяемые законы. Чтобы практика принуждения к нарушению законодательства была прекращена СВЕРХУ-ВНИЗ. Чтобы гос служащий БОЯЛСЯ наказания за свои противоправные действия. Чтобы прокурор, севший пьяным за руль, БОЯЛСЯ быть пойманым. Чтобы асы-лётчеги сергуччо и лх2 тоже БОЯЛИСЬ быть пойманными за свои полёты.
Это приведёт к резкому падения благосостояния части илиты, поэтому нам вряд ли это грозит... Будем жить как жили, от девальвации к девальвации, от выборов к выборам.
а шо, я одному фашисту перечислил десяток фашисских же автомобилей, которые можна за 15 минут с балкона увидеть, так он был крайне впечатлен. Из этого десятка он штуки 3 живьем еще не видал на то время. "Дас ист фантастише автомобилише кантри", так и сказал.
Ну, мой босс (англичанин) тоже немножко удивлен был, когда в Борисполе увидел весь цвет нашей "автомобильной" нации - Бентли, Кайены, Крузеры, Мерседесы-Бэхи. Про ширпотреб типа Кэмри-Прадо даже не приходится говорить...
буржуи ездят в совок позырить новинки автопрома гыгыгы
Вобщем-то проблемы у автомобильной отрасли такие-же, как и во всей экономике. Гос система не способствует развитию бизнеса в стране. Чтобы сделать чудо, надо всего лишь установить верховенство закона для всех, плюс принять вменяемые законы. Чтобы практика принуждения к нарушению законодательства была прекращена СВЕРХУ-ВНИЗ. Чтобы гос служащий БОЯЛСЯ наказания за свои противоправные действия. Чтобы прокурор, севший пьяным за руль, БОЯЛСЯ быть пойманым. Чтобы асы-лётчеги сергуччо и лх2 тоже БОЯЛИСЬ быть пойманными за свои полёты.
Это приведёт к резкому падения благосостояния части илиты, поэтому нам вряд ли это грозит... Будем жить как жили, от девальвации к девальвации, от выборов к выборам.
..все верно, поэтому это лишь фантазии...
будем делать "курпноузловую сборку" китайских авто
оч могет быть кстати
бо Китайцы хотят заводик строить около Одессы
а шо, я одному фашисту перечислил десяток фашисских же автомобилей, которые можна за 15 минут с балкона увидеть, так он был крайне впечатлен. Из этого десятка он штуки 3 живьем еще не видал на то время. "Дас ист фантастише автомобилише кантри", так и сказал.
+1, помнится знакомый бельгиец просто офигел от всего парка машин которые он увидел в Киеве и никогда не видел в своем селе, под Брюссельщиной. А еще матовая покраска / пленка, у себя он видел аж одно авто, а у нас - через одно
а шо, я одному фашисту перечислил десяток фашисских же автомобилей, которые можна за 15 минут с балкона увидеть, так он был крайне впечатлен. Из этого десятка он штуки 3 живьем еще не видал на то время. "Дас ист фантастише автомобилише кантри", так и сказал.
Твій фашист - англійський (американський) шпигун. Інакше він би сказав "автомобіліше ланд"
так это не для нашей Украины - для их украины мало суперавтомобилей для нашей Программа предлагает поднять ввозную пошлину на импортные автомобили с 10 до 30%.
В сравнении с планами правительства по улучшению экономики, мои эротические фантазии намного реальней. (c) анекдоД.
Менее чем за 10 лет из Украины хотят сделать автомобильную супердержаву.
статейка так себе. Есть типичные журналистские передергивания, умалчивания. Пошлины, конечно, облегчат жизнь укравтопрому. Но куда девать запланированные мосштабы произведенных авто - неясно. Никаких планов по расширению рынка сбыта нет. Словакия это хорошо. Но ее феномен понятен в рамках ЕС, а не одной страны.
А для информации можно отметить, что поток "европейских" и "корейских" машин, произведенных в россии/турции, нарастает.
Смешно и грустно...
обычная хуторянская маниловщина - такие масштабные планы озвучиваются почти каждый год
Да вот не слыхал я такого 3-4 года назад.
Вобщем-то проблемы у автомобильной отрасли такие-же, как и во всей экономике. Гос система не способствует развитию
- ну вы аки дети малые, совецьких мультиков насмотрелись? Ключевое слово - пошлины, налоги, поднять, запретить.
НИКТО, повторяю- никто (Святаш, Васадзе ...) не собирается НИЧЕГО разрабатывать! Не полные они при..урки, чтобы не понимать, что в таких масштабах покупать их ведра за 10-15куе некому. Им нужны ДЕНЬГИ! Им нужет стабильный спрос на Ланос с Форзой , ну и неплохо было бы еще 1-2 куе на них набросить. Выжать из этих авто, как из тряпки- все и быстро!
Машинки, приобретенные народом в лохматые годы до заградительных пошлин еще очень активно бегают, но ничто не вечно- близится финал. Поэтому потенциальный потребитель самого недорогого авто из доступных - есть. Зачем тогда было Славуту отправлять на покой...
А вы, ну взрослые же дяди, все-таки ...
А что, из ВТО нас уже выгнали?
Смешно и грустно...
обычная хуторянская маниловщина - такие масштабные планы озвучиваются почти каждый год
Вот только под эти планы производства мусора они опять ввоз чего-то нормального прижимать начнут