Ехал вчера в Киев. С двух сторон от Кременчуга на дорогах черте что. Перекопаный асфальт, кое-где засыпана щебенка, ямы с полколеса и так на протяжении пары километров. У нас что экономят на знаках?
Конечно дефицит. Не успевает промышленность выпускать два основных знака: "ГОРБ" и "ЯМА".
Да здравствуют вертолеты!
Ехал вчера в Киев. С двух сторон от Кременчуга на дорогах черте что. Перекопаный асфальт, кое-где засыпана щебенка, ямы с полколеса и так на протяжении пары километров. У нас что экономят на знаках?
Уже проверено, что прежде чем проехать перекресток, нужно посмотреть на знак на пересекаемой дороге с обратной стороны и угадать, какой иммено это знак. Сделали бы уже как на Кипре, там знака Главная дорога не существует. Если не указано иное - значит ты на главной дороге..
Сделали бы уже как на Кипре, там знака Главная дорога не существует. Если не указано иное - значит ты на главной дороге..
Т.е. такого понятия как равнозначные дороги на Кипре то же не существует???
-
.е. такого понятия как равнозначные дороги на Кипре то же не существует???
А зачем оно собственно нужно при наличии правил проезда таких перекрестков, которые все равно расставляют приоритеты.
Сделали бы уже как на Кипре, там знака Главная дорога не существует. Если не указано иное - значит ты на главной дороге..
Т.е. такого понятия как равнозначные дороги на Кипре то же не существует???
Наверное нет, не существует на дорогах общего назначения. А вот знаки "Уступи дорогу" там ставят метров за 100 до перекрестка, с табличкой, что до перекрестка 100 метров, затем за 30 метров до перекрестка, и затем на самом перекрестке, комбинируя это с эмбоссированной цветной разметкой перед перекрестком (стиральная доска). И такое даже на горных дорогах.