Пересмотрев массу машин в ценовом диаппазоне 100-140 тыс. пришел к выводу, что оптимальный вариант Fiat Linea. А вот теперь стал вопрос: турбо бензин или турбо дизель.
Бензиновая дешевле (129 900 грн.), динамичней и мощней (120 коней/206 Нм), но комплектация бедней.
Дизель дороже (139 900 грн), не столь резв (90 коней/200 Нм) но расход 6,5 дизеля против 9 бензина, ну и более богатая комплектация: + задние электро стекла + двузонный климат (против кондея) + подлокотник + противотуманки + дистанционный ц/з + магнитола
Если в бензин доставлять самый минимум и самое дешевое по ценам официала - сигналка+магнитофон - получается + 2500 грн. Итого на выходе получаем разницу в 7 500 грн, которая окупиться на расходе топлива примерно за год.
На бензине катался на тесте, очень понравилась во всех отношениях, особенно порадовала динамика.
Теперь стою перед дилемой насколько дизель тупее и проблемней в обслуживании, какой мотор долговечней? Какие подводные камни каждого из моторов?
Буду рад услышать мнение людей, которые знают о них не понаслышке. Особенно интересна информация по дизелю. По бензину и отзывов и обзоров валом, а вот дизелей практически не видно.
Ну или может кто предложит какие другие интересные варианты на эту сумму.
Буду рад услышать мнение людей, которые знают о них не понаслышке. Особенно интересна информация по дизелю. По бензину и отзывов и обзоров валом, а вот дизелей практически не видно.
Дизель у нас в новинку пока еще - они недавно появились и первую партию размели моментально. Вообще, по отзывам фиатовладельцев, лучше таки дизель. По динамике мало чем уступает + расход приятный.
На Фиат-клубе тема уже была. Человек с Лачетти пересел, был очень доволен.
На Фиат-клубе тема уже была. Человек с Лачетти пересел, был очень доволен.
Видел этот форум, но как-то маловато там информации по поведению мотора. Рассуждения сводятся к фразам "я слышал..." или "про дизель скажу..., хотя сам езжу на бензиновой"
На Фиат-клубе тема уже была. Человек с Лачетти пересел, был очень доволен.
Видел этот форум, но как-то маловато там информации по поведению мотора. Рассуждения сводятся к фразам "я слышал..." или "про дизель скажу..., хотя сам езжу на бензиновой"
Тут тем более. Из владельцев Линеек только пару камрадов и те бензинки. Посмотри отзывы по Пунто, моторы и КПП должны быть 1 в 1.
В ответ на: Итого на выходе получаем разницу в 7 500 грн, которая окупиться на расходе топлива примерно за год.
По экономии не всё так радужно. Дизельное ТО раза в два дороже бензинового. Недавно с удивлением узнал, что там один топливный фильтр около 700 грн стоит, а он меняется на каждом ТО. А вообще дизельные Линеи люди хвалят: машина хоть и не такая быстрая, как с TJet, но очень тяговитая.
Ну так возьми дизель на тест-драйв. По бумагам он свехпечален. Если понравилась динамика 1,4 - надо брать. Он достаточно экономичен, чтобы удовольствие от вождения не разорило. Как тапку придавишь, такой и будет расход. А дизель како-то ущербный, всего 200 ньютонов и вечность разгона до сотни. Насчет комплектации... Да, плюшки хорошие. Пишут, что до 15 числа за дизель всего на 5 тысяч грн больше хотят, чем за бензинку. Учитывая плюшки, заманчиво. Но скучно невероятно - 4,7 секунд разница в разгоне по ТХ.
Ничего не имею против дизелей, но 1.3 лично для меня маловато будет. Какой-то он уж слишком "европейский"... По комплектации - таки да, это вечная беда нашего импортера фиатовского. Я когда свою покупал 2.5 года назад, то упакованными были только атмосферники 77 л.с. А T-Jet предлагался в двух комплектации - в бедной и очень бедной. У меня хоть молдинги, зеркала и ручки в цвет кузова, черные боковые стойки, ключ-выкидуха с ДУ ЦЗ, освещение задней части салона и тому подобное. Но нет климата (обычный кондиционер), мультируля, задних ЭСП. То есть самый необходимый минимум есть только. А вот то, что сейчас стоит в салонах - это жуть, черные ручки и зеркала, без ДУ ЦЗ. В общем, пустая, как турецкий барабан...
Интересно, а по примеру ВАГоводов, допилить же эти все допы, теоретически, можно. У итальяшек проводка одинаковая на всех версиях и все разъемы, без колхоза проводки, должны быть доступны.
Jaxx 08.08.2012 15:54 пишет: Интересно, а по примеру ВАГоводов, допилить же эти все допы, теоретически, можно. У итальяшек проводка одинаковая на всех версиях и все разъемы, без колхоза проводки, должны быть доступны.
в том то и дело, что ничего оригинального допилить нельзя. Автосалон предлагает лишь приколхозить ограниченый набор опций, как то электростёкла или ксенон. Но когда я начал уточнять поподробней, то оказалось, что это именно колхоз, который устанавливают официальные дилеры. По отзывам, в доставленных электростёклах даже лампочки подсветки зелёные, в то время как всё остальное светит красным.
Jaxx 08.08.2012 15:54 пишет: Интересно, а по примеру ВАГоводов, допилить же эти все допы, теоретически, можно. У итальяшек проводка одинаковая на всех версиях и все разъемы, без колхоза проводки, должны быть доступны.
в том то и дело, что ничего оригинального допилить нельзя. Автосалон предлагает лишь приколхозить ограниченый набор опций, как то электростёкла или ксенон. Но когда я начал уточнять поподробней, то оказалось, что это именно колхоз, который устанавливают официальные дилеры. По отзывам, в доставленных электростёклах даже лампочки подсветки зелёные, в то время как всё остальное светит красным.
На официалов, кстати, забей желательно сразу. Мало того, что часто несут ерунду, не разбираются в машинах, так еще и филонят.
Допы можно на Аллегро, Ибее или италпартс искать. Причем оригинальные
Сегодня увидел, что на дизельную версию началась акция, еще -5000 грн. Ещё один плюсик в пользу дизеля. Жаль турбо бензин в такой комплектации не продают, уж очень хочется двухзонный климат и другие плюшки.