andrey gor 04.07.2012 18:54 пишет: Чем плох 4 АТ? Если ездить в основном в городе до 100 км/ч.
На старых автоматах 4АТ, в отличие от 5АТ (типтроники и др -троники) и выше, нету: - автонейтрали, т.е. когда держишь больше 15 сек зажатым тормоз, на современных автоматах отключается насос, который ворует 0,5 литра бензина в час. - мозги не адаптивные к стилю вождения. На современных АКПП если спешиш - мозг автомата переключает передачи на повышенных оборотах. - нет ручного переключения + -. Прошу не путать с пониженными на старых 4АТ. - на новых автоматах есть режим прогрева коробки, на старых нету (эта фича чувствуется зимой при температуре -10 и ниже).
ЛенивыйПенсионер 04.07.2012 18:58 пишет: До 90 км/ч без разницы, даже веселее.
а что после?
а после пятой передачи не хватает = движок воет, бо обороты большие = некомфортно = топливо жрёт
я ждал этого ответа у товарища на Ланосе 1.6 с 4АТ при скорости 110 км/ч обороты были ниже, чем я замерял на Логане 1.6 на 5-й, точно не помню, что-то в пределах 2500 об, при это у меня на 50-100 об было больше... может не все так плохо? но вот в городе действительно у него много получается
я ждал этого ответа у товарища на Ланосе 1.6 с 4АТ при скорости 110 км/ч обороты были ниже, чем я замерял на Логане 1.6 на 5-й, точно не помню, что-то в пределах 2500 об, при это у меня на 50-100 об было больше... может не все так плохо? но вот в городе действительно у него много получается
значит в Логане весьма странно настроили передаточные числа, но ответ этот реально единственный верный. высокие передачи помогают понизить обороты на средневысоких скоростях при длительном равномерном движении
Так надо ж одинаковые двигатели замерять По теме, было 3 4АТ Мазда, Лансер, С4, особо кайфа в них нет, особенно на трассе. А С4 еще и жрал много с ним, около 11 в городе
andrey gor 04.07.2012 18:54 пишет: Чем плох 4 АТ? Если ездить в основном в городе до 100 км/ч.
- мозги не адаптивные к стилю вождения. На современных АКПП если спешиш - мозг автомата переключает передачи на повышенных оборотах. - нет ручного переключения + -. Прошу не путать с пониженными на старых 4АТ.
Как минимум в этих двух случаях, ты не в теме: есть и адаптация и ручное переключение, коим я пользуюсь особенно в обгонах на трассе...
andrey gor 04.07.2012 18:54 пишет: Чем плох 4 АТ? Если ездить в основном в городе до 100 км/ч.
Тем что надо ездить в городе до 80 (оптимально до 78), а на трассе до 100. Тогда будет оптимальный расход. Если ездить в городе до 100, то расход с 11,5 увеличится до 13-14.
У 4АТ в большинстве один плюс - надежность. Минус - растянутая до неприлия 4я передача на которой в итоге разгоняется вечность. Потому как максималка под 180, а на четвертую клацает уже после 80.
Niju 04.07.2012 23:28 пишет: У 4АТ в большинстве один плюс - надежность. Минус - растянутая до неприлия 4я передача на которой в итоге разгоняется вечность. Потому как максималка под 180, а на четвертую клацает уже после 80.
смотря, как давить - у меня на 180 как раз только четвертая и включается, если наступить хорошенько (:
Niju 04.07.2012 23:28 пишет: У 4АТ в большинстве один плюс - надежность. Минус - растянутая до неприлия 4я передача на которой в итоге разгоняется вечность. Потому как максималка под 180, а на четвертую клацает уже после 80.
смотря, как давить - у меня на 180 как раз только четвертая и включается, если наступить хорошенько (:
Аааааааа...... после этого я не вери ни одному твоему слову