Недавно ехал в Киев и часть дороги ехал при низком Солнце, слепящем прямо в глаза. В этих условиях встречные машины без фар видны ну очень плохо, а особенно серо-черные.
В общем я за обязаловку по включению фар!
Посмотрите на видео и наблюдайте, когда авто становится заметным. В реале видимость еще хуже.
как по мне, то если встречному в глаза солнце лупит - он даже твой дальний не заметит езжу практически всегда с ближним, но этот пример, IMHO, неудачный
Traveler 12.09.2012 10:39 пишет: Посмотрите на видео и наблюдайте, когда авто становится заметным. В реале видимость еще хуже.
помити скло опустити сонцезахисну шторку сісти вище
і хотів би зазначити, що людське око набагато краще "працює" в умовах великих перепадів освітлення, ніж дешева китайська матриця твого відеореєстратора
вже зараз повно народу, що в темну добу їздять на підфарниках, протитуманках, з лівою фарою, що не працює на ближньому. Так що в мене великі сумніви щодо "обов'язкового світла вдень".
ну і як зараз бачу - такі саме умови (сонце в очі), весь поток назустріч їде з ближнім, ось нікого немає, починаю обгон - і опачки, хтось вирішив трошки поекономити і не ввімкнув ближнє (або забув ввімкнути). Так що обов'язковий ближній трошки більше позначить зустрічні авто, але сподіватися, що це значно підвищить безпеку руху, я б не став.
Скільки тут було ситуацій в цьому розділі про зміну смуги руху прямо в авто, що їде з ближнім в місті? В мене вчора вночі було - Бориспільська, я в другому ряді. В першому їде авто, я його випереджаю. Що в мене, що в нього - смуга попереду вільна на скільки ока вистачає. І повільно, але впевнено, не ввімкнувши навіть поворотнику, це мудило перелаштовується в мою полосу так, що ми зустрілися б. Ближне світло, ліхтарі - чого ще? Зобов'язати всіх думати за кермом головою?
А куда ж ехать-то если слепит. Стать надо. А потом только ехать можно, прикрыв глаза от солнца (очки, солнцезащитный козырек...)А вот у регистратора такой возможности, как очки или козырек и нет.
Когда низкое Солнце светит в зад, то при каждом перестроении приходится анализировать плохо различимые силуэты в зеркалах заднего вида. А в твоем примере на нашей территории всегда считалось правилом хорошего тона включить ближний свет.
Sergu44o 12.09.2012 11:08 пишет: Шо только не напишут, абы сэкономить три копейки на включённом свете...
та падажди,ща озвучат затраты на сдохший акум,генератор,спаленные лампочки,ну и святое-расход топлива а самое главное,кто возместит потерянное время и упущенную прибыль "эканомных",когда они будут мотаться по СТО и базарам,в поисках цены,на 3 копейки дешевле
Traveler 12.09.2012 11:03 пишет: авто без фар майже не видно
К окулисту!
Я бы посмотрел на тебя в такой ситуации и как далеко ты бы мог увидеть авто...
P.S Хотя все стандартно, жлобенки-экономы и им сочувтсвующие найдут тысячу отговорок, чтобы свет не включать...
В ответ на:
Dimaden А у тебя лобовое изнутри сильно грязное... Куришь в машине?
Или пыль - ехали с открытым окном, так как ехали с ребенком и родители сильно переживали, что из-за кондиционера заболеет. Плюс в том месте присоска отклеивалась от жары и переклеивал. Хотя в других условиях освещения этого всего не видно...
Sergu44o 12.09.2012 11:08 пишет: Шо только не напишут, абы сэкономить три копейки на включённом свете...
та падажди,ща озвучат затраты на сдохший акум,генератор,спаленные лампочки,ну и святое-расход топлива а самое главное,кто возместит потерянное время и упущенную прибыль "эканомных",когда они будут мотаться по СТО и базарам,в поисках цены,на 3 копейки дешевле
а мне вот интересно. рано или поздно все эти жлобы купят машину, в которой свет включен всегда. что они будут делать? знаю таких, которые на СТО просят отключить им эту фичу... неужели все будут отключать?
присоединюсь про грязное стекло еще небось и машина не мытая, а пепел под ноги стряхиваешь?
даю подсказку - очик помогают не оптические, хотя и они полезны с некоторых пор
у меня лично в машине 3 пары солнечных очков одни любимые для постоянной езды вторые с полароидным эффектом - когда солнце очень яркое и движешься против солнца и третьи - с очень светлым желтым для ночного драйва
в разных комбинациях по ситуации очень выручают
зы. сам езжу со светом. за городом в обязательном порядке не меньше ближнего в городе - птф не выключаю вообще сейчас DRL еще поставил, ПТФ можно выключать...
да! и самое гланое - я лобовое стекло протираю чаще, чем мою руки перед едой
Не уверен - не обгоняй Слепит солнце, свет фар встречных авто либо туман густой... короче, ехать тебе не комфортно - остановись, постой 10 минут - здоровее будешь
Sergu44o 12.09.2012 11:08 пишет: Шо только не напишут, абы сэкономить три копейки на включённом свете...
Дело не в экономии, а в подходе к вопросу! Я чегой-то там не вижу, значит надо обязать всех!!! Я к примеру днём вижу всё! А если кто-то не видит, значит медсправку при сдаче на права покупал за взятку, и к вождению не годен. Сначала к окулисту, потом переход на общественный транспорт.
P.S. Речь не идёт об условиях с плохой видимостью, речь идёт о нормальном дне!
Traveler 12.09.2012 11:03 пишет: авто без фар майже не видно
К окулисту!
Я бы посмотрел на тебя в такой ситуации и как далеко ты бы мог увидеть авто...
P.S Хотя все стандартно, жлобенки-экономы и им сочувтсвующие найдут тысячу отговорок, чтобы свет не включать...
Я так когда-то чуть на остановку не вылетел на ДВРЗ за мостом (где полоса движения вначале по мосту, когда первый раз вообще в тот район попал - рано утром солнце четко на все лобовое. Дома еще было видно, а что дорога меняется сторонами с трамвайными рельсами - нет. Хорошо что шел около 30 км/ч - но переезд через трамвайные пути я таки проехал.
Сам езжу все время с включенным ближним, но не думаю что в данном видео включенный ближний у встречки хоть как-то бы помог.