Драсте! Хочу купить бу Ниссан Теана(2006-8гг). Ориентировочная цена-18000долларов.Покупка будет впервые.
Пожалуйста, объясните доступно сам процесс снятия с учёта машины и её перерегистрации на меня. И сколько будет стоить это. Заранее спасибо.
Услуги МРЭО 200 грн. Оценка экспертом-криминалистом 200 грн. Акт оценки экспертом-криминалистом 40 грн. Транзитные номера 52,50 грн.
Услуги МРЭО 200 грн. Оценка экспертом-криминалистом 200 грн. Акт оценки экспертом-криминалистом 40 грн. Транзитные номера 52,50 грн.
Это снятие только. И то что-то дешево... Поставить будет дорого. 3% в пенсионный и все такое
ага,ну будет 4000 грн+ бомажки
ага,ну будет 4000 грн+ бомажки
Ща вроде за объем уже не платят же? Мне октаву было 7к грн, но там стоимость настоящая была
Т.е. чтобы поставить машину(Ниссан Теана 2006г, 18тыс. долларов) на учёт мне надо около 10тыс.грн, правильно? Я ещё Вас подастаю))) Покупка планируется в другой области...права будут, но опыта вождения как такого нет. Поэтому сам по-любому не смогу довезти машину, как мне кажется... Как правильно и пошагово сделать покупку с доставкой?
ПС Не судите строго-ещё чайник просто...) Очччень надеюсь, что ответы мне будут без матов)
маты я сказал вслух,а щас напишу без них. опыта нет ВООБЩЕ,и сразу Теану? не жалко? ( еще скажи что Теана 3.5 литровая с 250 лс на вариаторе?) "права будут..." куплены? нет, сам через области не довезешь, с нулевым опытом ездить на дорогах типа "автомагистрали" не рекомендовано,нада брать с собой бывалого водителя
маты я сказал вслух,а щас напишу без них. опыта нет ВООБЩЕ,и сразу Теану? не жалко? "права будут..." куплены? нет, сам через области не довезешь, с нулевым опытом ездить на дорогах типа "автомагистрали" не рекомендовано,нада брать с собой бывалого водителя
Нет, права через пот и кровь! Не жалко)
Как первое авто да еще и учиться - я бы порекомендовал поискать что-то проще и меньше по габаритам.
Покатаешься, научишься - поймешь что от авто хочешь.
ЗЫ Теана нравится, хорошая машина)