Всем привет! Други выручайте. Вообщим запарился уже. Имеем Пассат 94 года. Мотор ABF (2,0 16 клапанов). Регулярно, правда с разной периодичностю, глохну на ходу (либо в нагрузку либо на холостых). После этого просто так машина не заводится. Стартер крутит мотор, но он не хватает. Не работает бензонасос (выяснено в ходе постоянных проблем). Недавно ехал без музыки, и отчетливо слышал, как перед тем как машина заглохла, клацнуло реле в торпеде. Чтобы завести агрегат, нужно либо хорошенько хлопнуть дверью, либо капотом ПРи это глюк может повториться через пару минут, либо через пару дней. Что делал! Поменяно: 1. Датчик частоты вращени коленвала 2. реле включения холостого хода 3. Клапан холостого хода 4. Катушка зажигания Ну расходники типа свечи, фильтры и т.д. Постарался отключить заводскую сигналку. Много людей смотрело, но пока найти причину не можем. Точно знаю, что не работает в этом случае бензонасос. Т.к. если баг пофиксил то ясно слышна его работа и завожусь легко. Может это наведет на мысль?? С утра, при минусовой температуре машинка не сразу заводится. Может кто знает специалиста, который может помочь?? Буду признателен за помощь!!
Да машинку тестили на компе уже раза 4. Все ОК. Даже удивительно И хздесь как всегда, больной перстает быть больным у врача. Ехал на СТО - пару раз заглох. На станции два часа мурыжили - и ничего Ни разу не сбоила.
Люди!! памагите. Сил моих больше нет Может бензонасос глючить таким макаром???
У бензонасоса є 2 стани - робочий і неробочий... поговори з бійцями 4913290 або 4586419... толкові дуже... і недорого... на окружній у районі борщагівського базару зі сторони ТЕхномаркета
а еще он может давать 1-1,5 бара давления и ехать ты будеш нормально , но при нагрузке будут провалы , также если сеточка забита то при полном баке тоже будет тянуть, а когда мало бензина не будет
Если известно, что не работает бензонасос, то я бы сделал ТАК! Ко всем точкам по которым происходит управление подачей питания бензонасоса подвел бы контрольные провода и в момент возникновения трабла померял бы тестером на каком участке пропадает питание насоса. Ну а дальше уже все просто....
В ответ на: 1. Датчик частоты вращени коленвала 2. реле включения холостого хода 3. Клапан холостого хода 4. Катушка зажигания Ну расходники типа свечи, фильтры и т.д.
зачем?
В ответ на: Постарался отключить заводскую сигналку.
отключил?
1 это либо сигналка - в 90% случаев сигналка тупо обубает питание бензонасоса 2 либо реле насоса - просто старое и срабатывает защита от перегрузки 3 либо контактная группа предохранителей насоса 4 либо контакт на самом насосе - на г2 надо наклониться под машину, увидеть бензонасос и одеть(защелкнуть) на него клемму.
я б начал с 4 потом 3 потом 2 надеюсь с сигналкой уже разобрался.
Дело в том что когда ее тестили на ВАГе то быля явная проблемма по датчику вращения, + проблема с разъемом который идет к датчику (разъем поменяли все перепаяли) поймать глюк не удалось. Самый идеальнгый вариант покататся с приборами на машине но на это Саши нету времени (да еще и неизвестно сколько кататься) А вообще работает идеально
датчик вращения коленвала - сама расространненная ВАГ-вская проблема не знаю на что влияет. лечится только заменой дачика на новый. я ни разу не менял. на 2-х машинах находили эту шнягу.
на реле бензонасоса не влияет точно.
ищи как я написал. электроника - наука о контактах.
Вообщим так. ПРиехал только что с СТО. мастеру Валику своими руками удавалось вызывать все время эту причину.Но... Долго и нудно смотрели. Комп ничего не выдал, даже когда заглохла машина. Грешили на 2 варианта, либо провод от блока с предохранителями к блоку управления, либо сам блок (что проверить тяжело) Но если он - то я попал конкретно!! ПРозванивали, но так к какому то выводу окончательному не пришли. Поджали контакты в разъеме реле бензонасоса. не помогло. Ехал обратно и заглох. Взял хитрое реле у них, фордовское. Которое напрямую подключает бензонасос от ключа зажигания. В обход блока управления Говорят, что ничего страшного в этом нет, но жаба душит меня. Хочу в воскресенье взять блок реле и поменять на другой! Авось поможет??? Если нет, то буду ездить на прямом насосе.
В ответ на: У меня насос включается с поворотом ключа , реле родное стоит
Все правильно, так же и у меня, но если стартер не включил, то бензонасос перестает работать. А в моем новом случае бензонасос будет продолжать маслать. Мне нельзя оставлять машину надолго с включенім зажиганием. Т.к. сядет батарейка. А так все пучком!
да там не комп. комп там не причем - он к бензонасосу отношения не имеет
зажигание-питание-предохранитель-реле б/насоса-предохранитель-провода к б/насосу это вся цепь. ее может размыкать сигналка. датчик размыкания реле стоит внутри него - это одно целое с реле.
контакты на насосе проверьте!!!
там контакта где-то нет. я когда-то скрепку вместо реле вставлял и ехал. 150 км. глушил машину и вынимал ее.
Ну не совсем такая цепь. Есть еще два контакта, которые идут к блоку управления. 100 %. Смотрели схему и прозванивали провода. И вот именно в этих двух проводах есть проблема: либо в проводке где-то есть неполный обрыв, либо блок питания иногда глючит. Смысл работы этой схемы такой: включаем зажигание-блок управления дает команду на включение бензонасоса, он подкачал бензин в систему до нужного давления - блок управления получает информацию от датчика частоты вращения коленвала (или от другого) о состоянии мотора (может быть еще и от включеного стартера??) - если коленвал вращается, то блок управлния дает команду на включение бензонасоса, если нет, то он будет выключен даже при включеном зажигании. Такая вот примерная схема. Как я понял предназначена для того, чтоб бензонасос не маслал на холостую, а также в случае аварии или еще чего происходит отключение его. На прямой релюшке я езжу и вроде не глохну. Значит мысль была в правильном напралении.Сейчас бензонасос включается опять таки от включеного зажигания, но при этом не выключается до выключения зажигания. Раньше срабатывала релюшка и бензонасос отключался на ходу. Дальнейшие мои действия будут следующие: куплю и поменяю всетаки блок релюшек и предохранителей, т.к. теперешний вскрывали до меня и что-то там паяли. не уверен в его функционировании. Буду в воскресенье у электрика, пусть попробует всетаки найти обрыв. Иначе попадаю на блок управления, а такой я на разборке не найду Заводская сигнализация блокирует блок управления полоностю. Не работает не стартер ничего. Даже зажигание не включается. В моем же случае только отключается бензонасос.
1. пойди на русский фольксовый сайт - возьми/скачай эл.схему 2. поедь на разборку - возьми б/у блок и реле с условием: если не поможет через 3-4 часа отдам назад. поменяй и попробуй
Нтакс... ПОтратил на выходных деньги и время, а толку ) ПОменял блок, но он что-то несовсем правильно с моей машиной стал работать. Все так же машинка глохнет, но... блин само по себе включилось зажигание и не выключалось. на ключ совсем не реагирует. Пришлось ставить старый блок. Начали мучать проводку. Вроде определили, что на реле бензонасоса не проходит плюс от блока управления (после блока реле). Сделали обводной провод напрямую на реле. Ничего не дало. Опять глохнет. Вывод, либо это проводка от блока на реле, либо... блок управления. А найти его на разборках нереально. Мотор у меня редкий-(( Вообщим обратно вставил релюшку напрямую от ключа зажигания. буду так ездить. А то попадалово на деньги меня уже достало