ИМНО, их живых уже не осталось. В 90-х годах это был предел мечтаний и тогда они были еще очень хорошие, пригнанные из Прибалтики, Германии, но ведь 20 лет с тех пор прошло! И сейчас наверняка продаются именно те: ввезенные в конце 90-х.
Alexandr 01.04.2012 14:34 пишет: Друг хочет поменять А5 на мерс кабанчика W140 Мерс который еще был мерсом Кто владеет, какая цена обслуги девайса?
какие будут мнения догадываюсь, но нужны факты хочет кайфа от езды
Мопед не мой
Факты в том, что хороших никто не продает. У меня у кореша 5-литровый не лонг в идеале, так он за 30-ку не продал его реальному покупателю. Цена хорошего 25. Есть у него столько? Если купить за 12-ть тот хлам, который есть на рынке, еще от 5-ки вложит.
Alexandr 01.04.2012 14:34 пишет: Друг хочет поменять А5 на мерс кабанчика W140 Мерс который еще был мерсом Кто владеет, какая цена обслуги девайса?
какие будут мнения догадываюсь, но нужны факты хочет кайфа от езды
Мопед не мой
Факты в том, что хороших никто не продает. У меня у кореша 5-литровый не лонг в идеале, так он за 30-ку не продал его реальному покупателю. Цена хорошего 25. Есть у него столько? Если купить за 12-ть тот хлам, который есть на рынке, еще от 5-ки вложит.
по монете - согласен . Ему друг семейства или как то так подгоняет.Я особо не в теме, просто вопрос цены обслуги волнует.
Alexandr 01.04.2012 17:05 пишет: по монете - согласен . Ему друг семейства или как то так подгоняет.Я особо не в теме, просто вопрос цены обслуги волнует.
Если хочет обслуживать хорошо, то дорого. Если хочет обслуживать, как куча колхозников, с разборки - то недорого.
119-й мотор дешевле в обслуге, чем 120-й. Ниже этого объема я бы не брал. Ну, если только 3-хлитровый дизель.
с таким же успехом можно было спросить "стоит ли менять шкоду на мерс" и всё потому что кабан может быть как и в идеальном состоянии и полном фарше, тогда он стоит как 2 новых а5, и в состоянии дров, когда он и ланоса потрёпанного не стоит
Петрович 01.04.2012 14:49 пишет: ИМНО, их живых уже не осталось
у меня в гаражах стоит сейчас 93-го года 320-й. Комплектация, конечно, смешная. Тряпка, нет круиза, сиденья механические, НО кабана в таком состоянии я не видел ни разу в этом веке. Салон (сиденья, руль, состояние пластика) - муха не валялась. Зазоры практически ровные, стекла все родные, "хром" чистый-чистый. Такое впечатление, что он лет 15 в сухом гараже простоял. Продается или нет - хз.
Петрович 01.04.2012 14:49 пишет: ИМНО, их живых уже не осталось
у меня в гаражах стоит сейчас 93-го года 320-й. Комплектация, конечно, смешная. Тряпка, нет круиза, сиденья механические, НО кабана в таком состоянии я не видел ни разу в этом веке. Салон (сиденья, руль, состояние пластика) - муха не валялась. Зазоры практически ровные, стекла все родные, "хром" чистый-чистый. Такое впечатление, что он лет 15 в сухом гараже простоял. Продается или нет - хз.
А ты спросить не можешь продают этот мерс или нет?
Михаил_N 01.04.2012 14:39 пишет: Я люблю Мерсы, но такого бы не сделал. Лучше взять все-таки не "настоящий", но новый.
Да, был опыт с Мерсом Е 124. Комфорт то да, но вот про обслуживанию +20 к прайсу одноклассников "за шилдик". жа и после 12 лет начинаются дорогостоящие неожиданные ремонты - печки кондея, кнопок на торпеде,вторых радиаторов и т.п. Продал, как сделал пару ремонтов незапланированых за 3400 грн.каждый Невыгодно стало...
digor_ua
Анонім
Сообщения:
С нами с
Re: Менять или нет шкоду на мерс?
[Re: vc_]
1 апреля 2012 в 22:42 Гілками
Живого еще можно найти, который был у любителя, который давно мечтал о таком. Но там цены в районе 20-ти и выше. Ну и не забывать, что обслуживание кабане по ценам будет дороже чем Шкоды.