Подольский мост в Киеве будет введен в эксплуатацию в 2014 году, о чем сообщила пресс-служба Киевской городской государственной администрации.
По данным пресс-службы, проблема транспортного сообщения между левым и правым берегами реки Днепр является очень важной, и одним из путей решения этой проблемы является открытие Подольского моста и метро в течение двух лет.
В октябре 2010 года первый этап строительства моста был введен в эксплуатацию, Набережно-Рыбальская дорога и четыре подземных переходах, и мост через гавань и эстакаду на Набережно-Крещатицкой улице.
Второй этап строительства, от Набережно-Крещатицкой улицы до бульвара Перова, как ожидается, будет введен в эксплуатацию в 2013 году, а третья стадии строительства будет завершена в 2014 году.
Проблема транспортного сообщения между берегами Днепра имеет долгую историю. По состоянию на 1 января 2010 года количество автомобилей в Киеве достигало около 1 млн. единиц, а количество автомобилей, которые ежедневно пересекают Днепр, достигает 250.000.
Суточная интенсивность движения по мостам составляет 300.000 автомобилей в день. В то же время в часы пик фактическая интенсивность движения транспорта превышает допустимую емкость мостов через реку Днепр в 2,8 раза, в то время как в северной части (Московский мост и мост Метро) - в 3,2 раза. Ожидается, что в 2020 году суточная интенсивность движения по мостам составит 368.900 единиц в день.
Мост надо делать по 5 полос в каждом направлении+японские развязки на всех съездах+ мини-тоннель под Радужным, ибо тогда Радужная встанет нафиг даже не в пик..
М_Юра 06.09.2012 21:02 пишет: а вдруг, все почти ж готово...
кхм. почти каждые выходные я на велосипеде катаюсь по этому мосту, который строится. так вот, там работает от силы человек 5 (ПЯТЬ!). они дошли до озера на Рус.садах и все, дальше строить некуда, отселять нужно и сносить, а вопрос не решен... На Рыбальском тоже... Там еще работать и работать. Если туда дать анлимит денег и сил, то может к 2015 и осилят. Но кран утопили, чем 2 секции поставить?
...- Секции моста будут подвозиться по реке, - говорит замглавы правления АО "Мостобуд" Михаил Корнеев. - С реки мы их будем поднимать на стропах и ставить на фермоподъемники (похожи на огромные домкраты), которые установим на временные опоры. На сроки строительства замена технологии не повлияет...
Тут вообще движения не видно. Когда там Захар рухнул? Почти год назад и, что? Все как было так и осталось. Т.е. год сидели штаны протирали а теперь героически днями и ночами будем форсировать дабы здать ибо побъють.
Artemiy 07.09.2012 08:45 пишет: Тут вообще движения не видно. Когда там Захар рухнул? Почти год назад и, что? Все как было так и осталось. Т.е. год сидели штаны протирали а теперь героически днями и ночами будем форсировать дабы здать ибо побъють.
А у нас со стройками, да и не только со стройками всегда так. Пока волшебный пистон в опу не вставят - никто и не почешется. Доходит до того, что ищешь исполнителя, говоришь: на тебе денег сколько хо, только сделай качественно и в срок. Но блин, помимо этого и откат нада дать, потом окажется что деньги усвоили, а нихрена не построили, дай еще денег...
Polaris1984 06.09.2012 21:56 пишет: Мост надо делать по 5 полос в каждом направлении+японские развязки на всех съездах+ мини-тоннель под Радужным, ибо тогда Радужная встанет нафиг даже не в пик..
Фигня это всё! Надо выше киева строить обводной канал и перекрывать русло днепра!
А у нас со стройками, да и не только со стройками всегда так. Пока волшебный пистон в опу не вставят - никто и не почешется. Доходит до того, что ищешь исполнителя, говоришь: на тебе денег сколько хо, только сделай качественно и в срок. Но блин, помимо этого и откат нада дать, потом окажется что деньги усвоили, а нихрена не построили, дай еще денег...
ты хоть раз с чемто бюджетным работал...ты строй за свои оборотные - а деньги потом,попробуй еще забрать поэтому никто и не хочет чесаться,пока не найдут дурачков которые возьмутся строить за свои.
Yarri 07.09.2012 11:58 пишет: ты хоть раз с чемто бюджетным работал...ты строй за свои оборотные - а деньги потом,попробуй еще забрать поэтому никто и не хочет чесаться,пока не найдут дурачков которые возьмутся строить за свои.