ну не знаю... чергова спроба додати ноток серйозності до мега-дешевого авто... мене не вражає... так як і люди, які їздять на пафосі на поло-седані, чесно кажучи, дуже веселять
та уже лучше, чем предыдущие чемоданы тут весь изюм логана в его дешевизне, и что немало важно, что там с дрыгателями. бо 1.4 8и клапанник это уже совсем грустно)
-->
Ну, хто ще не винайшов "оригінальний" дизайн морди з рубленою оптикою та акцентованими горизонтальними лініями на решітці радиаторній? Хба Пежо та... Шкода
Якщо буде такий же дешевий, то і норм, сойдЬОт, куди краще, ніж перший.
В заглавном посте ссылка есть - там фото =) ЗЫ уже намного лучше, но опять кнопки стеклоподъемников на "бороде" ЗЗЫ и кнопки на руле расположены так, что удобство пользования под большим сомнением
SZ 17.09.2012 14:38 пишет: ЗЫ уже намного лучше, но опять кнопки стеклоподъемников на "бороде"
а чем плохо такое расположение? про "не удобно" не нужно рассказывать, мне удобно и я например вижу несколько плюсов по сравнению с расположением всех кнопок на водительской двери
В ответ на: Ну, хто ще не винайшов "оригінальний" дизайн морди з рубленою оптикою та акцентованими горизонтальними лініями на решітці радиаторній? Хба Пежо та... Шкода
SZ 17.09.2012 14:53 пишет: А чего не нужно? Именно нэВдобно ИМХО. Какие плюсы?
основная масса Логанов на ручке, т.е. большую часть времени авто рулится левой рукой, так вот управление стеклоподъемниками в таком варианте позволяет не снимая руки с рычага пальцем открывать/закрывать нужное стекло или оба сразу, пассажир сидящий рядом с водителем с легкостью сможет воспользоваться водительским стеклоподъемником, аналогично сможет управлять и задними не отрывая спины и от сиденья
п.с. недавно проехался за рулем на вазовской 10-ке, вот там кошмар со стеклоподъемниками на центральном тоннеле, благо это самый мелкий просчет в эргономике, а вот в 124-м мерседесе расположение кнопок на центральном тоннеле вполне удобно
основная масса Логанов на ручке, т.е. большую часть времени авто рулится левой рукой, так вот управление стеклоподъемниками в таком варианте позволяет не снимая руки с рычага пальцем открывать/закрывать нужное стекло или оба сразу, пассажир сидящий рядом с водителем с легкостью сможет воспользоваться водительским стеклоподъемником, аналогично сможет управлять и задними не отрывая спины и от сиденья
Хм. Это уж субъективные нюансы использования. Ни разу не возникла необходимость открытия моего окна пассажиром. По поводу мех. КПП: зачем держать руку на рычаге? И получается, что на 1й передаче удобно "рулить" окном водителя, а на 5й - пассажира На карте двери - они всегда под рукой без всяких условностей
Mr.Di 17.09.2012 15:04 пишет:
п.с. недавно проехался за рулем на вазовской 10-ке, вот там кошмар со стеклоподъемниками на центральном тоннеле, благо это самый мелкий просчет в эргономике, а вот в 124-м мерседесе расположение кнопок на центральном тоннеле вполне удобно
У меня была 12ка - расположение таки рагульное до чертиков.
В ответ на: основная масса Логанов на ручке, т.е. большую часть времени авто рулится левой рукой,
більшу частину часу треба кочергу смикати?? ого, нічого собі авто як же на ньому їздити, коли тільки й робити, що ручку смикати?
В ответ на: пассажир сидящий рядом с водителем с легкостью сможет воспользоваться водительским стеклоподъемником, аналогично сможет управлять и задними
навіщо пасажиру водійське скло? жодного разу за багато років такої потреби не згадаю. а от задні водй і має контролювати, а не пасажир. для того водію і блокування задніх дано в управління. це безпека, відповідає водій!
SZ 17.09.2012 15:12 пишет: Ни разу не возникла необходимость открытия моего окна пассажиром.
у меня возникала - ну это такое - у меня не разу не возикала надобность в АБС, но это не значит, что я отрицаю и против использования этой системы , там рядом еще и кнопка ЦЗ, что так же удобно - воспользоваться ЦЗ, когда водитель вышел с ключами, а пассажиру хотелось бы заблокировать двери и багажник
В ответ на: По поводу мех. КПП: зачем держать руку на рычаге? И получается, что на 1й передаче удобно "рулить" окном водителя, а на 5й - пассажира На карте двери - они всегда под рукой без всяких условностей
никто не говорил о держать, хотя и это вполне возможно (опять привет 10ке с ее живущим своей активной жизнью рычагом ), вопрос в том, что эта рука свободна и кнопки находятся на уровне рычага, т.е. если ладошку положить на рычаг, то средним пальцем ты попадаешь в кнопку, а не перекладываешь руку на руль, что бы освободить левую и воспользоваться стеклоподъемником... мне удобно оба вариант (на двери и на центральной панели), но во втором случае я нашел для себя такие вот преимущества
В ответ на: основная масса Логанов на ручке, т.е. большую часть времени авто рулится левой рукой,
більшу частину часу треба кочергу смикати?? ого, нічого собі авто як же на ньому їздити, коли тільки й робити, що ручку смикати?
конкретно по опыту владения - переключать не нужно часто, двигатель 8 кл, позволяет катиться в пробке на 2-й или же ускорится до 80-ти не меняю передачу, тут речь о другом - придумывают же управление на руле магнитолой, а стеклоочестителем на подрулевом переключателе для того, что бы не отвлекать водителя от управления
В ответ на:
В ответ на: пассажир сидящий рядом с водителем с легкостью сможет воспользоваться водительским стеклоподъемником, аналогично сможет управлять и задними
навіщо пасажиру водійське скло? жодного разу за багато років такої потреби не згадаю. а от задні водй і має контролювати, а не пасажир. для того водію і блокування задніх дано в управління. це безпека, відповідає водій!
а, ну понятно, если мне не нужно, то и никому не нужно... у меня никогда не возникало необходимости ехать на авто без крыши - значит пора прекратить выпускать кабриолеты п.с. ну если сам не сможешь представить смогу придумать историю, когда это может быть нужно