Часто мелькают фразы о стоимости 1 км поездки, "проедании" своего авто при выполнении заказов 2.50 за км, ошибочном подходе, когда прибыль считают как сумма от заказов минус комиссия ИДС минус заправка. Но так никто и не привел расчетов, во сколько, собственно, обходится владельцу авто 1 км пробега. Понятно, что для разных авто это будут разные цифры, и это зависит от методов расчета. Но интересно все же, насколько они (цифры) совпадают и насколько они (расчеты) все учитывают. Считать, естественно, нужно за год при определенном пробеге, сюда же и КАСКО с ГО включить нужно, и переобувку, и омывайку даже зимнюю (или это лишнее?). А также плановое ТО, плановые замены (ремни, фильтры), неплановые (шаровые, стойки, амморты, погнутые диски, порезанные/пробитые шины, химчистки салона и т.д.). По незнакомым дорогам, а особенно дворам с самодельными лежачими полицаями и висячими ямами, вероятность более частого ремонта, особенно ходовой, возрастает. Мойки тоже включать? Пылесос? Все же хотят в чистую машину садиться. Да, еще: практически закономерность: на подавляющем большинстве авто с шашками задний бампер в основном по углам поцарапан. Думаю, результат разворотов в тех же незнакомых дворах ночью. Покраска или замена тоже в копеечку влетает. Кто-то считал для себя, во сколько ему обходится его авто? Не по схеме "Оплата кредита + бензин", а учитывая все расходы, которые приходится нести, чтобы содержать этого дополнительного члена семьи?
Когда считал по своей-около 2грв/км.Это без денег на замену авто.Но у меня пробеги небольшие,прошлый год 18ткм,и в стремные места я не лезу.У таксистов больше расходов.
Забыли про удешевление авто за время использования. Моя Октавия потеряла в цене 8-10к.у.е. Амортизация называется. И еще забыли соотношение платного пробега к общему. Подачи и откаты сжирают все!
Давайте попробуем разобрать на примере авто любимого таксистами и надоевшему до тошноты клиентам в общем народному Лайносу!
Принимаем к начальным показателем, что пробег автомобиля за год составляет 40000 км. (это 150 км./день*22 р.д.*12мес=39600км. окр. к 40000 км.)
Амортизация (потеря в стоимости авто) – новый Ланос = 10000$ (с регистрацией), 5000$ (пятилетний), потеря 1000$ в год = 8000 грн.
ТО, ремонт – 40000 км. – это 4 ТО, средняя цена ТО 1200 грн.*4=4800; + 2 кпл. колодок 300грн. + 50% износа задних + 100 грн. + зад торм. цилиндры 500 грн. (с заменой) /2 = 250 грн; + 50% износа передних торм. дисков 500 грн. (с заменой)/2 = 250 грн. + шаровые, стойки стабилизатора, ну и еще что-то там по ходовой ~ 1000 грн. Итого: 6700 грн.
Автошины, шиномонтаж – стоимость колеса 600 грн.*4=2400* на 2 кпл. = 4800/ на 2 сезона = 2400 грн. Шиномонтаж 2-х кпл. 300 грн. Ремонт колес и дисков за год еще 500 грн. Итого: 3200 грн.
вот тут есть калькулятор http://taxoport.com/index.php?option=com_wrapper&Itemid=97 считал для своего логана, получается 2,50-2,60 грн/км, это просто если машину эксплуатировать только для себя, а если еще сюда работу в таксо приплести, то ...
З.Ы. И заметьте, что расчет производился для самых дешевых авто которые работают в такси!
Лицензии, налоги, поборы и т.д. думаю кто-то другой посчитает...
То есть если пробег за смену выходит меньше 4 грв. за 1 км. , то транспортное средство "проедается" или же потом превращается в "ведро с болтами", что зачастую мы уже в такси имеем.
Колесников открыл перед Евро "Скай-такси" где эксплуатируются Сонаты. Там тариф 6 грв. 50 коп. за 1 км. Считают, что невыгодно....
А тут пользователи такси умудряются писать, что ой как всё дорого уже...Уже это не ЕЩЁ. Реальный пробег в такси с авто типа Ланос для Киева должен стоить минимум 10 грв. за 1 км. Как на "фильтрах", там народ ездит. После этого, года через 3-4 можно и авто обсуждать для такси, после того, как они(деньги) появятся у таксиста для обновления своего автомобиля. Естественно работа должна быть легальною.
считал для своего логана, получается 2,50-2,60 грн/км, это просто если машину эксплуатировать только для себя, а если еще сюда работу в таксо приплести, то ...
Так оно и получается, что на выходе с ИДС цена должна быть мин. 4 грн./км, это если преобладающие к-во авто работающие в этом парке Лайносы. Дешевле этого тарифа просто быть не может, т.е. это мин. расценка для бомж-такси!
В ответ на: Коня за баранкой тоже кормить надо, смысла работать меньше 200 грн./день нету, 200 грн. / 150 км = 1,33 грн.
А при чём тут кормёжка коня к себестоимости авто? Коню может ещё кроме кормёжки,ну к примеру массажистки ещё нужны для массажа простаты. Тогда в себестоимость 4 грн./км - ну никак неуложиться...))
А при чём тут кормёжка коня к себестоимости авто? Коню может ещё кроме кормёжки,ну к примеру массажистки ещё нужны для массажа простаты. Тогда в себестоимость 4 грн./км - ну никак неуложиться...))
mihalkov 29.05.2012 14:05 пишет: А при чём тут кормёжка коня к себестоимости авто? Коню может ещё кроме кормёжки,ну к примеру массажистки ещё нужны для массажа простаты. Тогда в себестоимость 4 грн./км - ну никак неуложиться...))
Справедливости ради надо сказать, что за 200 грн в день, причем 8 часовый и 21 день в мес, а не как у таксиста, офисный работнег горбатиться не будет. Так что 200 грн это еще очень мало, как за такой труд.
ЗЫ. Я не защитнег таксистов, пользуюсь такси по принципу подешевле, езжу и на ланосах, и на 9-ках, но их труд тоже надо оплачивать. И, если секлетарше 4000 грн в мес это мало, то таксисту, наверное, тоже.
mihalkov 29.05.2012 14:05 пишет: А при чём тут кормёжка коня к себестоимости авто? Коню может ещё кроме кормёжки,ну к примеру массажистки ещё нужны для массажа простаты. Тогда в себестоимость 4 грн./км - ну никак неуложиться...))
Справедливости ради надо сказать, что за 200 грн в день, причем 8 часовый и 21 день в мес, а не как у таксиста, офисный работнег горбатиться не будет. Так что 200 грн это еще очень мало, как за такой труд.
ЗЫ. Я не защитнег таксистов, пользуюсь такси по принципу подешевле, езжу и на ланосах, и на 9-ках, но их труд тоже надо оплачивать. И, если секлетарше 4000 грн в мес это мало, то таксисту, наверное, тоже.
у нас девочка, с высшим образованием, не глупая, работает помощником гл. бухгалтера, по большому счету она обычный бухгалтер...ЗП 3500 грн+ премии ( долларов до 100 в мес). работает. все устраивает. Когда искали сотрудника на эту должность, то было резюме штук 100. так от
Все правильно, конь должен пахать на энтузиазме! Только труд сделает с коня!
Я имел ввиду, что кормёжка коня - это немного другая старья расходов и ненужно кормёжку и другие потребности коня засовывать в себестоимость авто....
Так тема ж вроде себестоимость пробега называется. А зарплату основных производственных рабочих в себестоимость включать по всем канонам полагается. Плюс рентабельность и НДС если есть, получим стоимость для покупателя услуги
Это себестоимость 1км. пробега авто для пассажира вызвавшего такси, а не себестоимость эксплуатации автомобиля! Хотите получить стоимость эксплуатации, просто из расчетов уберите коня и ИДС! Вчем проблема непойму?
Sergu44o 29.05.2012 14:54 пишет: еду считать какую? один беляш съест, второму суси подавай в Тануки
По нормам КМУ для трудоспособного населения ЗЫ. Речь не о еде, а о заработной плате. Это статья себестоимости независимо от того, потрачена она на массажисток или на суси. Это азы экономики, независимо от нашего плохого или хорошего отношения к таксистам.