Наши форумные шумахеры и знатоки утверждают, что более изношенные шины нужно ставить на заднюю ось, мотивируя тем, что передние колеса управляют авто и при торможении на них больше нагрузка.
Я же не раз слышал другое мнение и в этом году так и поступил - более изношенные шины поставил вперед.
Вот недавно заезжал подкачать колеса и увидел такую картинку. ДУмаю, что Мишлен в том, что связано с шинами соображает больше, чем форумные гонсалезы
Ну наконецта, ща порвём
ЗЫ: продам место под рекламу
Есть переднеприводное авто Есть по два колеса одинаковой резины: 2 колеса хорошего лета, 2 колеса полуистертой говенной демисезонки. Спросите у мишлена куда какие колеса ставить чтоб гарантировано не убиться в случае зимы Черновецкого
Позиция шинников всем известна. Но как говорят тут это для ламеров которые боятся заносов и\или полагаются на электронику. А вот настоящие пацаны на тонированых восьмерках знают жизнь и думают подругому.
а хто такий той Бібендум? муть якась.прокладка повинна бути годною.
А я при каждой смене резины всегда меняю ось. Я что-то делаю не так?
А я при каждой смене резины всегда меняю ось. Я что-то делаю не так?
Вместе с машиной?
А я при каждой смене резины всегда меняю ось. Я что-то делаю не так?
Вместе с машиной?
ась??? те которые были спереди, ставлю назад а в следующий сезон опять меняю...
А я при каждой смене резины всегда меняю ось. Я что-то делаю не так?
ггг.
а якщо привід задній?
А я при каждой смене резины всегда меняю ось. Я что-то делаю не так?
Уверены, что меняете ось?
а хто такий той Бібендум?
Это андроид перебинтованный.
А я при каждой смене резины всегда меняю ось. Я что-то делаю не так?
Вообще по рекомендациям, которые слышал уже не раз - желательно каждые 10 тысяч колеса менять по кругу:
Переднее левое вперед на правую сторону, заднее левое вперед на левое колесо, запаску на заднее левое и т.п.
Тогда износ будет наиоблее равномерным, но сомневаюсь, что кто-то таким будет заниматься
Пока писал BorisB уже привел схемку.
Совдепромовский рис. У многих в багажнике лежит докатка.
По такой логике нужно вытереть в ноль 2 передние шины, если машина переднеприводная, потом переставить задние вперед и купить пару новых назад. Т.е. комплекта из 4-х шин иметь не получится, или выбрасывать изношенные на 40% задние. Да и управляемость всё же никто не отменял - полулысая зимняя резина на передней оси не даст возможности нормально маневрировать, хотя конечно зад с хорошей резиной закидывать будет меньше.
Так что я всё же за логику поочередного использования шин сзади и спереди.
Совдепромовский рис. У многих в багажнике лежит докатка.
а резина направленная.
А я при каждой смене резины всегда меняю ось. Я что-то делаю не так?
Уверены, что меняете ось?
от уже ж........... меняю ось, меняю)))) мне так спокойнее..да и оси равномернее изнашиваются
на ланазе с его задними барабанными тормозами, резина, которая стоит сзади, практически не стирается.. отсюда мона сделать вывод - какая ось таки главная..
А я при каждой смене резины всегда меняю ось. Я что-то делаю не так?
Вообще по рекомендациям, которые слышал уже не раз - желательно каждые 10 тысяч колеса менять по кругу:
Переднее левое вперед на правую сторону, заднее левое вперед на левое колесо, запаску на заднее левое и т.п.
Тогда износ будет наиоблее равномерным, но сомневаюсь, что кто-то таким будет заниматься