autoua
×
Autoua.netФорумВибір автомобіля

Renault Logan второго поколения

эксглавред ***
42 года (16 лет за рулем), Киев
Сообщения: 529
С нами с 19.09.2010

Renault Logan второго поколения
      17 сентября 2012 в 14:03 Гілками

Собственно, сабж, больше фото в новости .



Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старый писатель *
49 лет (29 лет за рулем), Киев
Сообщения: 893
С нами с 08.04.2012

Re: Renault Logan второго поколения [Re: prostodriver]
      17 сентября 2012 в 14:09 Гілками

ну не знаю... чергова спроба додати ноток серйозності до мега-дешевого авто...
мене не вражає... так як і люди, які їздять на пафосі на поло-седані, чесно кажучи, дуже веселять


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Дядя Сь **
42 года (23 года за рулем), Киев
Сообщения: 52898
С нами с 10.11.2002

Re: Renault Logan второго поколения [Re: prostodriver]
      17 сентября 2012 в 14:14 Гілками

В общем пошли по пути Символа. Надули - и вуаля новая модель

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский *
Сообщения: 8064
С нами с 30.10.2011

Re: Renault Logan второго поколения [Re: prostodriver]
      17 сентября 2012 в 14:15 Гілками

Помесь Калины и Кобальта. Но, как обычно, учитывая нынешний дизайн, новинка - просто шедевр.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар **
37 лет (20 лет за рулем), Киев
Сообщения: 5244
С нами с 17.01.2009

Re: Renault Logan второго поколения [Re: ADan]
      17 сентября 2012 в 14:17 Гілками

та уже лучше, чем предыдущие чемоданы тут весь изюм логана в его дешевизне, и что немало важно, что там с дрыгателями. бо 1.4 8и клапанник это уже совсем грустно) -->

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
SZ
V.I.P **
Київ
Сообщения: 10124
С нами с 13.01.2006

Re: Renault Logan второго поколения [Re: Aficionad0]
      17 сентября 2012 в 14:19 Гілками

Aficionad0 17.09.2012 14:15 пишет:

учитывая нынешний дизайн, новинка - просто шедевр.



+100500


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар **
Киев
Сообщения: 4443
С нами с 27.06.2009

Re: Renault Logan второго поколения [Re: prostodriver]
      17 сентября 2012 в 14:22 Гілками

Преступление раскрыто, это Лада Гранта после качественной обработки напильником!

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старый писатель *
49 лет (29 лет за рулем), Киев
Сообщения: 893
С нами с 08.04.2012

Re: Renault Logan второго поколения [Re: prostodriver]
      17 сентября 2012 в 14:24 Гілками

там ще й "сандеро" будуть оновлювати...

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский *
21 год за рулем, Киев
Сообщения: 7889
С нами с 22.08.2012

Re: Renault Logan второго поколения [Re: prostodriver]
      17 сентября 2012 в 14:24 Гілками

а цена интересно на нее какая будет?

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
56 лет (30 лет за рулем), Киев
Сообщения: 31453
С нами с 28.10.2002

Re: Renault Logan второго поколения [Re: prostodriver]
      17 сентября 2012 в 14:27 Гілками

Ну, хто ще не винайшов "оригінальний" дизайн морди з рубленою оптикою та акцентованими горизонтальними лініями на решітці радиаторній?
Хба Пежо та... Шкода

Якщо буде такий же дешевий, то і норм, сойдЬОт, куди краще, ніж перший.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар **
Киев
Сообщения: 5643
С нами с 06.08.2007

Re: Renault Logan второго поколения [Re: Ford-Noks]
      17 сентября 2012 в 14:34 Гілками

интересно как там салон поменяется. в нынешних логанах и сандерах салон душа отвергает.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
SZ
V.I.P **
Київ
Сообщения: 10124
С нами с 13.01.2006

Re: Renault Logan второго поколения [Re: Vmike]
      17 сентября 2012 в 14:38 Гілками

В заглавном посте ссылка есть - там фото =)

ЗЫ уже намного лучше, но опять кнопки стеклоподъемников на "бороде"
ЗЗЫ и кнопки на руле расположены так, что удобство пользования под большим сомнением

Змінено SZ (14:40 17/09/2012)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P ***
44 года (26 лет за рулем), Святопетрівське
Сообщения: 18060
С нами с 16.11.2007

Re: Renault Logan второго поколения [Re: SZ]
      17 сентября 2012 в 14:49 Гілками

SZ 17.09.2012 14:38 пишет:

ЗЫ уже намного лучше, но опять кнопки стеклоподъемников на "бороде"



а чем плохо такое расположение? про "не удобно" не нужно рассказывать, мне удобно и я например вижу несколько плюсов по сравнению с расположением всех кнопок на водительской двери


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
SZ
V.I.P **
Київ
Сообщения: 10124
С нами с 13.01.2006

Re: Renault Logan второго поколения [Re: Mr.Di]
      17 сентября 2012 в 14:53 Гілками

А чего не нужно? Именно нэвдобно ИМХО. Какие плюсы?

Змінено SZ (14:58 17/09/2012)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский *
Сообщения: 8064
С нами с 30.10.2011

Re: Renault Logan второго поколения [Re: Ford-Noks]
      17 сентября 2012 в 14:54 Гілками

В ответ на:

Ну, хто ще не винайшов "оригінальний" дизайн морди з рубленою оптикою та акцентованими горизонтальними лініями на решітці радиаторній?
Хба Пежо та... Шкода



Та да.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P ***
44 года (26 лет за рулем), Святопетрівське
Сообщения: 18060
С нами с 16.11.2007

Re: Renault Logan второго поколения [Re: SZ]
      17 сентября 2012 в 15:04 Гілками

SZ 17.09.2012 14:53 пишет:

А чего не нужно? Именно нэВдобно ИМХО. Какие плюсы?



основная масса Логанов на ручке, т.е. большую часть времени авто рулится левой рукой, так вот управление стеклоподъемниками в таком варианте позволяет не снимая руки с рычага пальцем открывать/закрывать нужное стекло или оба сразу, пассажир сидящий рядом с водителем с легкостью сможет воспользоваться водительским стеклоподъемником, аналогично сможет управлять и задними не отрывая спины и от сиденья

п.с. недавно проехался за рулем на вазовской 10-ке, вот там кошмар со стеклоподъемниками на центральном тоннеле, благо это самый мелкий просчет в эргономике, а вот в 124-м мерседесе расположение кнопок на центральном тоннеле вполне удобно


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
SZ
V.I.P **
Київ
Сообщения: 10124
С нами с 13.01.2006

Re: Renault Logan второго поколения [Re: Mr.Di]
      17 сентября 2012 в 15:12 Гілками

Mr.Di 17.09.2012 15:04 пишет:


основная масса Логанов на ручке, т.е. большую часть времени авто рулится левой рукой, так вот управление стеклоподъемниками в таком варианте позволяет не снимая руки с рычага пальцем открывать/закрывать нужное стекло или оба сразу, пассажир сидящий рядом с водителем с легкостью сможет воспользоваться водительским стеклоподъемником, аналогично сможет управлять и задними не отрывая спины и от сиденья



Хм. Это уж субъективные нюансы использования. Ни разу не возникла необходимость открытия моего окна пассажиром. По поводу мех. КПП: зачем держать руку на рычаге? И получается, что на 1й передаче удобно "рулить" окном водителя, а на 5й - пассажира На карте двери - они всегда под рукой без всяких условностей

Mr.Di 17.09.2012 15:04 пишет:


п.с. недавно проехался за рулем на вазовской 10-ке, вот там кошмар со стеклоподъемниками на центральном тоннеле, благо это самый мелкий просчет в эргономике, а вот в 124-м мерседесе расположение кнопок на центральном тоннеле вполне удобно



У меня была 12ка - расположение таки рагульное до чертиков.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
56 лет (30 лет за рулем), Киев
Сообщения: 31453
С нами с 28.10.2002

Re: Renault Logan второго поколения [Re: Mr.Di]
      17 сентября 2012 в 15:20 Гілками

В ответ на:

основная масса Логанов на ручке, т.е. большую часть времени авто рулится левой рукой,



більшу частину часу треба кочергу смикати?? ого, нічого собі авто як же на ньому їздити, коли тільки й робити, що ручку смикати?

В ответ на:

пассажир сидящий рядом с водителем с легкостью сможет воспользоваться водительским стеклоподъемником, аналогично сможет управлять и задними



навіщо пасажиру водійське скло? жодного разу за багато років такої потреби не згадаю.
а от задні водй і має контролювати, а не пасажир. для того водію і блокування задніх дано в управління. це безпека, відповідає водій!

Давай якісь інші переваги, це не підходить


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P ***
44 года (26 лет за рулем), Святопетрівське
Сообщения: 18060
С нами с 16.11.2007

Re: Renault Logan второго поколения [Re: SZ]
      17 сентября 2012 в 15:48 Гілками

SZ 17.09.2012 15:12 пишет:

Ни разу не возникла необходимость открытия моего окна пассажиром.



у меня возникала - ну это такое - у меня не разу не возикала надобность в АБС, но это не значит, что я отрицаю и против использования этой системы , там рядом еще и кнопка ЦЗ, что так же удобно - воспользоваться ЦЗ, когда водитель вышел с ключами, а пассажиру хотелось бы заблокировать двери и багажник
В ответ на:

По поводу мех. КПП: зачем держать руку на рычаге? И получается, что на 1й передаче удобно "рулить" окном водителя, а на 5й - пассажира На карте двери - они всегда под рукой без всяких условностей



никто не говорил о держать, хотя и это вполне возможно (опять привет 10ке с ее живущим своей активной жизнью рычагом ), вопрос в том, что эта рука свободна и кнопки находятся на уровне рычага, т.е. если ладошку положить на рычаг, то средним пальцем ты попадаешь в кнопку, а не перекладываешь руку на руль, что бы освободить левую и воспользоваться стеклоподъемником... мне удобно оба вариант (на двери и на центральной панели), но во втором случае я нашел для себя такие вот преимущества


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P ***
44 года (26 лет за рулем), Святопетрівське
Сообщения: 18060
С нами с 16.11.2007

Re: Renault Logan второго поколения [Re: Ford-Noks]
      17 сентября 2012 в 16:14 Гілками

Ford-Noks 17.09.2012 15:20 пишет:

В ответ на:

основная масса Логанов на ручке, т.е. большую часть времени авто рулится левой рукой,



більшу частину часу треба кочергу смикати?? ого, нічого собі авто як же на ньому їздити, коли тільки й робити, що ручку смикати?



конкретно по опыту владения - переключать не нужно часто, двигатель 8 кл, позволяет катиться в пробке на 2-й или же ускорится до 80-ти не меняю передачу, тут речь о другом - придумывают же управление на руле магнитолой, а стеклоочестителем на подрулевом переключателе для того, что бы не отвлекать водителя от управления
В ответ на:

В ответ на:

пассажир сидящий рядом с водителем с легкостью сможет воспользоваться водительским стеклоподъемником, аналогично сможет управлять и задними



навіщо пасажиру водійське скло? жодного разу за багато років такої потреби не згадаю.
а от задні водй і має контролювати, а не пасажир. для того водію і блокування задніх дано в управління. це безпека, відповідає водій!



а, ну понятно, если мне не нужно, то и никому не нужно... у меня никогда не возникало необходимости ехать на авто без крыши - значит пора прекратить выпускать кабриолеты
п.с. ну если сам не сможешь представить смогу придумать историю, когда это может быть нужно


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорумВибір автомобіля
Додаткова інформація
2 користувачів і 242 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  AVB, Yorc, Stor, moderator, BorisB 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг:
Переглядів теми: 22127

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія