Ну тут камрады таксисты часто вспоминают сей дивный термин. Я от путаюсь в догадках шо эта? Жена вон периодически пользуется такси. Основные две службы это Оптима и 49-55555. И причем во всех службах приезжает все шо угодно. Вот на прошлой неделе свежая октавия и опель прошлого века. Октавия вроде нормальная машина, спору нет. Вроде как на бомжа не смахивает. Опель конечно же жесть и бомж-бомжом. Тариф одинаковый, службы теже. Вроде бы из-за опеля и можно обозвать их бомжами, а вроде и нельзя, бо октавию за те же деньги присылали. Вобщем я запуталсо, обясните
Так я насколько из обсуждений понял, что бомж-такси это не характеристика машины, а характеристика стоимости, то есть если ты заплатил меньше среднего тарифа или средний то ты ехал на бомж-такси, и неважно на какой машине. Могу конечно ошибаться.
digor_ua
Анонім
Сообщения:
С нами с
Re: А шо такое "Бомж такси"?
[Re: vit_lik]
23 июня 2012 в 20:45 Гілками
vit_lik 23.06.2012 20:33 пишет: бомж-такси это не характеристика машины, а характеристика стоимости
Мда... Умом таксиста не понять Кстати а 62 гривны с богатырской 30 на ул. соломенскую это бомж тариф или нет?
Умом программиста, таксиста не понять? Ты свою работу основную будешь в два раза дешевле выполнять? если да, то ответ сам напросится...
Пробег от детской болньницы до Соломенского рынка - 19 км, - в нормальном такси это стоит 73-81 гривен, - в откровенном "бомже" около 50-55. Думай сам на чем ты ехал.
Змінено Canter (21:21 23/06/2012)
digor_ua
Анонім
Сообщения:
С нами с
Re: А шо такое "Бомж такси"?
[Re: Canter]
23 июня 2012 в 21:23 Гілками
Пробег от детской болньницы до Соломенского рынка - 19 км, - в нормальном такси это стоит 73-81 гривен, - в откровенном "бомже" около 50-55. Думай сам на чем ты ехал.
Если на драндулете за 50, то в бомж-такси. Если на Октавии за 50 то на лох-таксисте...
Я такими называю Панду и иже с ними, готовыми ехать 20км за 60 грн. Да, к тебе может приехать новенький туксон, но может и раздолбанный и дымящий Ланос/ВАЗ в котором нет даже опции "кондишн за 10 грн доплаты", потому что кондишена нету))
Пробег от детской болньницы до Соломенского рынка - 19 км, - в нормальном такси это стоит 73-81 гривен, - в откровенном "бомже" около 50-55. Думай сам на чем ты ехал.
А кто определяет нормальное оно или нет? Сами же таксисты? И почему, если в этих 50 грн тоже есть окупаетмость, то оно "бомж"? Не жмет ли корона, уважаемые? А то такое чувство, что не я вам предлагаю работу, а вы снисходительно разрешаете мне в ней поучаствовать. Конечно, лучше ж полдня проторчать на фильтре, а потом плакать про несчастную долю таксиста.
Пробег от детской болньницы до Соломенского рынка - 19 км, - в нормальном такси это стоит 73-81 гривен, - в откровенном "бомже" около 50-55. Думай сам на чем ты ехал.
А кто определяет нормальное оно или нет? Сами же таксисты? И почему, если в этих 50 грн тоже есть окупаетмость, то оно "бомж"? Не жмет ли корона, уважаемые? А то такое чувство, что не я вам предлагаю работу, а вы снисходительно разрешаете мне в ней поучаствовать. Конечно, лучше ж полдня проторчать на фильтре, а потом плакать про несчастную долю таксиста.
В этих 50 грн или практически или нет окупаемости, просто есть таксисты которые этого еще не поняли или на служебных машинах, которым аммортизация и топливо - по барабану.
Это работает пока есть такие водители, но как показала практика, когда навернулись "бочки" заказов, такие таксисты пропали.
Jaxx 24.06.2012 10:27 пишет: А то такое чувство, что не я вам предлагаю работу, а вы снисходительно разрешаете мне в ней поучаствовать. Конечно, лучше ж полдня проторчать на фильтре, а потом плакать про несчастную долю таксиста.
Нет, лучше за 50грн проехать 20км? Это 2.5грн/км при оплаченном пробеге, это около 1.5грн/км на сменном пробеге. Это 100% путь к ведру с гайками. Потом клиент отвернётся и пойдёт предлагать работу следующему..
Jaxx 24.06.2012 10:27 пишет: А то такое чувство, что не я вам предлагаю работу, а вы снисходительно разрешаете мне в ней поучаствовать. Конечно, лучше ж полдня проторчать на фильтре, а потом плакать про несчастную долю таксиста.
Нет, лучше за 50грн проехать 20км? Это 2.5грн/км при оплаченном пробеге, это около 1.5грн/км на сменном пробеге. Это 100% путь к ведру с гайками. Потом клиент отвернётся и пойдёт предлагать работу следующему..
1. "небомж такси" имеют фиксированный короткий маршрут. Обычно по всем пробкам. Скажи пожалуйста, какого уя, если я спешу, вызываю "небомж" я должен стоять в пробке за цену в 1.5, а то и 2 раза выше? А что бы объехать +2 км (к примеру, не Артема - Стеценко-Гречко, а Артема - Нивки - Гречко), я еще и должен доплатить, что таксист сэкономит пару литров и кучу времени не пихаясь по всем пробкам. 2. Почему то в "небомж" я на работу опаздываю чаще, чем в бомж - один раз за 120 грн/20 км меня повезли по такому маршруту, что пробка на краснозвездном (из за пресловутого дтп Каддет вс Максима) быстрее рассосалась - хотя "бомж" обычно ездит по другому маршруту, который то место вообще не пересекает
Науя мне, обычному пэрэсичному, платить больше за свои же неудобства?
Зы. А 20 км по Оркужной или Победы и по центру одно и тоже, что ли?
Сейчас смотрю по карте. Мой маршрут, 18-21 км обычно стоит (бомж-такси по вашему) 90-100 с утра и 75-80 вечером
А вот мне не понятно, почему при фиксированной оплате за проезд, зачем таксист будет выбирать, с Ваших слов не выгодный маршрут? т.е стояние в пробке вместо выгодного объезда. Какой смысл? При фиксированной оплате маршрут в интересах таксиста должен быть оптимальным, не коротким\длинным - а именно оптимальным. К теме "бомж-такси" это напрямую отношения не имеет, ИМХО.
1. "небомж такси" имеют фиксированный короткий маршрут. Обычно по всем пробкам. Скажи пожалуйста, какого уя, если я спешу, вызываю "небомж" я должен стоять в пробке за цену в 1.5, а то и 2 раза выше? А что бы объехать +2 км (к примеру, не Артема - Стеценко-Гречко, а Артема - Нивки - Гречко), я еще и должен доплатить, что таксист сэкономит пару литров и кучу времени не пихаясь по всем пробкам. 2. Почему то в "небомж" я на работу опаздываю чаще, чем в бомж - один раз за 120 грн/20 км меня повезли по такому маршруту, что пробка на краснозвездном (из за пресловутого дтп Каддет вс Максима) быстрее рассосалась - хотя "бомж" обычно ездит по другому маршруту, который то место вообще не пересекает
Науя мне, обычному пэрэсичному, платить больше за свои же неудобства?
Зы. А 20 км по Оркужной или Победы и по центру одно и тоже, что ли?
Сейчас смотрю по карте. Мой маршрут, 18-21 км обычно стоит (бомж-такси по вашему) 90-100 с утра и 75-80 вечером
Попробуйте заказать себе такси "легальное" с таксометром и катайтесь как хотите, таксисту будет глубоко наплевать как вас везти. Но вы же хотите проехать по тарифу, проложенному по "козлиным тропам", под "кирпич" и через "двойную сплошную", но при этом указывать таксисту как нужно проехать в объезд "пробки", но не за счёт своего "кармана", а за счёт таксиста. "Пробочные" заказы нормальные таксисты не берут, это удел начинающих, "подтаксовывателей" и "помощников-понаехавших", которые ещё не знают специфики трафика городского.
Андрей Эскорд 24.06.2012 02:42 пишет: Себестоимость, ёптыть!
Но демпинговать из за этого не стоит
Демпинг - продажа товара или услуги, ниже себестоимости. Все производители стремяться уменьшить ее, чтобы выйти на рынок с конкурентным преимуществом. Октава с кондеем жрет на трассе 5 литров соляры. Скорпио - 10 литров бенза. Я должен переживать за того парня? Пятый год веду подробнейшую бухгалтерию эксплуатации Октавы в такси. Итоговые цифры многим кажутся басней. Но они реальны! Почему я должен ориентироваться на расходы монстровладельца, а не на свои?
Андрей Эскорд 24.06.2012 02:42 пишет: Себестоимость, ёптыть!
Но демпинговать из за этого не стоит
Демпинг - продажа товара или услуги, ниже себестоимости. Все производители стремяться уменьшить ее, чтобы выйти на рынок с конкурентным преимуществом. Октава с кондеем жрет на трассе 5 литров соляры. Скорпио - 10 литров бенза. Я должен переживать за того парня? Пятый год веду подробнейшую бухгалтерию эксплуатации Октавы в такси. Итоговые цифры многим кажутся басней. Но они реальны! Почему я должен ориентироваться на расходы монстровладельца, а не на свои?
Ну потому что другие таксисты не ездят на дизельных шкодах, есть же средняя стоимость пробега, и там не "ваши" 5 литров заложены, а средние 10, и не солярки, а бенза. Ведь ГБО ставят не для того что бы дешевле возить, а что бы больше зарабатывать. Как то так.
Андрей Эскорд 24.06.2012 02:42 пишет: Себестоимость, ёптыть!
Но демпинговать из за этого не стоит
Демпинг - продажа товара или услуги, ниже себестоимости. Все производители стремяться уменьшить ее, чтобы выйти на рынок с конкурентным преимуществом. Октава с кондеем жрет на трассе 5 литров соляры. Скорпио - 10 литров бенза. Я должен переживать за того парня? Пятый год веду подробнейшую бухгалтерию эксплуатации Октавы в такси. Итоговые цифры многим кажутся басней. Но они реальны! Почему я должен ориентироваться на расходы монстровладельца, а не на свои?