Возможно придется столкнуться с такой ситуацией. У кого-то есть опыт? Закон говорит, что: Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Прямо про упаковку ничего не сказано. Но в принципе можно докопаться к "товарному вигляду".
То что приколупаются- это итак понятно. Они и с коробкой будут носом воротить. Но хочу понять на чьей стороне правда и как в ответ себя вести. -Нагло, с упоминанием службы по защите прав потребителя,судов и статью в газету написать , -Или же пытаться по-хорошему договориться, из серии "если не вернуть то хотя бы поменять на такое же но без нюансов".
deleted
Анонім
Сообщения:
С нами с
Re: Возврат техники без упаковки
[Re: yurilkin]
4 апреля 2012 в 01:08 Гілками
-Нагло, с упоминанием службы по защите прав потребителя,судов и статью в газету написать ,
служба за складні випадки не береться, їх цікавлять тільки на 100% вірняк тож її краще взагалі не згадувати, бо служба у суд не буде звертатись. Лякати судом можна, але у цьому випадку щось я не дуже вірю що щось вийде у суді.
В ответ на:
-Или же пытаться по-хорошему договориться, из серии "если не вернуть то хотя бы поменять на такое же но без нюансов".
ти б одразу сказав що за нюанси. бо виходить гадання.
в течении 2ух недель возврат товара только в полной комплектации, в том числе и должна быть упаковка после этого можно выкидывать коробки, и если даже придется столкнуться с сервисом и вернуть товар в магазин по заключению сервиса, то должны принять без упаковки я всегда коробки (упаковки) храню ровно две недели, а потом выкидываю их
celica 04.04.2012 06:54 пишет: напиши, какая коробка нужна, вдруг кто-то сможет помочь. Например, у меня много сохранилось коробок от фототехники и мобильных телефонов
А серийник напечатаем и переклеим
ТС, весьма странный вопрос. Вот ты например решил продать мабилку, привез новую из юса скажем. Купил у тебя ее какой то перец, через неделю приходит и говорит "на, телефон тебе обратно, коробку и бамажки я выкинул, не хочу телефон, отдай деньги".
В ответ на: ти б одразу сказав що за нюанси. бо виходить гадання.
Телевизор. Достаточно ощутимый фоновый шум из колонок. Приехавший мастер по гарантии попытался сказать, что этот шум допустим, в каких-то моделях больше, в каких-то меньше. Но это бред. Поэтому попросил привезти техническую документацию в которых указан допустимый уровень шума, и замерить. Но как один из вариантов рассматриваю возврат в магазин (хотя вполне устроит и замена), если сервис-центр пойдет в полный отказ.
В ответ на: напиши, какая коробка нужна, вдруг кто-то сможет помочь.
Комрад прав, на коробках серийники написаны, поэтому это не вариант.
В ответ на: Твоя реакция?
Моя реакция, естественно негативная. И была бы негативной если бы он хотел вернуть телефон с коробкой. Так и магазин будет препятствовать возврату как с коробкой так и без нее. НО, если где-то четко прописано что взять обязаны, то мне будет глубоко все-равно на их чувства
Телевизор. Достаточно ощутимый фоновый шум из колонок. Приехавший мастер по гарантии попытался сказать, что этот шум допустим, в каких-то моделях больше, в каких-то меньше. Но это бред.
вы не ту статью читаете у вас брак а вы привели требование статьи о возврате и обмене КАЧЕСТВЕННОЙ продукции, которая не подошла по цвету, размеру, фасону
deleted
Анонім
Сообщения:
С нами с
Re: Возврат техники без упаковки
[Re: julson]
4 апреля 2012 в 10:20 Гілками
вы не ту статью читаете у вас брак а вы привели требование статьи о возврате и обмене КАЧЕСТВЕННОЙ продукции, которая не подошла по цвету, размеру, фасону
іноді незначний дефект простіше повернути саме як повернення товару належної якості, тоді СЦ немає
deleted
Анонім
Сообщения:
С нами с
Re: Возврат техники без упаковки
[Re: Stor]
4 апреля 2012 в 10:22 Гілками
yurilkin 03.04.2012 22:29 пишет: Возможно придется столкнуться с такой ситуацией. У кого-то есть опыт? Закон говорит, что: Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Прямо про упаковку ничего не сказано. Но в принципе можно докопаться к "товарному вигляду".
У кого какие мысли?
ПО замене в течении 2 недель вы однозначно не пройдете. По крайней мере любой продавец на законных основаниях вам откажет.
Относительно шума - тут так-же неоднозначная ситуация. У меня, к примеру, был клиент, который жаловался на писк монитора. У клиента был очень чуткий слух. Я слышал писк только прислонившись ухом. Убила фраза заказчика "Представляете, ночь... идет снег. Я слышу, шум падения снежинок... А тут этот ПИСК... ". Обращайтесь в сервис, но если он ничего не услышит, то это будет только ваша проблема
вы не ту статью читаете у вас брак а вы привели требование статьи о возврате и обмене КАЧЕСТВЕННОЙ продукции, которая не подошла по цвету, размеру, фасону
В том то и дело. Если докажу что брак- буду с сервис-центром по гарантии бодаться. Но ведь они клонят к тому, что это норма. Поэтому и рассматриваю вариант возврата "качественной" продукции.
В ответ на: А как это ты умудрился коробку выкинуть ДО того, как шум обнаружил?
После подключения и первые дни- телевизор смотрел на достаточно высокой громкости. Обнаружил шум только когда стал смотреть по вечерам, при спящем ребенке в соседней комнате.
В ответ на: У меня, к примеру, был клиент,
Да мне мастер вчера тоже рассказывал о музыкантах, которые слышат высокочастотные писки. НО этот шум достаточно отчетливый. Его слышат все, в том числе и мастер.
Телевизор. Достаточно ощутимый фоновый шум из колонок. Приехавший мастер по гарантии попытался сказать, что этот шум допустим, в каких-то моделях больше, в каких-то меньше. Но это бред.
вы не ту статью читаете у вас брак а вы привели требование статьи о возврате и обмене КАЧЕСТВЕННОЙ продукции, которая не подошла по цвету, размеру, фасону
+1. Но на эту статью удобнее ссылаться, если сдавать в течение 2 недель после покупки. Ибо в случае брака - больше гемора: заключение сервисного центра и т.д. Но упаковка должна быть, иначе - только по браку через сервисный центр и со ссылкой на "продукцію неналежної якості" или "з суттєвим недоліком". Тогда упаковка не нужна.
В том то и дело. Если докажу что брак- буду с сервис-центром по гарантии бодаться. Но ведь они клонят к тому, что это норма. Поэтому и рассматриваю вариант возврата "качественной" продукции.
но в таком случае вы должны написать в чем именно по цвету и размеру он вам не подходит и просить поменять на другой цвет размер только если другого не будет - тогда требовать вернуть деньги