Вот и прошли 4 месяца как был преобретён ВАЗ 21120. Позади 8 тыков пробега. Машинка покупалась типа в кредит (вопрос кредита и его погашения я описывал в форуме) в салоне РОС АВТО что на салютной. Салон как салон однако кредитный отдел работает отлично. Первые удивления начались после вопроса о гарантии, оказывается машина покупаеться в Росавто а на гарантию становиться на Ладе Украина а ТО и ремонты делают на Киев Ладе ! Договор у них! Вообщем стал на гарантию договорились о сигналке и атикоре! Итого 700 грн сигналка 600 грн антикор! (Может бы и забил бы на "сертифицированные допы" однако хотелось гарантии. Сразу же в салоне спросил сколько будет стоить ТО О то приятно удивила сумма в 650 грн но это не всё ещё нужно доплатиь 200 грн на Киев Ладе. итого 900 грн за ВАЗ это уже слишком! Чем быстрее подходило ТО ) тем мне больше хотелось забить на гарантию По рекомендации Бориса с форума поехал к мастерам за 132 грн было сделано ТО 0. Где то до 5 тыков машинка была тупая , а потом просто прорвало. Средний расход по городу 7.5 л на 100 хаваает как 95 так и 92 хотя увиличиваеться расход. Катался я катался пробег подходил к 8 тыкам 6 февраля на Московской площади царапает меня маршрутка ! Водила с места ДТП тикает а я остаюсь с поцарапанным крылом и бамфером) Итого 188 баков покраска и лакировка крыла и бамфера. Через неделю вылетает сцепление (ну очень хорошо засел в сугробе) и на ТО 1 уже меня привозят на "поводке". Итого Сцепление "ЛЮК" + работа + ТО1(масло фильтра обтяжка) 776грн. Всё делалось у Бориных мастеров и работой ценой и отношением к клиенту я доволен на 5+. Такой вот мини отчётец. Вообщем пока впечетления о 12-й такие машинка хорошая и стоит своих денег!
В ответ на: Первые удивления начались после вопроса о гарантии, оказывается машина покупаеться в Росавто а на гарантию становиться на Ладе Украина а ТО и ремонты делают на Киев Ладе ! Договор у них!
В очередной раз прошу: огласите, плиз, условия гарантии. Есть какая-то бумага официальная в которой все расписано ? Вопросы следующие: 1. Сколько тама упоминается СТО выполняющих плановые ТО и где они ? 2. Сколько тама упоминается СТО выполняющих гарантийные ремонты ? 3. Сроки-пробеги гарантии ? 4. На что не распространяется гарантия ? 5. Что там еще "хитрого" ? Год назад смотрел - были еще в условиях гарантии лимиты вроде "запчестей меняем не более чем на $50 на весь срок.
ЗЫ. Именно из-за кривейшей гарантии не взял ВАЗ, а взял Славуту.
В ответ на: Стоимость ТО-0 на Сенс была около 300 грн, для "десятки" - в два раза меньше (не у официалов). При этом на "десятке" менялись только масло и фильтры, а на Сенсе потребовалась регулировка ступичных подшипников задних колес, ручника и света фар (за это дополнительно 190 грн).
И еще:
В ответ на: Покупая 9-ку (10-ку и т.д.), я могу забить на гарантию выехав за ворота автосалона, т.к. стоимость запчастей и обслуживания на "нераспальцованной" СТО намного меньше.
Вариант 1-й: Вы забиваете на гарантию и платите за ТО-0 190 грн. Вариант 2-й: Вы не забиваете на гарантию и платите за ТО-0 900 грн. В первом случае вы теряете гарантию, во втором - деньги. Я правильно вас понял? Ну и где же здесь премущества над Сенсом?
Секундочку, секундочку! Во-первых я всегда говорил и продолжаю так считать, что в гарантии ВАЗа смысла нет. Гораздо дешевле обслуживать машину там, где это умеют делать хорошо и за небольшие деньги. Если человек посчитал, что ему нужна гарантия и он готов платить ту сумму, которая указана это его право. Второе. Покупая Сенс, человек (в глубине души) считает, что он покупает не "совковую" машину, а ИНОМАРКУ. У которой есть фирменный гарантийный и послегарантийный сервис. И чтобы эу гарантию поддержать он обязан платить за фирменный сервис. Я м.б. ошибаюсь, но я не слышал, чтобы кто-то отказался от гарантии на Сенс. Итог. Сугубо ИМХО. Мне не нужна гарантия на ВАЗ. Я не пользовался ей ни одной из своих машин. При этом, у меня ни разу не было необходимости серъезных гарантийных замен. Датчик температуры по 1 грн/шт. да пара хомутов - не накладно . Выбор масел и фильтров - это мой вкус и мои прихоти. Я покупаю дорогое, экономный может свести затраты к минимуму. Поэтому, я считаю, что отказ от гарантии для переднеприводного ВАЗа выгоден. На Сенсе (к сожалению) я не могу отказаться от гарантии. И вынужден ехать на фирменную СТО заручившись поддержкой влиятельных знакомых (чтобы сделали как надо!), при этом все равно уговаривать механиков посмотреть-подтянуть-понюхать. Двадцать минут объяснять электрику как должна работать система освещения и стеклоочиститель. При заявленном времени ТО 3 часа, в итоге 6,5 часов. Напрягает. Да! И гарантийный инженер в субботу не работает. Так что, мне надо забить на свою работу для того, чтобы с ним повидаться? Напрягает еще больше. Так что, если хочешь не дорого и качественно обслуживать ВАЗ - забей на гарантию. Будет дешевле обслуживания Сенса. Противоречия не вижу.
Это был Сенс. И, честно говоря, читая "убедительные" аргументы в форуме, расчитывал на другое. Что я получил на деле. Хорошо собранный, но не очень просторный салон. Хорошая энергоемкая подвеска, но тугая и неудобная (в плане передаточных чисел и удобства пользования) коробка. Фирменный сервис, но достаточно дорогой для недорогой машины, к тому же оставшийся "совковым" по сути. И, самое главное. Это первый автомобиль, в котором есть необходимость в агрегатных гарантийных заменах. Я понимаю, что читая мои отзывы складывается впечатление, что мне на фоне "общего удовлетворения" досталось что-то, как написали "понеделько-сбодуничное". Ничего подобного. Обычный Сенс, такой же, как у всех. Все проблемы, о которых я говорил: резонанс, коробка, поломка пружин и т.д. обсасываются в корейской ветке каждый день. Одни пытаются бороться. Другие считают, что так и должно быть. Разница в том, что я придираюсь. М.б. сильно придираюсь. Придираюсь потому, что в форумах и на автоуа и на автоконсалтинге в постоянно возникающих спорах Сенс -"девятка", Ланос-"десятка", люди рассказывают ужастики о ВАЗах на фоне абсолютной беспроблемности Сенса/Ланоса. Мне это не нравится, т.к. я много ездил на всех Самарах. И у меня твердое убеждение, что это добротный, надежный, недорогой автомобиль. К тому же простой "как автомат Калашникова". Я не против конструктивных сравнений, я против огульного охаивания. Мне кажется, что я стараюсь проводить оценку достаточно объективно, хотя и не скрываю, что Сенс оцениваю с пристрастием
Это не Вам, а мне надо менять стеклоочиститель. Хотя, я думаю, что проблема решается проще - Очень "сильный" электрик на фирменной СТО . А насчет недостатков... посмотрите корейскую ветку. О коробке и резонансе много написано. Причем, если у Вас спокойный стиль езды - Вы можете этого просто не замечать. Почему написал про первый случай гарантийной замены - на предыдущих (и нынешнем) ВАЗах у меня не было отказов узлов в гарантийный период.