Пояснения к видео Постоянно разбалансировалось одно из двух- докупленных новых, деформация протектора на ровном месте.И пилообразный износ на остальных оставшихся-(одна часть блока на протекторе выше, другой блок ниже ,как ложкой выедено) из -за этого шум от шин, плохое поведение на мокром асфальте.Видео делали года три назад. Кумхо- фуфлошины.)
...а что с тоё всё так не хорошо, что Вы её Мне не рекомендуете(не поддерживаете Мой выбор!)
Гудик Мне если чесно не оч. нравиться по негативному опыту использования новых колёс в прошлом(полез корд во всех 4! шинах при пробеге в 1 000 с небольшим км), да и дороже она чем есть денег на резину. А про "Дочек" даже не знаю что сказать...
oO MAX Oo 06.05.2012 11:38 пишет: Доброго времени времени суток Всем!
Спасибо за отзывы!
...а что с тоё всё так не хорошо, что Вы её Мне не рекомендуете(не поддерживаете Мой выбор!)
Гудик Мне если чесно не оч. нравиться по негативному опыту использования новых колёс в прошлом(полез корд во всех 4! шинах при пробеге в 1 000 с небольшим км), да и дороже она чем есть денег на резину. А про "Дочек" даже не знаю что сказать...
ну так тойо никогда не была лучше) обычная японская шина с быстрым износом.
Astra_nom 06.05.2012 14:19 пишет: Если предполагается более-менее активный драйв во асфальту, то оба Бравуриса у Барума по сравнению с KU31 - глубокая низшая лига.
по сравнению с тойо CF1,Бравурис2- и в тестах и в жизни- вполне достойная шина. Насчет "низшей лиги"- когда сотрете кумху 31 до 4-4,5 мм и всплывете на трассе на небольшой воде тогда и вспомните свои слова ))У меня в 205/55-16 всплывала так, что больше 80-90 ехать нельзя было- поэтому была выброшена в утиль, и поставлена в ранг фуфлошины. А в начале эксплуатации- я так же как и вы сейчас, очень даже эти шины продвигал(за что сейчас- даже стыдно) и хвалил, а по мере эксплуатации понял- у этих шин только первые 10-15 тысяч гут- и эксплуатационные свойства после -провальные. и по балансу и по износу и по шуму и по прочности плечевой зоны и по ширине водоотводных канавок, если внимательно глянуть- то на новой шине они широкие в начале, специально сделаны ступенькой,а по мере износа превращаются в нитки- которые воду аж геть не отводят.)Т.что будьте осторожны с ними, после 20 000 пробега.
У меня сейчас как раз под 20 тыщ накаталось. Пока никаких неравномерных износов не заметил, и шумит не более чем при покупке. Балансировалась всегда без проблем (пока что).
Пояснения к видео Постоянно разбалансировалось одно из двух- докупленных новых, деформация протектора на ровном месте.И пилообразный износ на остальных оставшихся-(одна часть блока на протекторе выше, другой блок ниже ,как ложкой выедено) из -за этого шум от шин, плохое поведение на мокром асфальте.Видео делали года три назад. Кумхо- фуфлошины.)
я так понимаю человек - покупатель когда покупал услышал слово спортивные и реально неслабо закладывал на них. это ниссан максима 3л была? угадал?
теперь что касаемо вопроса ТС. к сожалению у меня 2 раза попадалась какая то херь с ку31. 1 раз это у меня на мазде. не понимаю почему так. но был неприятно удивлен. хотя в том же размере и ту же шину юзал на других 2 машинах и был в восторге. 2 раз в момент когда человек именно на 5ку бмв приехал за таким размером (225-55-16) и купив ку31 привез ее на след день. говорит в повороты не могу вообще зайти. опять же там резкий парень был, но шину поменяли.
резюмируя ваши слова KU-31 подходит ТОЛЬКО для спокойного стиля езды, иначе она просто ОПАСНА. Даже на дешевой стоковой тюранзе сколько в повороты не закладывай сколько газу не добавляй к повреждениям\разрушениям покрышек это не приводило.
Стоковый Бридж Тюранза - это даже не смешно в смысле "закладывания" и "прибавляния". Ее ж с асфальта срывает при более-менее резком рулевании. (Еслишо - лично недотоптал комплект такой Тюранцы на Сивике, и сменил перекрестяся, и это при том, что в гонщики особо не стремлюсь). При езде средней степени истеричности на нормальных движках в районе 140-180 лощадок эта Кумха на голову приятнее стокового Бриджа. Рулюется, курс держит, тормозит в нормальных условиях отменно, и по суху и по мокрому. А на кольцо на ней ездить таки не надо, для этого есть шины подороже.
ТС рекомендую почитать ветку на Опель-клубе ТЫЦЬ(старые) и ТЫЦЬ (новые). Там один камрад их лет пять назад завозить начал, и с тех пор много всякого наговорено по сабжу и хвалительного и ругательного.
ТС рекомендую почитать ветку на Опель-клубе ТЫЦЬ(старые) и ТЫЦЬ (новые). Там один камрад их лет пять назад завозить начал, и с тех пор много всякого наговорено по сабжу и хвалительного и ругательного.
А что там на опель клубе ? Опель-овцы? один продавец расхваливает и толпа друзей подпевает) Дешевые машины, дешевые шины, им и китайская кумха уже за счастье, и даже та которую в Китае отозовали как брак 300 000 шт и им какую-то часть здесь продали. Никто не хочет слушать при пилооборазный износ ку-31, хотя после того как я его показал на фото нескольких шин - то обнаружился и на многих других машинах) , только там не принято про это говорить ))) А про сточенное плечо ку-31 при целой средине- найди там хоть одно возмущение? Все молчат- ни принято кумху там ругать )) вот примеры: Сточенное плечо с другой машины еще и еще пилообразный износ еще пилообразный износ сравнение ширины водоотводных канавок (шины одинакового размера), и плюс сожранное плечо шины ку-31 (а остаток в центре 4 мм)
В ответ на: Проблема: шина 185/65 14 Кумхо Еста перед зимою відчував дискомфорт (били). Зимою на іншій гумі про цю проблему забув, зараз знову це дратує. Збалансовувалися шини без проблем. На швидкості 130 неприємна вібрація.
Шум от ку-31:
В ответ на: Прочитал и просто офигел - оказывается KU31 - просто бомба.А у меня при скорости до 50 в салоне просто невозможно находиться - такой гул стоит от этой шины - Росава на жигулях - это просто совершенство по сравнению с KU31.
Его же еще :
В ответ на: У меня был Outback на KU31 - я отъездил на них три сезона,пробег в районе 45тыс. Ничего у меня не шумело - Саша о какой звукоизоляции идет речь - я оперирую только фактами. Купил другой Outback и соответственно другую резину KU31 - ставлю и офигеваю. Вчера пересмотрели весь передок и перепроверили развал-схождение - ничего не поменялось за месяц (месяц назад я проходил ТО) . На новой резине еще не стерлась надпись Ecsta.Сейчас поеду в гараж и заберу KU31 от старой машины - перекину и на 100% уверен что никакого шума не будет!!! И почему вы не можете даже предположить что дело все в резине - у вас тысяча предположений и все направлены явно не туда.Вечером отпишусь
другой камрад: там же
В ответ на: Вставлю свои 5 монет в разговор о шумности КУ31: на новой резине шум в салоне практически не слышен (правда разница при езде по мелкому свежеукладенному асфальту и крупнокалиберному всё же оччень чувствительна!), а вот на резине с остатком протектора в 1,5-2 мм четко слышен шум даже на довольно ровном и мелком асфальте! Про крупный я молчу - как Боинг на взлете! Причем именно при наборе скорости от 10 до 50 км/ч!!! Я в прошлом году тему создавал по этому поводу, думал ступичные подшипники зашумели. Но потом, одев зимнюю резину, шум пропал.
В ответ на: Вчера видел КУ-31 обутую ранней весной на лачика - передние скоро до меток сотрутся, а на задних... пилообразный износ, причём только с внутренней стороны. Фотки выложу позже. Сколько пробежала не знаю...
одно "преданное войско" из модераторов и балоболов -рядом с этими постами- все равно героически защищает кумху любыми способами, даже мнение своих камрадов им побоку.)
Веталь 08.05.2012 09:50 пишет: Володя,у многих людей решающий фактор-это цена!! и им пофиг что там с шиной,абы дешевле. а потом спрашивают что это с шиной не так. Вкратце так.
Веталь ,я это знаю. Но в случае с Кумхо -наоборот- шину словесно вознесли до небес- задрали на нее цену, правда сейчас уже парят кумху-китай всесезонный -со скидкой опель клубу )) Если бы ее сразу позиционировали , как дешевые шины для эконом- покупателя- я бы слова не сказал- ну едет себе и едет. Я против брехни, в угоду- "абы продать") Вот сейчас например , Марангони- это самые лучшие шины для продавца! Пожизненная гарантия- дешевая цена ,да еще и едут неплохо)И продавца не парят, какие то проблемы с этими шинами- брак ?- Замена ,и совесть в порядке ) Ну так про них ,или про конти, или про гудик нигде нет двадцатикилометровых флеймов с воплями радости и счастья- как по кумхе на опел клубе)
Astra_nom 08.05.2012 00:52 пишет: Стоковый Бридж Тюранза - это даже не смешно в смысле "закладывания" и "прибавляния". Ее ж с асфальта срывает при более-менее резком рулевании. (Еслишо - лично недотоптал комплект такой Тюранцы на Сивике, и сменил перекрестяся, и это при том, что в гонщики особо не стремлюсь). При езде средней степени истеричности на нормальных движках в районе 140-180 лощадок эта Кумха на голову приятнее стокового Бриджа. Рулюется, курс держит, тормозит в нормальных условиях отменно, и по суху и по мокрому. А на кольцо на ней ездить таки не надо, для этого есть шины подороже.
ТС рекомендую почитать ветку на Опель-клубе ТЫЦЬ(старые) и ТЫЦЬ (новые). Там один камрад их лет пять назад завозить начал, и с тех пор много всякого наговорено по сабжу и хвалительного и ругательного.
Характеристики согласен, стоковый бридж не фонтан. Но! Он не разрушается и остается безопасным как его не насилуй. Кумха обьективно лучше по скоростным характеристикам но она хлипкая и при активном драйве разваливается.
У нас на работе тоже в свое время образовалась кагорта любителей Кумхи, помню даже как меня агитировали, как убеждали что время Континенталя давно прошло, а ноги как раз росли из родной песочницы кумхи - Опель-клуба. Чего греха таить я и сам присутствую в Опель-клубе т.к. машина этой марки есть в эксплуатации, и их старательные убеждения на меня тоже подействовали. По истечению двух лет наши любители через одного тихо ругаются, хотя между собой наоборот только нахваливают. Многим тяжело признать что абсолютно сознательно (хоть и под агрессивным прессингом рекламы) совершили неудачный выбор.
ЗЫ современная реклама для молодежи это не то что показывают по телевизору, это то что пишут в виде отзывов на форумах и соц.сетях.