Какие признаки не правильно установленного ремня ГРМ? Как в таком случаи начинает себя вести авто? Гольф, 1,8, бензин, 95г.
при работе ничего не пищит и не свистит
при работе ничего не пищит и не свистит
нет
1. не едет как надо. 2. не едет вообще.
Возможны всякие фичи вроде позднего/раннего зажигания, но контроллер, если есть и мозга хватит, может поправить.
1. не едет как надо. 2. не едет вообще.
1. не едет как надо. это как ? например?
1. не едет как надо. 2. не едет вообще.
1. не едет как надо. это как ? например?
гудит, а не разгоняется...тупит тоесть при нажатии на педаль газа..... гул, тупизна, повышенный расход бензина, не заводится так как надо, на некоторых двигателях могут быть неправильно выставлены балансирные валы и будет сильная вибрация, особенно в районе 3000 об/мин но на сколько знаю в гольфе их нету
. это как ? например?
Тупит при резком ускорении, захлебывается как бы. Если отпускаешь немного газ- начинает ехать. Стучат пацьцы при низких оборотах на высоких передачах. Дымок из выхлопной.. Расход топлива. Современные системы зажигния как могут сглаживают эти симтомы.
1. не едет как надо. 2. не едет вообще.
1. не едет как надо. это как ? например?
гудит, а не разгоняется...тупит тоесть при нажатии на педаль газа..... гул, тупизна, повышенный расход бензина, не заводится так как надо, на некоторых двигателях могут быть неправильно выставлены балансирные валы и будет сильная вибрация, особенно в районе 3000 об/мин но на сколько знаю в гольфе их нету
не гудит по разгону особо не тестировал (по городу только на третей) насчет расхода - хз заводится как и раньше
а как определить ранее или познее зажигание?
Какие признаки не правильно установленного ремня ГРМ? Как в таком случаи начинает себя вести авто? Гольф, 1,8, бензин, 95г.
Если прислушаться к шуму двигателя на холостых - то он не равномерный - с некой периодичностью - то выше - то ниже. Особенно хорошо слышно данный эффект вечером\ночью. Так же неравномерно скачет тахометр на холостых (дрожит)- если колебания существенны.
. это как ? например?
Тупит при резком ускорении, захлебывается как бы. Если отпускаешь немного газ- начинает ехать. Стучат пацьцы при низких оборотах на высоких передачах. Дымок из выхлопной.. Расход топлива. Современные системы зажигния как могут сглаживают эти симтомы.
сегодня выеду на трассу и потестирую на разгоне. Дымок с выхлопной - в смысле черный особо. а расход должен сильно увеличится?
Всё завист на сколько зубов и в какую сторону ошибка при установке. Тоесть на опережение зажигания или на задержку момента искры. Отсюда и цвет дыма и расход. Но еще раз повторяюсь что болк упроаления зажиганием пытается исправить это всё, на сколько в его силах. Тоесть обедняет/обогащает смесь, регулирует опережение и тп. Трудно сказать четкие симптомы. Одно очевидно: если после замены ремня машина стала "другой" значит оно!. И еще немаловажно - надо сменить пару заправок, ибо похожее может происходить и при плохом бензине.
А дымок шо почернел? Масло уходит?
Самый верный признак это погнутые клапана... Может после пуска ты их прибил, тобишь выбил в поршне ямки под них, теперь клапан не закрывается... Маслеццо тулит в КС. Картерные газы смотрел?
А дымок шо почернел? Масло уходит?
Самый верный признак это погнутые клапана... Может после пуска ты их прибил, тобишь выбил в поршне ямки под них, теперь клапан не закрывается... Маслеццо тулит в КС. Картерные газы смотрел?
Не пугай людей Этож как надо промахнуться, чтоб клапана погнуть?
Да и не заведётся оно при таких "промахах".
сегодня выеду на трассу и потестирую на разгоне. Дымок с выхлопной - в смысле черный особо. а расход должен сильно увеличится?
Машина то хоть какая?
Самый верный способ проверить - сверить метки, но у меня для этого два болта легкодоступных отвинтить надо, а не всем так легко.
Промах на один-два зуба заметить сложно.
А дымок шо почернел? Масло уходит?
Самый верный признак это погнутые клапана... Может после пуска ты их прибил, тобишь выбил в поршне ямки под них, теперь клапан не закрывается... Маслеццо тулит в КС. Картерные газы смотрел?
А дымок шо почернел? Масло уходит?
Вроде как нет
если всё хорошо, то к чему этот вопрос ?
если всё хорошо, то к чему этот вопрос ?
может проблемы есть, но я их пока не вижу
если всё хорошо, то к чему этот вопрос ?
может проблемы есть, но я их пока не вижу
Т.е. ты из тех людей, кто обязательно ищет проблему даже там где ее нет? ИМХО искать нада причину проблемы, а не саму проблему, чтоб все равно искать ее причину. Хотя лучше всего заехать на СТО с таки рассказом. Они любят таких и обязательно найдут проблему за твои деньги, даже если ее там нет
Какие признаки не правильно установленного ремня ГРМ? Как в таком случаи начинает себя вести авто?
ну як правило авто різко зупиняється з погнутими клапанами і пробитими поршнями... а по суті перевірити встановлення грм - 5 хвилин на любому сервісі. щоб майстер глянув чи мітки на шківах співпадають в прописаному положенні вмт.