или я просто привык и перестал обращать на него внимание? Езжу каждый вечер в работы, уже темно и у всех (вернее большинства ) уже включен свет. Помнится еще год-два назад было куча кривослепящего ксенона, от которого я щурился и матерлся... В этом году я его что-то как-то перестал замечать... Его действительно стало меньше или я просто стал спокойнее и уравновешеннее ? хотя может еще и потому что стал ездить в очках, типа зрение улучшилось...
Часть этого ксенона в морозы не запускается. Вижу много одноглазого быдлоксенона. Интересно а что они делают когда обе фары не стартуют?
ЗЫ подозреваю что те у кого нет денег на штатный ксенон у них может и не оказаться средств на зимнюю резину вот и спят сейчас.
ЗЗЫ вскрывал несколько китайских блоков, там использованы компоненты которые и не должны работать в мороз, и то что оно на практике хоть както работает удивительно.
А линзы такие же китаеколхозные или уже нормательные?
Они все из Китая, что Хелла, что Бош.... что все остальное. Суть не в этом - суть в том - что сама конструкция шторки все же ограничивает световой поток. Как по мне - пусть эту шторку хоть приварит там намертво - лишь бы поток света в глаза не шел. А 5-е поколение линз... у многих полтора года уже стоит, без нареканий. А еще меня радует - минимум 10% после установки линз - просят установить омыватель фар. Все жду что бы процент стремился к 100 )))
NoOne 07.02.2012 09:29 пишет: ... А 5-е поколение линз... у многих полтора года уже стоит, без нареканий. ...
Видел уже как на китайском 5-м поколении с рефлектора отслоился отражающий слой, хотя и ксенон там стоял повышенной мощности. А вот аналогичный ксенон в 90мм хелловской линзе(это штатный модуль в авто) живет без проблем.
Видел уже как на китайском 5-м поколении с рефлектора отслоился отражающий слой, хотя и ксенон там стоял повышенной мощности. А вот аналогичный ксенон в 90мм хелловской линзе(это штатный модуль в авто) живет без проблем.
Рефлектора родного? Который в самой линзе? Я грешу что напортачили при установке.
Как вариант, стоял быдлоксенон, тут перегорел. Шоп купить поновому быдлячиства, это надо ехать на рынок и тратить многа денех, а вот, он купил в первом попавшем магазе обычные лампочки и поехал дальше. И понимает шо обычные светят не хуже а то и лучше, и забивает на зенон. По крайней мере у мну товарисч так и сделал)))
keshik 07.02.2012 08:56 пишет: или я просто привык и перестал обращать на него внимание?
Наверное привык. Сейчас каждый третий с быдлоксеноном, по моим наблюдениям.
+1, ты пообвыкся. у мну так не получается. Тоже сложилось впечатление, что каждый второй дрищ с кетайским ксеноном спецом мне в глаза целит Причем неважно, еду я в низкой машине, или в высокой - пофигу, всеравно четко в глаза лупят
совет не смотреть на встречное авто. Сам катаюсь как вы говорите на "быдлолинзах" 3 поколения и ниче в любые морозы все работает. П.С блокам уже 3года ламповки раз полтора года меняю свет 4300к, единственный баг это рефлектор стекло ищу где его отпалировать до прозрачного ибо "галочку" режет.
NoOne 07.02.2012 09:29 пишет: ... А 5-е поколение линз... у многих полтора года уже стоит, без нареканий. ...
Видел уже как на китайском 5-м поколении с рефлектора отслоился отражающий слой, хотя и ксенон там стоял повышенной мощности. А вот аналогичный ксенон в 90мм хелловской линзе(это штатный модуль в авто) живет без проблем.
Ох и сказки. Почти 2 года езжу с линзами G5 и все отлично. В -30 спокойно включается, хотя самим блокам уже года четыре наверное. И нигде ничего не поплавилось и не отслоилось.
Видел уже как на китайском 5-м поколении с рефлектора отслоился отражающий слой, хотя и ксенон там стоял повышенной мощности. А вот аналогичный ксенон в 90мм хелловской линзе(это штатный модуль в авто) живет без проблем.
Рефлектора родного? Который в самой линзе? Я грешу что напортачили при установке.
Или лампы поставили не рассчитанные для этих линз или вообще галогенку обычную поставили. Из-за галогенок может испортится отражатель - температура лампы намного выше.
keshik 07.02.2012 08:56 пишет: или я просто привык и перестал обращать на него внимание?
Наверное привык. Сейчас каждый третий с быдлоксеноном, по моим наблюдениям.
+1, ты пообвыкся. у мну так не получается. Тоже сложилось впечатление, что каждый второй дрищ с кетайским ксеноном спецом мне в глаза целит Причем неважно, еду я в низкой машине, или в высокой - пофигу, всеравно четко в глаза лупят
Да да да - они тебя не любят и вступили в преступный сговор
А еще меня радует - минимум 10% после установки линз - просят установить омыватель фар. Все жду что бы процент стремился к 100 )))
Поставить - совершенно не значит использовать его какое-то продолжительное время. Даже штатные омыватели фар сплошь и рядом отключают или не ремонтируют после поломки - дорого такая помывка стоит.
Homer S. 07.02.2012 09:54 пишет: Как вариант, стоял быдлоксенон, тут перегорел. Шоп купить поновому быдлячиства, это надо ехать на рынок и тратить многа денех...
Субботняя история: нужно было помотаться по городу, выезжая обнаруживаю, что перегорели правая "габаритка" и левая "ближний свет" (накануне еще все было ок). Заезжаю в ближайщий магазин (снег-то валит, видимость и так "не очень", а кататься еще до вечера), покупаю проверенные не самые дешевые лампы (две головного света, две габаритки - уж менять, так менять, тем паче, что для замены в Фиесте нужно снимать фары, снимать фальшрешетку, отгибать бампер) и озадачиваюсь вопросом: не буду ж я менять их на морозе под снегом. Нахожу за углом уже закрывающееся СТО и прошу на 15 мин. запустить в бокс, объясняя ситуацию (респект директору ) Помогает мне один из оставшихся работников и задает вопрос о стоимости ламп. Узнав цену, предлагает сэкономить: купить и установить недорогой ксенон (лампа ж всего 50 грн.) и забыть на несколько лет (у меня лампы "ходят" полгода/год). На вопрос о замене оптики на линзованную пытается убедить, что так ничем не хуже. А ты говоришь ...
WSX 07.02.2012 10:24 пишет: совет не смотреть на встречное авто.
Ну что ж ты так безкорыстно, за такие толковые советы не грех и деньги брать.
Давеча просто чудом пешехода не переехал на ровном месте. Потом докажи что ты не олень. Узкая дорога, скорость 30 км/ч, встречный "уменяправильноотрегулированныйксенонщик" ослепляет и тут же за ним пешеход через дорогу. Я кроме как твоюмать долго ничего выговорить не мог.
Поставить - совершенно не значит использовать его какое-то продолжительное время. Даже штатные омыватели фар сплошь и рядом отключают или не ремонтируют после поломки - дорого такая помывка стоит.
4 года никаких проблем, с каждым 4-м или 5-м пшиком на лобовое стекло омываются и фары. Ну омывайки пускай расход до 20% увеличится. Больше дорогого ничего не вижу.
Homer S. 07.02.2012 09:54 пишет: Как вариант, стоял быдлоксенон, тут перегорел. Шоп купить поновому быдлячиства, это надо ехать на рынок и тратить многа денех, а вот, он купил в первом попавшем магазе обычные лампочки и поехал дальше. И понимает шо обычные светят не хуже а то и лучше, и забивает на зенон. По крайней мере у мну товарисч так и сделал)))
Так и есть. Китайские горят часто, потому как баласты хлам. Ксеноновая лампа "садится" больше галогенок и под конец жизни новая галогенка может даже лучше светить. Некоторых задалбывает менять дорогие лампочки.